Нужно сформулировать, что такое технология, зная, что это слово происходит от греческих слов, в переводе означающих мастерство и знание.
Нужно сформулировать, что такое технология, зная, что это слово происходит от греческих слов, в переводе означающих мастерство и знание....
Тема в разделе "Производство", создана пользователем Cry.
8180
Проще не придумаешь)
Технология (от др. -греч. τέχνη — искусство, мастерство, знание; λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) — в широком смысле — совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства; в узком — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.
(перемени некоторые слова если не нравятся)
Помоги пожалуйста) нужно 6-7 вопрос)
Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им
3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени
4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.
5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.
6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.
7)я не знаю
Товар и услуга! Кратко сформулировать смысловое различие этих понятий
Различие мы увидим из определения этих двух понятий:
Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.
Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воздухом, так как его нельзя продать за материальные ценности.
УСЛУГИ — виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности. Таким образом, само оказание услуг создает желаемый результат. К услугам относят бытовое, коммунальное, транспортное обслуживание, обучение, лечение, культурно-воспитательную работу, уход за детьми и престарелыми. Услугами считаются также юридические и другие консультации, предоставление информации, способствование проведению деловых операций.
Таким образом главное отличие: товар - это конкретная вещь, имеющая материальную форму, в то в ремя как Услуга - это форма деятельности, которая выставляется на продажу.
1. Первое наказание для виновного заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом. 2. Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный невозможно 3. Что мне законы, коли судьи знакомы нужно объяснить смысл высказываний, сказать согласны ли вы с ними и почему согласны. , задание по обществу) не могу нормально сформулировать мысль.
1. Собственный суд - это совесть, от которой человек всё равно не скроеться и никуда не денеться. Это внутреннее. Да, конечно бывают люди, у которых совести нет, так в этмо плане просще. Не надо забывать законов физики, которые действует не взависимости от того, знаешь ли этот закон ты или нет. Всё плохое, всегда возвращаеться либо тебе, либо твоим детям. закон отражения действует.
2)Ты можешь не согласиться с осуждением людей, но не согалситься с собственной совестью ты не можешь. это твой внутренний голос
3) думаю, речь идёт о том, что всё можно купить, даже свободу.
! ОЧЕНЬ НУЖНО!каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенеия и заполнить таблицу.
религиозные -
зтнеческие -
социальные -
политические -
региональные -
межличностные -
проффесиональные -
имущественные -
территориальные -
Религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, хотя там есть с воя вера
зтнеческие -возраждение традиций, языкаи т. д.
социальные -востания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -война
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принатие новых реформ о налогах
территориальные -асимиляция
Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:Не почитай себя стоящим
Только здесь вот, в сущем, в настоящем,
А вообрази себя идущим
По границе прошлого с грядущим.
Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..
« Слово кризис, написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает опасность, другой — благоприятная возможность. » нужно эссе на эту цитату Кеннеди.
« Слово кризис, написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает опасность, другой — благоприятная возможность. » Американский президент Кеннеди знал о чём говорил и я полностью согласен с ним. Правы китайские мудрецы. Кризис опасен, он может вовлечь в войну, если это политический кризис. Карибский чуть не привёл мир к атомной войне. Кризис духовный разрушит общество, мораль. Римская цивилизация исчезла и потому, что рабский труд позволил бездельничать жителям Рима. Экономический кризис может привести к обнищанию граждан, крах произаодства. Но кризис даёт нам и новые возможности, если приняты правильные решения. Больной выздоравливает, если врачи приняли правильные меры. Кеннеди провёл переговоры с Хрущёвым. Мир получил возможность для дальнеёшего мирного сосуществования. Преодолевая духоный кризис, появляются новые цивилизвции. Экономический кризис даёт новые возможности. Преодолев кризис 1029 года, Рузвельт привёл США к процветанию.
Попробуйте сформулировать цели прогресса. (всего нужно 6 целей)
-от экономического положения страны.
-от менталитета нации.
-от конструктивных особеннстях коробля ("Прогресс")
-от количества выплат. (Сраховая компания "Пргресс")
-от интенсивности смены поколений. (чем быствее сменяются поколения, тем выше прогресс общества) - короче жизнь - выше прогресс.
Когда экономическая ситуация в стране благоприятная, безработица невысокая, численность вступающих в трудоспособный возраст молодежи мала, рабочие успевают переработать профессии за более коротко время и раньше закрепиться на нужном месте. Если безработица велика, закрепление происходит позже. Молодым рабочим Америки сегодня труднее найти работу, у них выше средний возраст первого брака и средний возраст родителей первого ребенка. А как обстоит дело в России?
В России даже те, кто закрепился на рабочем месте, в любое время могут быть уволены, сокращены, в конечном счете, потерять работу. Молодежь не может найти подходящую работу не смотря на хорошие результаты конечного высокого образования, их не ценят в России, сейчас первое место занимают именно технические профессиии. Поэтому как молодежи, так и среднему поколению общества тяжело устроиться в нашей стране на работу и держаться её.