Привести не МЕНЕЕ по 5 примеров явлений неживой и живой природы (просьба если на ум приходит менее 5 примеров - не писать и не повторять ответы, которые были в аналогичных вопросах на данном сайте)
Привести не МЕНЕЕ по 5 примеров явлений неживой и живой природы (просьба если на ум приходит менее 5 примеров - не писать и не повторять ответы, которые были в аналогичных во...
67310
Явления неживой природы: Дождь, снег, град, туман, мороз Живой природы: Деревья, животные, птицы, насекомые и т. п.
Срочно нужно…написать мини-сочинение на страничку…сказка и уголовный кодекс ( привести примеры нарушения уголовного кодекса в сказке ( с номерами статей).. Не менее 3 х
Преступление в наши дни не редкость и даже в сказках можно их заметить.
Рассмотрим данную тему на примере сказки "Колобок", в которой главного героя- Колобка, съела обманом лиса. Тем самым нарушив статью 105 УК РФ, убийство. Или обратимся с всем известной сказке "Красная шапочка", в которой вновь нарушется статья 105 УК РФ. Волк, в данной сказке обманом залезает в дом к бабушке и съедает её.
Обратим внимание на сказку "Теремок". В данной сказке медведь разрушил дом-теремок. В таком случае была нарушена статья 168 УК РФ - уничтожение или повреждение имущества по неосторожности.
Т. о. , на основании выше сказанного, можно сделать вывод, что даже в русских сказках совершаются преступления.
Нужно написать эссе на тему: Общество готовит преступление, преступник совершает его
1. Расскрыть смысл высказывания
2. Согласен, не согласен с автором, не менее 3-х аргументов, примеров
3. Вывод
1. Для того чтобы совершить преступление, нужна причина или обстоятельства. А общество создает эти обстоятельства.
2. Я согласен с автора. Именно общество влияет на формирование личности и общество готовит школьника или студента к взрослой жизни. Примеры:
1) Из-за огромных налог человек вынужден воровать, также преступление может быть из-за того что общество не может обеспечить его работой.
2) Положена помощь нашим сиротам, в глазах людей они выглядят "отбросам общества", как следствие им ничего не остается делать, как нарушать законы.
3) Хочу я найти работу, но ничего не получается. мне необходимо оплачивать жилье, чем- то питаться и так далее. В итоге от безвыходности я начинаю воровать. Виновато общество, которое не дает возможности человеку устроиться.
4) Работодатель, вместо того что бы официально устроить человека, берет какого- нибудь гастарбайтера, лишь бы не платить налоги.
5) Массовые сокращения и безработица, огромная стоимость жилья толкают молодых людей на путь бандитизма.
3. Посмотреть на статистику из каких побуждений люди совершают преступление то большинство недовольны жизнью. Действительно в жизни так бывает, что человек попавший в такую ситуацию остается без выхода и ему приходиться сделать преступление, подготовленное ему другими. Ведь общество влияет и будет влиять на человека и именно от общества зависит какая преступность будет.
Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
Обществознание:
1) Составьте схему видов государств по форме
правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
пяти примеров под каждым видом.
2) Чем определяются ограничения политических
свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
Приведите конкретные примеры.
3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
свободы и равенства людей в обществе?
4) Почему закон является нормативным актом высшей
юридической силы?
5) Написать эссе по высказыванию:
«Всякий раз государство
превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
земным раем». (Ф. Гельдерлин).
4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права
Эссе по Обществознанию 11 класс
Выручайте знатаки =)
Написать эссе на любую из тем представленных ниже по плану:
1. Цитата.
2. Проблема, поднятая автором; её актуальность.
3. Смысл высказывания.
4. Собственная точка зрения.
5. Аргументация на теоретическом уровне.
6. Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.
7. Вывод.
Темы:
1)"по своей природе как женщина, так и мужчина могут принимать участие во всех делах, однако женщины во всем немощнее мужчин" Платон (428-348 до н. э. ) древнегреческий философ.
2) "Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной" Гуж (1748-1793) франц. писатель.
1)"Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной"-написала Олимпия де Гуж. За свою жизнь она успела побывать и писателем, и журналистом, и политическим деятелем, а также во время переворотов во Франции была автором "декларации прав женщины и гражданки", которая сожалению была отклонена Национальным конвентом в 1791 году.
