Приходилось ли тебе совершать смелые поступки? расскажи об одном из них или приведи пример из книги или кинофильма
Приходилось ли тебе совершать смелые поступки? расскажи об одном из них или приведи пример из книги или кинофильма...
Тема в разделе "", создана пользователем Dobrovsky.
65590
Я считаю, что каждый человек совершал смелые поступки. Выходил на уроке к доске, спасал котёнка с дерева или защитил ребёнка от собаки( я к примеру). Мы с друзьями пошли на озеро. Мои друзья открыли далеко от берега, я даже почти их не видел. Не неподалёку от нас было дерево. На ветке сидела кошка и пыталась слезть, но всё безуспешно и в конце она упала прямо в озеро. Она пыталась выслать, но у неё не получалось.
Я не умею плавать. Что же делать? Бросить её в беде? или поступить, как человек. ЯЯ выбрал идти и спасать. Я прыгнул в воду и пытался доплыть до неё. Я посадил несчастную кошку себе на спину и поплыл до берега. Так я научился плавать и стал героем
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Каким человеком ты себя считаешь добрым или злым? Что называешь злом? Приходилось ли тебе совершать злые дела? Сожалел ли ты об этом? Пытался исправить эту ошибку?
Я считаю себя не добрым и не злым. Зло это когда ты осознано делаешь плохие поступки зная что комуто будет плохо или обидно. Ложь, зависть, хваставстао это тоже плохо каждый человек испытывал эти чувства. Мне было очень стыдно когда я завидывала и тому подобное ведь человек сам добивался всего! Конечно я пыталась изменится и хочу сказать что получилось и мне больше не хочется завидовать
Каким человеком ты себя считаешь добрым или злым? Что называешь злом? Приходилось ли тебе совершать злые дела? Сожалел ли ты об этом? Пытался исправить эту ошибку?
Я считаю себя добрым человеком. Человек может сделать выводы о добре и зле по своему опыту, пусть я еще и молод, но мне кажется, что злой человек или добрый можно понять по его поступкам. Мне приходилось совершать злые дела, увы жить и творить только добро очень трудно, но если после человек сильно раскаивается, то он осознал сою ошибку. Однажды я видел как мальчики украли мороженное из магазина, я никому не сказал поскольку дружил с ними. Мне стыдно, но исправить это увы я никак не могуЗло-это нарушение морали. Понятие зла охватывает все отрицательные явления: насилие, обман, подлость, воровство, хулиганство, жестокость, предательство, доносительство и т. д. Зло находится там, где человека унижают, оскорбляют, где к нему относятся не как к живому существу, а как к вещи, с помощью которой можно извлечь для себя выгоду. Зло бывает большое (общественное) – это войны. И малое (повседневное) – это хамство, невежественность, эгоизм, равнодушие и т. д. Когда счастье одних людей, их богатство и сила достигаются за счет несчастья других – это зло. Когда сильный обижает слабого, когда сваливают вину на другого – это тоже зло. Таких примеров очень много. Это все моральное зло. К сожалению, оно многолико и коварно. Очень часто зло прикрывается маской добра. Например, когда преступник стремится представить свою деятельность в розовом свете, хам - всегда кричит, что он прав и т. д. Наличие или отсутствие гуманизма в реальных делах и поступках (а не на словах) – вот основной критерий морали, по которому можно различить добро и зло, моральное и аморальное поведение.
В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами. Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!
