написать сочинение на тему " право на благополучную жизнь "
написать сочинение на тему " право на благополучную жизнь "...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Dania.
14502
Равда в том, что ваша жизнь не должна быть борьбой. Правда в том, что у вас изначально – от рождения – есть право на благополучную Жизнь, Успех, Счастье и Радость. У вас так же есть право управлять своей жизнью и строить ее на свое усмотрение, право самим устанавливать ее пределы. Вы наделены правом на хорошие отношения, прекрасное здоровье, любимую работу и финансовую независимость. У вас есть право хозяина и лидера в своей жизни. Сам факт вашего рождения – уже сам по себе является вашим первым Успехом. По великому замыслу Того, Кто всех нас создал, ваш дальнейший Успех запрограммирован и является закономерностью, а ваши неудачи – это отклонения от этого замысла. Вы – часть Его общего плана, Он творит через вас, ждет от вас творения и вы нужны Ему как наполненные жизнью участники сотворения. Наблюдая за нами, Он… познает себя, поэтому наша задача жить так, чтобы Ему было это интересно.
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать
Существует ли в россии правовое государство? Написать мини-сочинение
Существует ли все таки в России правовое государство?
Обществоведы сразу призовут обратиться к первой статье Конституции, которая гласит, что "Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления". Действительно, в соответствии с этой статьей Россия - правовое государство. Но так ли это на самом деле? Я считаю, что нет и еще долго не будет. Для этого никто ничего не делает. Правовое государство прежде всего предполагает верховенство права и закона. Но мы, наоборот, скатываемся в полный беспредел и анархию. Можно предположить, что человек со связями и большим капиталом может творить все, что угодно. Ему просто это сойдет с рук, а это полностью противоречит определению правового государства.
Таким образом, я считаю, что в России власть нелегитимна и правовое государство у нас только на бумаге.
написать сочинение рассуждение на тему Россия -правовое государство
Правовое государство – многомерное развивающееся явление. С течением времени оно приобретало все новые признаки, наполнялось новым содержанием. Непреходящей оставалась лишь идея о связанности правового государства с правом. Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится во взаимоотношениях с индивидами и их различными объединениями на основе норм права. При этом право играет приоритетную роль лишь в том случае, если оно выступает мерой свободы всех и каждого, если действующие законы реально служат интересам народа и государства, а их реализация является воплощением справедливости.
написать Мини сочинение по обществу на тему "Право существует для пользы человечества"
Если бы не было права, то люди не могли бы нормально существовать. право даёт нам множество возможностей: право на жизнь, право на собственность, право на духовное развитие, право на отдых. право как бы делает человека свободным. но если есть права, то должны быть и обязанности. это и приводит людей к порядку.
Помогите, нужно написать сочинение"правосудие в античном обществе"
В античном обществе сохранялись рецидивы архаической психологии, основанной на отношении к земле как к сакральному объекту. Поэтому труд на земле рассматривался как дело чести античного гражданина, а не средство обогащения. Разбогатеть можно было быстрее на торговле, ремесле, ростовщичестве, войне. Земледельческий же труд служил демонстрации качеств достойного гражданина. Он рассматривался как труд первого сорта, тогда как ремесло, торговля и прочее, несмотря на большую доходность, были занятиями второго сорта. Эти занятия были более присущи чужеземцам и рабам. По этой причине античные граждане стремились использовать своих рабов (чужеземцев, чаще всего варваров) на вспомогательных работах, оставив труд на земле за своей семьей. Рост богатства, конечно, в скором времени привел многих из них к необходимости допуска к земледелию и рабов. Но это обставлялось соответствующим образом. На раннем этапе рабы допускались к семейным культам и праздникам, что позволяло рассматривать их как младшую часть семейного коллектива (то есть как своих). В Риме, где сельскохозяйственное использование рабов достигло наивысшего в античности расцвета, работавшие в имении рабы были организованы в подобие семейного коллектива, который так и назывался сельская фамилия. Обычно рабская фамилия римского сельского поместья – виллы – была невелика. Она насчитывала 