, посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. Вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста?
, посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биол...
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем vasendo.
65243
Государство и общество должны быть заинтересованы в воспитании не религиозных, а глубоко и
всесторонне образованных граждан, владеющих современными научными знаниями и
технологиями, активных, творчески ориентированных личностей, обладающих
целеустремлённой волей, сознанием личной гражданской ответственности за
происходящее в стране, способных обеспечивать социальный, духовный и
экономический прогресс нации
Я считаю что человек сам в праве считать, что и с кем ему обсуждать. Если человеку ближе религия с ее чудесами, то он ее и обсуждает. А кому и куда идти человек сам решить если посчитает это важнее химии и биологии
Посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с её чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. Выразите и аргументируйте своё отношение к мнению журналиста.
Мнение журналиста частично верно, а частично нет. Если человек не глубоко верующий, но соблюдает религиозные традиции то это хорошо, ибо его вера в душе, и практически никак не влияет на восприятие мира и отношение к науке. С другой стороны религиозные фанатики (т. е. люди которые стараются оправдать всё богом и т. д. ) могут прикрывать свою безграмотность тем, что это создал Бог, а не какой-то научный прогресс. В любом случае хоть человек верующий, хоть нет он должен самосовершенствоваться и стремиться к знаниям.
, посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. Вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста?
Государство и общество должны быть заинтересованы в воспитании не религиозных, а глубоко и
всесторонне образованных граждан, владеющих современными научными знаниями и
технологиями, активных, творчески ориентированных личностей, обладающих
целеустремлённой волей, сознанием личной гражданской ответственности за
происходящее в стране, способных обеспечивать социальный, духовный и
экономический прогресс нации
1)составь краткое сообщение об основных идей и символах наиболее распространенных в твоем регионе религий
2)представь что твой знакомый обратился к себе за советом в вопросе выбора религию какие аргументы в обоснование осторожности в этом вопросе ты мог бы привести? На какие элементы религий посоветовал бы обратить особое внимание?
3)посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста
4) писатель в Набоков сказал к богу приходят не экскурсии с гидом, а однокие путешественники. как ты понимаешь эти слова?
Полный ответ дайте на все вопросы.
1)Верить, надеятся, любить- христиане протестанты символ крест Храни православие и обряды- христиане православные символ пр. крест Делай добрые дела и обряды- мусульмане сунниты символ луна Скоро Армаггедон, верить в Иегову-свидетели Иеговы символ сторожевая башня Религиозная философия-саентологии символ буква S и 2 треугольника на нем. Верить в Вишну Кришну-кришнаизм, символы языческие идолы 2)Самая нерелигиозная книга - это Библия. Всё остальное на эту тему лучше читать уже после нее (если захочется, конечно). Но больше всего этого - если человек с искренним сердцем и в доброй совести ищет Бога. Тогда Сам Господь выведет его на верную дорогу. 4)Экскурсии гиды обычно ПРИВОДЯТ. Мне кажется, что до тех пор, пока человек САМ не придет к Богу, никто никакими увещеваниями его туда не заманит. Конечно, и священники несут Слово Божье в народ, и люди, уже уверовавшие стараются направить неверующих на путь Истины, но чаще всего бывает, что к Богу человек приходит в душе, НАЕДИНЕ С СОБОЙ И С НИМ. А путешественниками Набоков назвал людей, потому что, прежде, чем найти дорогу к Богу, человек очень долго блуждает по закоулкам своего сознания, постепенно познавая Истину.
Посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучение физики, биологии и других естественных найк. Вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста
Я думаю, что журналист в какой-то степени и прав. Ведь нельзя полностью оттдаться религии и чудесам, которые отвлекают нас от нашей жизни. Конечно можно целенаправлено посвятить жизнь вероисповеданию и поискам сверхъестественного, но есть и такие люди которые смотрят на мир с естественной точки зрения.
Мне кажется, что каждый вправе выбирать науку или чудеса. И если человек что-то выбрал он должен не мешать и не искажать взгляды другого на мир.
Бред. Наука в 21ом веке весит гораздо больше. Нанче молодоежь больше отвлекает компьютер и прочие достижения техники.
Посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с её чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения биологии, физике и других естественных наук. Вырази и аргументируй своё отношение к мнению журналиста.
Журналист отчасти прав, ибо в современном обществе существуют различные, так сказать, пренебрежения. Молодёжь зачастую надеется "на авось", т. е. как повезет. Возможно, молодые люди вкладывают в это какие-то мистические представления, но тем не менее - учиться никто не хочет. Изучать естественные науки никто не хочет, это ведь такой труд. Мы всё надеемся на везение, на что-то, полученное лёгким путём. Возможно, в этом есть вина религии. Но религия не может без представлений о каких-то высших силах, о духах, например, о чудесах и пр. На то она и религия, чтобы верить во всё это. Так что журналист отчасти прав, но это не говорит о том, что религия вовсе виновата во всех смертных грехах Я так считаю)
Пользователи одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия уводит молодых людей от изучения физики, биология и других естественных наук. Выразите и аргументируйте свое отношение к мнению журналиста
Я считаю, что журналист прав, потому что религия затягивает некоторых особ и важнек становится вера в божественные силы, чем реальные силы, но жить надо сегодняшним днем и заботиться о будущем(соответственно учить естественные науки)
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Приведите в пример по два артиста И журналиста, которые оказали влияние на духовное развитие общества. То есть привнесли в него что-то новое или искоренили старое.Желательно поподробней.
Если рассматривать артистов:
1) Чаплин, Чарльз прославил немое кино, внёс бесценный вклад и вывел кинематограф на более высокий уровень и т. д
2) Мэрилин Монро внесла преогромнейший вклад в развитии "говорящего" кино, являлась эталоном красоты того времени.
Журналисты:
1) Русский публицист Герцен, Александр Иванович развил и объяснил идеи революционного демократизма, показал опасность авторитарного воспитания в России его времени. Он резко критиковал систему образования и отношение к образованию Николая I.
2) Катков, Михаил Никифорович настаивал на самом решительном и бескомпромиссном решении «польского вопроса» и сыграл значительную роль в национально-патриотической антипольской мобилизации русской общественности. В критике и публицистике Каткова 1870—1880-х годов отражаются его всё более консервативные воззрения, с решительным неприятием идеи либеральных и демократических.