Помогите, решите хотябы половину, за задание 15 пунктов!
Помогите, решите хотябы половину, за задание 15 пунктов!...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем Perfectooo.
8382
Я не знаю, извини
Основатель троицкого манастыря. Сергий Радонежский. 11 августа 1337 г. преподобный Сергий Радонежский основал монастырь, позднее ставший Троице-Сергиевой лаврой.
10. Дмитрий донской 11. Александр Пересвет и Родион Ослябя (в миру - Роман). Александр Пересвет пал в поединке с татарским богатырём Темир-мурзой (Челибеем). Ослябя жил по крайней мере до 1398 г. , под которым он упоминается в летописи как принявший участие в посольстве в Царьград. 8.
Кулико́вская би́тва] (Мамаево или Донское побоище) — сражение войск русских княжеств с ордынцами 8 сентября 1380 года (лето 6888 от сотворения мира) на территории Куликова поля между реками Дон, Непрядва и Красивая Меча на территории, в настоящее время относящейся к Кимовскому и Куркинскому районам Тульской области, на площади около 10 км².
1. 8 сентября 1380 года на Куликовом поле столкновению основных сил предшествовал поединок Александра Пересвета с татарским богатырем Челубеем (Темир-мурзой).
2.
Иван I Данилович Калита (год рождения неизвестен — умер 31. 3. 1340), князь московский с 1325, великий князь Владимирский с 1328; сын московского князя Данилы Александровича. Был жестоким и хитрым, умным и упорным в достижении своих целей правителем. Сыграл большую роль в усилении Московского княжества, собирании русских земель вокруг Москвы, используя в этих целях помощь Золотой Орды, для которой он собирал с населения огромную дань. Беспощадно пресекал народное недовольство, вызывавшееся тяжёлыми поборами, расправлялся с политическими противниками — другими русскими князьями. Влияние И. I распространилось на ряд земель Северо-Восточной Руси (Тверь, Псков, Новгород и др. ). Он накопил большие богатства (отсюда его прозвище "Калита" — "кошель", "денежная сумка"), которые использовал для покупки земель в чужих княжествах и владениях. При И. I Москва стала резиденцией митрополита "всея Руси", что имело важное значение, так как церковь пользовалась большим идеологическим и политическим влиянием. Деятельность И. I способствовала тому, что была заложена основа политического и экономического могущества Москвы и начался экономический подъём Руси. Лит. : Черепнин Л. В. , Образование русского централизованного государства в XIV—XV вв. , М. , 1960. 3. Москва 4. Князя - победителя в Куликовской битве звали Дмитрием, и за эту победу ему было присвоено прозвище Донской, так как Куликово поле расположено возле Дона. 5. Непрядва 7 мамай 9 пересвет
Помогите с заданием. Основные характеристики предпринимательской деятельности?
Основные характеристики предпринимательской деятельности (ПД):
1. ПД подразумевает вложение капитала, т. е. осуществление деятельности за свой счет
2. ПД носит длительный или систематический характер
3. ПД ориентирована на получение прибыли
4. ПД предполагает экономическую свободу предпринимателя
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите сделать практическую работу. Проросшие семена фасоли посадить в три горшка с землей и поставить 1) на подоконник, 2)в темное место (в шкаф), 3)в холодное место. Результат наблюдений 1-неделя, что происходило 1)2)3)-горшках, 2я неделя и 3я неделя. Через 2 недели нужно было сделать вывод. Я забыл про это задание. ..
Через 1 неделю на подоконнике нечто не будет
в тёмном месте появится корешок
а в холодном месте умрёт
через 2 недели на подоконники пойдут расстки
через 2 недели в тёмном месте появятся расстки листочки
через 2 и 3 недели тот что в холодном месте так и умрёт
через 3 недели на подоконники начнёт цвести
а в темном месте появется цветочки
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Составь схему цепи питания характерной для тайги помогите выполнить это задание
ПАСТБИЩНЫЙ: листовой опад - дождевой червь - землеройка - сова - лисица;
Кедровые орешки - белка - россомаха.
ДЕТРИТНЫЙ: растительный перегной - почвенные бактерии - простейшие - грибы- - черви.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Разработайте объединившись в группы проект игровой фирмы "Школьная компания" - помогите понять задание
Ну раз понять, то слушай. Ты с друзьями должен обьединится в группу (можно 2 человека) и составить что-то вроде фирмы. То есть просто представить себе "директорами" фирмы Школьная компания. Чем заниается и как работает эта самая компания должны решить вы сами. Но из названия ясно что это что-то связанное со школой. Может вы будете прдпренимателями и продавать школьные товары или же что-то другое =)