В июне 1988 г. ужасную трагедию пережил город Арзамас. Раздался взрыв чудовищной силы: взорвались три вагона грузового поезда. В них находилось около 120 т взрывчатых веществ, предназначенных для горных предприятий. Образовалась воронка размером с девятиэтажный дом. Пострадали почти 2000 человек погибшие, раненые, люди, оставшиеся инвалидами, дети, ставшие сиротами. С лица земли был стерт целый микрорайон. .. Кто-то вопреки правилам перевозки опасных грузов распорядился прицепить эти вагоны сразу же за локомотивом, а начальник поезда не принял решение переукомплектовать состав. Грузовой Ил-76 потерпел аварию и врезался в жилой дом. Причина взяли на борт груза больше, чем определено правилами. Самолет Аэрофлота Ил-86 более чем с сотней пассажиров на боргу приземлился без выпущенных шасси. Почему? Кого-то из членов экипажа раздражал звук сирены, напоминающей о моменте их выпуска. Он отключил сирену, а без её звука командир забыл выпустить шасси. К счастью, всё обошлось без трагических последствий. Межгосударственный авиационный комитет провёл анализ двух тысяч полетов и выявил ряд серьёзных нарушений. Некоторые пилоты неаккуратно относятся к требованиям техники безопасности, переоценивают свои возможности, нарушают правила полетов. Что объединяет все перечисленные факты? А приходилось ли тебе статьи с чем-то подобным?
Все случаи объединяют стечение обстоятельств, сопряженное с халатностью, невнимательностью и нарушением технических допусков и регламентов людьми, которые причастны к этим ситуациям.
Такие катастрофы периодически случаются в истории человества и можно вспомнить много таких. Наряду с техническими неисправностями, людской фактор и ошибки людей по неосторожности либо умышленно влекут больше всего последствий!
Каким человеком ты себя считаешь добрым или злым? Что называешь злом? Приходилось ли тебе совершать злые дела? Сожалел ли ты об этом? пытался исправить эту ошибку?
Я считаю себя не добрым и не злым. Зло это когда ты осознано делаешь плохие поступки зная что комуто будет плохо или обидно. Ложь, зависть, хваставстао это тоже плохо каждый человек испытывал эти чувства. Мне было очень стыдно когда я завидывала и тому подобное ведь человек сам добивался всего! Конечно я пыталась изменится и хочу сказать что получилось и мне больше не хочется завидовать
Письменно подобрать материалы из СМИ о моральном выборе человека, написать ЭССЕ на тему "Приходилось ли тебе делать выбор между добром и злом"
Я помогите!
Когда я не сделал(а) домашнее задание я мог сказать я забыл тетрадь но ведь я наврал бы, но я сказал правду и остался после уроков и написал. Помочь перейти дорогу бабушке или дедушке, принести пакеты, или уступить место в автобусе это добрые дела.
Каким человеком ты сам себя считаешь добрым или злым? Что ты сам называешь злом? Приходилось ли тебе делать дела недобрые тоесть злые? Сожалел ли ты позднее о злом поступке, было ли тебе стыдно, пытался ли ты исправить свою ошибку? Ответь на эти вопросы сам себе-честно поговори сам с собой, проанализируй своё поведение. Это укрепит твой моральный дух.
1) Мне кажется что нельзя выделить грань отделяющую добро и зло. .. Поэтому я не могу сказать добрый я человек, или злой. ..
2) Хотелось бы отметить что зло проявляется по-разному. .. В разных формах, концентрациях, видах. ..
Но лично для меня, главное зло - это люди улыбающиеся, но держащие нож за спиной. .. Они в любой момент готовы атаковать. .. А ты возможно об этом и не подозреваешь. ..
3) Я думаю что у плохих, и злых поступков есть маленькая, еле заметная грань. .. Плохие поступки мне кажется совершал каждый, а вот чтобы совершить ЗЛОЙ поступок, надо "постараться".
В моём восприятии злой поступок, поступок который человек сделал осознано, зная что причинить своим действием боль другому. ..
Я не совершал злых поступков, но совершал плохие. .. Неосознанно сделала больно другому человеку. .. Сожалею и по сей день, но как выразился однажды очень мудрый человек: "Причинить боль это как забить гвоздь в забор, даже выдернув гвоздь вы не оставите дырку. .. Также и с извинениями, Вы можете хоть сотни раз просить прощения, но обида останется"
У меня могут быть грамматические или пунктуационные ошибки, не исправляйте меня, пишу с телефона, возможны ошибки из-за Т9