2) Олимпия в своем высказывании понимает проблему прав женщин, которых в Европе раньше ограничивали в правах. Она была феминисткой, то есть активный деятель в борьбе за права женщин. В наше время эта проблема остается актуальна, так как до сих пор во многих странах нарушаются права равенства между людьми, например в Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машину и выходить на улицу без ибая.
3)Своим высказыванием журналистка хотела подчеркнуть, что женщина в первую очередь -человек, и она родилась в свободных, равных правах.
4)Моя точка зрения полностью совпадает с мнением де Гуж, потому что женщина-это человек и она должна быть равной и в правах, и в обязанностях.
5) Теперь вдадимся в теорию. 10 декабря 1948 года стал знаменательным днем во всем мире. В этот светлый день была принята "Всеобщая декларация человека". По утверждению этой декларации, все члены ООН должны соблюдать и подчиняться данному предписанию. В 1 статье было написано:
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Это выражение на целые времена утвердило равноправие в государствах, которые состоят в данной организации, а их на сегодняшний день 193 страны.
Конечно, на протяжении всего текста я уже приводил различные примеры урезания прав женщин в мире, но давайте прокомментируем данную проблему со стороны социальной политики:
1)Центральная Азия считается регионом с преимущественно исламским населением, где принятно, что женщина у власти -это абсурд, но Роза Отунбаева смогла пробиться во власть и стать президентом Киргизии. 2)Нино Бурджанадзе была одним из лидеров "Революции роз" и долгое время была председателем парламента Грузии, и позитивно относилась к русско-говорящему населению, проживающему на территории Грузии.
Теперь сделаем вывод:
Ещё какое-то время назад женщина как управленец, депутат, президент воспринималось абсурдно. Но на основе приведённых ранее фактов, мы можем утверждать, что "женщина рождается свободной и равной в правах".
Написать эссе.
"Право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека"(К. Д. Ушинский)
Аргументация на теоретическом уровне.
Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений.
1)"Женщина родится свободной и равной в правах с мужчиной"-написала Олимпия де Гуж. За свою жизнь она успела побывать и писателем, и журналистом, и политическим деятелем, а также во время переворотов во Франции была автором "декларации прав женщины и гражданки", которая сожалению была отклонена Национальным конвентом в 1791 году.
2) Олимпия в своем высказывании понимает проблему прав женщин, которых в Европе раньше ограничивали в правах. Она была феминисткой, то есть активный деятель в борьбе за права женщин. В наше время эта проблема остается актуальна, так как до сих пор во многих странах нарушаются права равенства между людьми, например в Саудовской Аравии женщинам запрещено водить машину и выходить на улицу без ибая.
3)Своим высказыванием журналистка хотела подчеркнуть, что женщина в первую очередь -человек, и она родилась в свободных, равных правах.
4)Моя точка зрения полностью совпадает с мнением де Гуж, потому что женщина-это человек и она должна быть равной и в правах, и в обязанностях.
5) Теперь вдадимся в теорию. 10 декабря 1948 года стал знаменательным днем во всем мире. В этот светлый день была принята "Всеобщая декларация человека". По утверждению этой декларации, все члены ООН должны соблюдать и подчиняться данному предписанию. В 1 статье было написано:
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
Это выражение на целые времена утвердило равноправие в государствах, которые состоят в данной организации, а их на сегодняшний день 193 страны.
Конечно, на протяжении всего текста я уже приводил различные примеры урезания прав женщин в мире, но давайте прокомментируем данную проблему со стороны социальной политики:
1)Центральная Азия считается регионом с преимущественно исламским населением, где принятно, что женщина у власти -это абсурд, но Роза Отунбаева смогла пробиться во власть и стать президентом Киргизии. 2)Нино Бурджанадзе была одним из лидеров "Революции роз" и долгое время была председателем парламента Грузии, и позитивно относилась к русско-говорящему населению, проживающему на территории Грузии.
Теперь сделаем вывод:
Ещё какое-то время назад женщина как управленец, депутат, президент воспринималось абсурдно. Но на основе приведённых ранее фактов, мы можем утверждать, что "женщина рождается свободной и равной в правах".
Что относится к рациональным потребительским мотивам.
(Привести не менее 3 примеров)! )
Мотив здоровья основан на стремлении человека вести здоровый образ жизни, заботиться о здоровье; Мотив прибыльности основан на желании человека извлекать выгоду; Мотив надежности и гарантий основан на желании человека оградить себя от непредсказуемых ситуаций; Мотив удобств и дополнительных преимуществ основан на стремлении человека усовершенствовать быт и т. п.
