Говорят Что в каждой профессии есть свои нетворческие, "скучные" моменты. Какие нетворческие моменты есть в работе Учителя, балерины, актера, фокусника, фотографа и певца?
Прощу ответе на этот вопрос)
Говорят Что в каждой профессии есть свои нетворческие, "скучные" моменты. Какие нетворческие моменты есть в работе Учителя, балерины, актера, фокусника, фотографа и певца? П...
Тема в разделе "", создана пользователем KARPjapan.
67465
Учитель - проверка тетрадей
Балерина - постоянный повтор одних и тех же движений
Актер - повтор одного дубля много раз из-за неудач, работа в любое время суток
Фокусник - фокусы в которых все понимают суть секрета
Фотограф - фото в обичних условиях или студиях без креатива
Певец - повтор каждий раз одних и тех же песен
1) В чём взаимосвязь свободы и ответственности, прав и обязанностей человека и государства?2) Чем вы можете объяснить, что первые писаные коституции появились только в 18 веке?
На что сможете ответе пожалуйста)
1
Соотношение права и государства проявляется:
1) В единстве права игосударства. Оно проявляется в том, что и право, и государство являются инструментами социальной регуляции, в результате имеют общую типологию, происхождение, одинаково связаны с экономическими, духовными, культурными и иными сторонами жизни общества, дополняя друг друга при выполнении своего социального назначения;
2) Различии государства и права: которое осуществляется в различных социальных предназначениях, структуре и содержании, форме государства и права. Это происходит по той причине, что роль государства в обществе – устанавливать и обеспечивать определенный порядок, а роль права – создавать для реализации данного порядка юридический механизм;
3) Взаимодействие государства и права. Взаимодействие государства и права проявляется в наличии разнообразных форм влияния государства и права друг на друга. Право формируется, обеспечивается государством, но в то же время государство с помощью права закрепляется. В результате через право формируется государство, а именно его внутренняя организация, форма, структура, устанавливаются главные виды и направления государственной деятельности, реализуются задачи и функции государства;
4) Противоречии государства и права которое возникает в случаях выхода государственной власти из-под контроля общества, стремлении права ограничить власть государства, предотвращая произвол государства.
Выделяют модели взаимоотношений права и государства:
1) тоталитарная;
2) либеральная;
3) прагматическая.
1. Чему учит нас золотое правило?2. Русский язык называют языком межнационального общения. как ты это монимаешь?
При ответе пишит е 1 или 2, спасибо!
1) Золотое праило нравственности: Относись к другим так, как хочешь что бы относились к тебе. Оно учит нас быть толерантыми, быть добрыми и вежливыми с другими людьми. Ведь как мы относимся к людям так и они относятся к нам.
1)Относись к другим т. к хотел бы они относились к тебе. Оно учит нас быть толерантыми, быть добрыми и вежливыми с другими людьми. Ведь как мы относимся к людям так и они относятся к нам.
2)Имеется ввиду что он становиться общим.
Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?
Можно вызвать родителей и т. п. , но. ..
Мавроди говорит: "Я законов не нарушаю, а к морали взывать - бесполезно". Сам я учителям не грубил, но его ход мыслей мне симпатичен.
Ученик не прав! Он нарушает устав школы! Данная ситуация регулируется правовыми (школьный устав) и моральными общепринятыми нормами (осуждение членами общества)!
Вы посмотрите на моих детей. Моя былая свежость в них жива. В них оправдание моей старости. (У. Шекспир)Люди, кто любит пофилософствовать. прошу поразмышляйте над этой темой. У меня не больше 3предложений выходит. На этом моя фантазия кончается. Прощу, помогите. хотя бы предложений 10. Буду очень рада.
Конечно, я согласна с великим английским поэтом Уильямом Шекспиром. Шекспир затрагивает этой фразой огромнейший вопрос философии, который мучает людей уже не одно тысячелетие: "Зачем мы на этой планете? В чём смысл жизни?" Потомки - так нас назвали бы наши далёкие придки. ПОТОМ. .. На нас возлагают надежды наши родители, как потом мы будем надеяться на наших детей. Главная функция семьи - продолжение рода. Нет большего счастья для родителей, чем счастье детей. Дети - продолжение родителей. Мамы радуются нашим успехам больше нас. Древний Рим, все женщины хвастаются украшениями на пиру, а мать Тиберия и Гая Гракхов вывела сыновей и сказала: "Вот мои украшения". Мы должны быть достойными своих родителей.
Ответе на вопросы1)проавильно ли, по-твоему, поступает человек, истребляя хищников?
2)Зависит ли жизнь человека от других живых организмов?
1) Неправильно. Потому что хищник является составляющей пищевой цепочки. Если истребить всех хищников, то размножатся травоядные животные, которые, в свою очередь, съедят всю траву и деревья, в результате чего перестанет вырабатываться кислород и человечество умрёт от удушения.
2) Ответ на второй вопрос дан в первом. Всё взаимосвязанно.
“…Знаете, что значит быть свободным? Ведь это значит быть за все в ответе!” (Л. Мартынов) Эссе, хотя бы каркас или какие-нибудь наводящие мысли по теме, да вообще все чем можете помочь)
Ответсветность в наше время потеряла свой основнйо смысол. Люди часто прикрываясь деньгами и связями делают всё что угодно и им как правило всё сходит с рук и ведь кто ворует по всем каналам уже показывают как депутаты и госслужащие воруют мелионами. Человек поистене не ценит свободу а ведь потерять её очень легко и совершая какое действие мы должны понимать что всё наказуемо и рано или позно это настанет. И люди выйдя с тюрьмы уже подругому начинают её ценить канешно не все но всё же необходимо ценить то что имеешь ценить каждый миг проведёный на свободе здоровым и без проблем.
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
___________________________только в краце как нибудь, и срочно)
Например, я согласна с этим утверждением не полностью, ибо дети растут не только дома, но и в социуме (дет. сад, школа и прочие заведения), что не может не сказаться на их поведении. но верно то, что начальные понятия о том, что хорошо и плохо дают родители, демонстрируя на себе это, в первую очередь, подавая пример, хороший пример.
Думаю, ты понимаешь, что я хотела донести)
В стране Z учёные проводили опрос совершеннолетних граждан: "Помогает ли регулярный учёт расходов экономить средства семейного бюджета?"Итог:
54%-Да, помогает
28%-Нет, не помогает
18%-Затрудняюсь ответить
Помогите с вопросами.
1)Какой ответ дали большинство опрошенных? Предположи почему.
2)Предположи, почему некоторые из опрошенных затруднились в ответе на вопрос.
3)Как бы ты ответил на этот вопрос? Объясни.
Большинство опрошенных дали положительный ответ. 2)Потому что многие люди не ведут подсчеты своих расходов и им трудно об этом рассуждать. 3)Да, помогает. Когда мы подсчитываем свои расходы, мы видим что некоторые наши покупки это лишь пустая трата денег, и мы можем обойтись и без них, в следующий раз мы будем заранее продумывать свои покупки1)да, помогает
2)возможно, они просто никогда не задумывались над этим вопросом, и жили, не ведя никаких учетов
3)да, мне помогает грамотное планирование расходов семейного бюджета, так как таким образом возможно накопить, тратить меньше денег