ВОЗРАСТ РЫБЫ МОЖНО УЗНАТЬ
ВОЗРАСТ РЫБЫ МОЖНО УЗНАТЬ...
Тема в разделе "", создана пользователем Bulgachoff.
9818
Сколько тёмных линий на чешуйке, столько рыбе лет
У рыб возраст определяется по чешуям, костям и отолитам. Принцип определения возраста рыб основан на свойстве чешуи и костей образовывать наслоения в виде чередующихся колец. Каждому году жизни рыбы соответствует определенное кольцо на чешуе или кости, и оно хорошо видно иногда даже невооруженным глазом.
Как известно, с ростом рыбы в длину, растет и чешуя. В зависимости от условий среды и от состояния организма рыба растет неравномерно. Неравномерно растет и чешуя. Эта неравномерность на чешуе выражается в виде линий или валиков различной толщины, называемых склеритами, расположенными кругами. При быстром росте рыбы больше вырастает склеритов, расстояния между ними шире, а при замедленном же росте склериты сближены. Полосы широких и узких склеритов, образовавшихся в течение одного года, составляют годовое кольцо роста. Сколько на чешуе таких годовых колец, столько рыбе и лет.
У некоторых видов рыб (сом, линь, голый карп) на поверхности тела отсутствует чешуя, или она чрезмерно мелкая, поэтому их возраст определяется по различным костям. Для этого пригодны трубчатые и плоские кости (жаберной крышки, челюсти, плечевого пояса, черепа, позвоночника, слухового аппарата (отолиты). Возраст рыб также можно определить по лучам плавников.
Для определения возраста по костям прежде всего необходимо приготовить из них препараты – шлифыпо литиям в чешуйках)
В подросковом возрасте между мальчиками и девочками часто бывают сложные отношения. Сформулируйте 6 вопросов, которые помогут вам лучше узнать противоположный пол.
Смотря, что ты имеешь в виду под словами "лучше узнать противоположный пол".
Если просто узнать, как мальчика/девочку, чтобы подружиться, то тут легче легкого.
Например, "Чем ты увлекаешься?" "Какую музыку слушаешь?" "Какие книги читаешь?" "Какие любишь фильмы?". Думаю, ясно.
Ответьте на вопросы. .. Придумайте что-то. .
Я совершенно незнаю, как это делать. .
Заранее, огромное спасибо!
1)Спроси у своих родителей о друзей их юности.
В каком классе (возрасте)они подружились)?
Сколько лет продолжалась дружба?
Что менялось в ней с годами?
Чем дороги родителям школьные друзья?
Сделай вывод для себя.
2)Составь словесный портрет (опиши образ, характер. .) своей подруги. Постарайся представить его так, чтобы др. люди могли узнать её в толпе. Обрати внимания на качества друга, которые для тебя более симпатичны.
Спасибо!
У мамы есть подруга, с которой она подружилась в 3-м классе и они дружат до сих пор. В молодости они вместе ходили на дискотеки, в кино. Сейчас мы дружим семьями. Для меня дети маминой подруги, как братья и сестры. Мы вместе ездим на природу и ходим друг к другу в гости. Редкий случай, когда школьные друзья остаются друзьями на всю жизнь.
2) Моя подруга очень симпатичная. У нее длинные и густые каштановые волосы. Она каждый раз заплетает вычурные косы. У нее большие синие глаза и длинные ресницы, маленький носик и пухлые губки. Моя подруга добрая и скромная. Из одежды предпочитает джинсы и футболки и терпеть не может обувь на каблуке. Она никогда не бросит меня в беде. Я всегда могу на нее рассчитывать.
Я спросила у своих родителей о их юности и друзьях. Дружба у них была крепкая и долгая но после школы они стали всё реже видеться, но при этом они всё равно лучшие друзья. Подружились они с 1 класса и до сих пор. С друзьями они делятся советами и много ещё с чем. Моя подруга очень добрая, я всегда могу положиться на неё, она не предаст. Ну дальше сама опиши свою подругу
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
Анкета.
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина
. Я занимаюсь исследовательской работой на тему «Молодёжные субкультуры». Мне было бы очень важно узнать ваше мнение. Прошу Вас ответить на несколько вопросов.
1. Вы знаете, что такое субкультура?
2. Какие субкультуры Вам известны?
3. Что вы знаете об этих субкультурах (стиль одежды, музыкальные предпочтения, принципы и идеалы, и др. )
4. Как вы считаете, принадлежность к какой-либо субкультуре оказывает положительное или отрицательное воздействие на подростков и молодёжь. Если возможно, обоснуйте свой ответ.
5. Укажите, свой возраст.
1)Да, знаю
2)Мне известны такие субкультуры, как: готы, эмо, хиппи, панки, субкультуры сформированные вокруг какой-либо музыкальной группы или сериала
3)У каждой субкультуры собственный стиль одежды и своя вера во что-то. Чаще всего каждая субкультура имеет какую-то идеалогию или лидера. Как пример: хиппи любят ходить в яркой одежде, с длинными волосами, чаще всего в качестве их идеала выступает Джон Леннон.
4)Принадлежность к какой-либо субкультуре оказывает неоднозначное влияние на человека. Оно может быть как плохо, так и хорошее. Ну например мысли о смерти в подростковом возрасте у субкультуры эмо не есть хорошо.
5. 15 лет
Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.
Следует ли знакомить детей подросткового возраста с состоянием семейного бюджета и вместе с ними его планировать? Почему?
Слудует их с этим знакомить. Потому что многие дети и подростки не знают меры в употреблении интернета. и есть такие которые просят себе от родителей много денег. Денег много никогда не бывает. Поэтому стоит детям все разьяснить, чтобы они знали как, и зачем и куда тратятся деньги!
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.
В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?