Даю много балов. Что такое конфликт? Объясните почему случаются конфликты[написать не менее 8 примеров]? Проведите пример конфликта? Почему важно мирное урегулирование конфликта? Дать совет что люди должны делать если у них конфликт? Порекомендовать книгу и написать почему она является полезной в данной ситуации.
Конфликт это когда два человека или животного не находят обший язык непонемают друг друга или один другому сделал чтото неприятное и чтобы этого не допустить нужно сначало узнать его характер потом не давить на него вопросами ну а если конфликт все-таки начался как это может быт может по разному человек такой или слово лишнее пропустил вообшем чтобы конфликт урегулировать нужно сночало попросить прошение ну чтобы себя сильно не чьмырить говорить так "Извини за мои лишние слова то что я сказал лишним против тебя" ну в таком смысле конфликты могут быть разными например из-за того если не поделили девушку (парня) или самый смешной часто бывает у бомжей не поделили еду или даже может и попросил что-либо не так влияет так как разговариваете с собеседнеком влияет даже тон разговора внешность запох и многое другое1) Конфликт - это столкновение интересов разных групп людей.
2) Конфликты могу случиться абсолютно по любому поводу, например:
- Непонимание родителями детей или наоборот.
- Непринятие кем либо веры/атеизма человека.
- Ненависть по расовому/половому признаку.
- Нежелание делить что-то/кого с кем-то/чем-то.
- Непонимание людьми действий отдельных слоев общества.
- Безответственность людей.
- Столкновение людей, непонимающих, что кроме их мнения существует еще и другое, другим словами - нетолерантность.
- Неумение людьми находить мирный выход из ситуации.
3) Самый простой пример - разборки двух школьников.
Предположим, что Вите из пятого "Б" нравится Катя, но и Васе из пятого "А" эта Катя тоже очень нравится. Вместо того, чтобы нормально поговорить, попробовать впечатлить Катю, сделать ей приятно мальчики кидаются друг на друга с кулаками и бранью.
Почему важно решить все мирно? В случае с Витей и Васей их ущерб ничто, ведь они ещё молоды и таких Кать у них будет ещё очень и очень много, синяки у них пройдут, слова забудутся, но вот если на месте пятиклассников будут, например, тридцатилетние дяденьки? Ночь. Вася достает пистолет, который он незаконно приобрел у друга и стреляет. В лучшем случае Витя выживает, а в худшем. .. Вот почему это так важно.
4) Если у Вас конфликт - просто поговорите. Цивилизованно и вежливо. Возможно окажется, что не такие уж Вы и разные, что этот самый конфликт просто был надуманным и уже через десять минут от него не останется и следа.
5) Отлично показывает тему конфликта сторон - пьеса Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
Монтекки и Капулетти ненавидели друг друга. Но Ромео с Джульеттой дают друг-другу клятву любви. Все знают, чем закончилась эта трагедия. Но что было бы, если бы конфликта и этой ненависти не было?
Пьеса наглядно показывает, что бывает, если ненавидеть. Ещё показывает, насколько сильной бывает любовь, но сейчас ведь мы не об этом?
Если не правильно поняла по поводу восьми примеров конфликтов, напишите, пожалуйста, я исправлю.
до завтра
написать эссе по цитате:"Жить - значит меняться, меняться значит взрослеть, а взрослеть значит непрестанно творить себя самого"
1)вступление(согласна/не согласна с утверждением)<---с утверждением лично я согласна
2)высказать своё мнение по поставленной проблеме раскрывая не менее 2-ух обществоведческих определений(к примеру, личность-...)
3)привести 2 аргумента в поддержку мнения
4)вывод
Я согласна с данным утверждением по двум причинам.
Во-первых, в жизни происходит много событий, которые влияют на нас, как на личностей. Допустим, ребенок рождается и его учат говорить, ходить, кушать и что не менее важно развивают в нем творческие способности.
Во-вторых, в дальнейшей жизни человек развивается еще и как индивидуальность, то есть начинает проявлять свой характер, раскрывать в себе новые способности. Например, в подростковом возрасте большенство детей начинают разбираться в себе и проявлять интерес к разным вещам, также в это время подростки начинают "показывать" свой характер, так скажем "творить самого себя".
Таким образом, мы доказали что данная цитата верна.