Сочинение в тетрадь "Мой класс" ( малые группы в классе, лидерство, как избежать конфликтов в общении) теория-2, 3 предложения, 2 примера, вывод
Сочинение в тетрадь "Мой класс" ( малые группы в классе, лидерство, как избежать конфликтов в общении) теория-2, 3 предложения, 2 примера, вывод...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем archiguru.
66350
Моему мнению наш класс самый лучший. Наш классный руководитель-(имя классного руководителя). В классе мы часто устраиваем праздники, например, посвящённые Дню Защитников Отечества, Международному женскому дню, часто ходим в поход, и всё это благодаря нашему классному руководителю.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Сочинение на тему " Как избежать конфликтов подростку?"
Я просто дам зарисовку сочинения, краткий вариант:
"Как избежать конфликтов подростку?" - над этим вопросы долгое время ломали головы психологи и измученые родтели. Но психологи нашли решения, создали различные научные труды и дали прочитать родителями и подросткам.
Подросток должен прежде всего понимать, что упреки родителей вовсе не придирки, а замечания умудренных опытом людей.
Часто, сами родители допускают ошибки, не следя за своим чадом, позхже удивляясь его гневным реакциям на вопросы.
Все должны осозновать, что подросток уже не ребенок,... А почти мсформировавшеяся личность, которому нужно помогать и направлять, а не блезть с нравоучениямми.
________________________
Извиняюсь за опечатки
С1. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие (парламентаризм)? Привлекая знания естествоведческого курса, составте два предложения, содержащих информацию о парламентаризмеС2. Приведите три примера экономической интеграции в современном мире.
С1. Парламентари́зм — система политической организации государства, при которой чётко разграничены функции законодательных и исполнительных властей при привилегированном положении парламента.
Парламентаризм представляет собой особый тип государственного устройства верховной власти, при котором в структуре государственных органов учреждается постоянно действующий избираемый населением орган, призванный принимать верховные решения в форме законов.
В современных условиях парламентаризм возможен как в парламентарных республиках, так и в парламентских монархиях.
С2. Примеры:
- Всемирная торговая организация
- Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана
- Европейский союз
1. Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании. Какой смысл обществов. Вкладывают в понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания, составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2. Проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны. очень срочно
1. Тоесть обыденное познание это простой путь как например набираться информацией через книг. Это и есть познание мира. Смысл в том, что есть ли желание у человека этого делать. Кредиты сейчас мода. Ведь почти 95% людей России живут на кредитов кто-то не может жить не хватает денег взял кредит и живёт. Конечно не так просто этого сделать. И есть а также реальные реализации например кому-то надо реализовать свой бизнес чтобы получать прибыль он конечно берёт кредит. Или фирмы делают садики, площадки а для этого нужно кредиты. Тем самым он улучшает развитие страны своими удовлетворительными результатими.
Сочинение "как избежать конфликта
1)Избегать провокационных действий. 2)Покинуть место конфликта 3)Можно завесть дневник (так делают подростки)4)Не вступая в контакт убежать 5), в возможности предоставить таким сотрудникам условия, в которых их профессиональные и личностные качества будут раскрыты и признаны окружающими.
1)Самому не создавать конфликтов.
2)Стараться избегать людей самих создающих конфликт.
3)Уметь в критичекой синуации выбраться из конфликта.
4)Стараться самому остановить конфликт, иначе он может коснуться тебя.
Сочинение как избежать конфликта
Что избежать конфликт нужно уметь убеждать, выслушивать собеседника, рассмотреть все за и против и спокойно обсуждать все возникшее проблеммы. В конфликте лучше разбираться когда люди спокойны. Попытайтесь найти компромиссное решение и быть внимательным к чувствам другого человека.
Скажите, считаете ли вы себя надежным человеком? В чём это выражаеться? Что вы сделали, чтоб считать себя надежным?
Написать маленьким сочинением на 2-4 небольших предложения.
Я считаю себя надёжным человеком, потому что я выполняю свои обещания, на меня всегда можно положиться. Я ни разу не подводил человека, и тем самым заработал доверие и уважение.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.