Соберите материалы по теме "Экономика вокруг нас (в семье, в школе, в магазине, в рекламе и др. ).
Соберите материалы по теме "Экономика вокруг нас (в семье, в школе, в магазине, в рекламе и др. )....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем digistas.
65806
Что такое экономика. .., а экономика должна быть экономной, это первый закон в системе управления финансами. рекламе верить нельзя, так как афишировать те или иные продукты, значит они уже не выгодны в продаже, естественно реклама платная, за бесплатно её по телевидению не покажут. в магазине мы часто видим скидки на те или иные товары, но есть ли скидки на самом деле? ~нет их ))))))..., а знаете почему?..., продавец пытается вернуть за товар уже свои деньги, так как товар на прилавках лежит без спроса, или подходит ограничения срока. бесплатный сыр бывает только в мышеловке, но не в системе управления бизнесом не
с заданием! Соберите материалы по теме "Экономика вокруг нас" (в семье, в школе, в магазине. в рекламе и др. ) Я не понимаю. ..
Для того, чтобы просмотреть экономику вокруг людей надо проанализировать, чем эти люди занимаются.
Школьник. Встает утром, собирается в школу кладет в портфель учебники, которые куплены государством, завтракает, купленную мамой калбасу и идет учиться. В школе ученик сидит за партой (которая тоже приобретена на деньги гос-ва, возможно, от части, родителей), пишет ручкой, которую он купил в киоске.
Рабочий. Рабочий непосредственно находится в экономической сфере. Если он собирает телефоны, или, если он обслуживает людей в ресторане, он неразрывно связан с экономической сферой (как и мы все но здесь это проступает очень явно).
Домохозяйка. Идёт в магазин. Делает выбор продукта, который надо приобрести (спрос). А как известно: спрос рождает предложение.
Здесь я рассмотрел часть наиболее явное присутствие экономики в нашей жизни. Потому что все случаи и ситуации описать невозможно.
Соберите материалы по теме «Экономика вокруг нас» (в семье, в школе, в магазине, в рекламе и др. ).
Для того, чтобы просмотреть экономику вокруг людей надо проанализировать, чем эти люди занимаются.
Школьник. Встает утром, собирается в школу кладет в портфель учебники, которые куплены государством, завтракает, купленную мамой колбасу и идет учиться. В школе ученик сидит за партой (которая тоже приобретена на деньги гос-ва, возможно, от части, родителей), пишет ручкой, которую он купил в киоске.
Рабочий. Рабочий непосредственно находится в экономической сфере. Если он собирает телефоны, или, если он обслуживает людей в ресторане, он неразрывно связан с экономической сферой (как и мы все но здесь это проступает очень явно).
Домохозяйка. Идёт в магазин. Делает выбор продукта, который надо приобрести (спрос). А как известно: спрос рождает предложение.
Здесь я рассмотрел часть наиболее явное присутствие экономики в нашей жизни. Потому что все случаи и ситуации описать невозможно.
Собирити материалы по теме экономика вокруг нас ( в семье в школе в магазина в рекламе и др
В семье:
1. Планирование бюджета
2. Тратить деньги только на нужные вещи, а когда будут "лишние деньги" их можно потратить на развлечения
В магазине:
1. Пробивают чек - это малая частичка экономики
2. Мы можем поменять товар или вовсе от него отказаться получив деньги обратно
3. Подарочные карты и скидки
4. Накрутка цены (Закупают товар к примеру по 15 рублей, а продают по 80)
В рекламе:
1. Более ярка реклама залог успеха (товар будет лучше продоваться)
2. Указание низких цен
3. "Желтые ценники", "два по цене одного" и т. д…то есть акции
Помогите собрать материалы на тему "экономика вокруг нас"(в школе)
"Экономика"-древнегреческое слово. Оно обозначает"исскуство висти домашнее хозяйство". Понятие это возникло у древних греков примерно за тысячу лет до нашей эры. В течение длительного времини люди вырабатывали ла рационального и успешного ведения домашнего хозяйства.
Материалы по теме "Экономика вокруг нас" в школе
Экономика окружает нас, а мы живем в экономике. Экономику люди создали для себя - дорогих и любимых, т. к. она основана на двух понятиях: человеческие потребности и блага, удовлетворяющие их. Человеческие потребности безграничны, с развитием человека, общества они только растут. А вот блага люди создают для удовлетворения своих потребностей. И ресурсы для производства этих благ - ограничены как физически, так и экономически. Это и является главным противоречием, главной проблемой экономики. И люди на протяжении многих веков и даже тысячелетий пытаются решить эту проблему различными способами.
Подготовте сообщение по теме экономика вокгуг нас в семье, в школе, в магазине, в рекламе и др
В семье нас не много но и не мало, мама работает на двух работах, мы ограничеваем себя во многом на приходится экономить.
В школе очень много всего вкусного, но я хочу купить себе новую форму и экономлю. В магазине много сладостей я бы всех купила но куплю лучше бабушке а на себя с экономлю.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.