9-15 человек рабов мужчин, не считая женщин и детей, что сравнимо с патриархальной семьей и не имело ничего общего с абстрактным представлением о десятках и сотнях рабов на римских плантациях-латифундиях. Организована жизнь такого "фамильного" коллектива была соответствующим образом. Во главе его стоял опытный раб – вилик, как бы замещавший для своих подчиненных хозяина, обычно жившего в городе. Его сожительница, именовавшаяся вилика, была аналогом матери семейства. Обязанности вилика состояли не только в организации трудового процесса и отчете перед господином, но и в заботах о нуждах и здоровье каждого раба – члена фамилии. Такое отношение к рабам определялось тем фактом, что в римском праве раб под властью господина формально был равен сыну под властью отца. Для домовладыки различия между его подвластными были менее значимыми, чем факт их подчиненности ему. Поэтому римскими юристами раб рассматривался не только в категории вещей, но и в категории лиц, подчиненных чужой власти. Наличие бережного отношения к земле способствовало подъему агрикультуры в античном мире. С другой стороны, государство приглядывало за обработкой гражданами их земли. В Риме, если участок не обрабатывался в течение двух лет, государство могло передать его другому гражданину без всякой компенсации. Таким образом, двуединый характер античной формы собственности на землю был подвижным равновесием между интересами гражданского коллектива и отдельного его члена. В одних государствах, подобно Спарте, могла доминировать коллективная (государственная) собственность на землю. В других, подобно Афинам, - частная. В третьих, как в Риме, был силен и тот, и другой принцип. Военная служба Воинская служба была и правом, и обязанностью гражданина. В ней была заложена идея защиты родного коллектива, своей семьи и своей собственности.
Помогите написать мне сочинение на тему: "Свобода есть право на неравенство"
Свобода - это основная характеристика человеческого бытия, его суть. Как писал немецкий философ Гегель: «Свобода есть познанная необходимость». Свобода личности в различных ее проявлениях выступает сегодня важнейшей ценностью цивилизованного общества. Но для того, чтобы понять всю ее значимость, необходимо обратиться к примерам из истории.
Закономерной чертой развития человечества является неравномерность распределения свободы между представителями различных сословий, слоев, классов, что порождает неравномерное распределение прав между людьми, и приводит к социальному и правовому неравенству. Даже в первобытном обществе были старейшины и вожди, отличавшиеся своими правами и обязанностями и занимавшие более высокое положение по сравнению с остальными соплеменниками. Самым ярким же примером, показывающим значение свободы для человека, является рабство - исторически первая и наиболее грубая форма эксплуатации, при которой раб наряду с орудиями производства труда являлся собственностью своего хозяина - рабовладельца. В истории России таким примером является крепостное право. Но каждая новая ступень общественного развития добавляет новые качества свободе и равенству людей, распространяя их на все более широкий круг субъектов.
В самом общем смысле слова свобода является возможностью выбора действия, не зависящего ни от какой внешней силы, поэтому она, как и многие социальные ценности, нуждается в праве. Право придает свободе социальное качество, при котором активность каждого человека согласуется с активностью других людей. Право является мерой свободы. Ведь ничем не ограниченная свобода порождает преступность: если человек совершил преступление и не подвергся за это никакому наказанию, он будет считать, что ему все дозволенно и станет совершать все новые и новые преступления. А как писал великий римский государственный деятель Луций Анней Сенека: «Щадя преступников, вредят честным людям». Но для борьбы с нарушениями закона, государству необходимо не только ужесточать наказания и приводить их в исполнение, но и развивать правосознание у своих граждан. Люди должны научиться уважать законы и считать своим долгом их соблюдать. А закон в свою очередь должен быть гуманным, справедливым, но и одновременно с этим, как говорил Шарль Монтескье, «похож на смерть, которая не щадит никого».
Но почему же тогда и в современном обществе, гарантирующем равноправие, существует проблема разного распределения свободы и как следствие появления неравенства ?
Причина этой проблемы на протяжении всей истории человечества остается одна и та же. Люди в процессе своей жизнедеятельности объединяются, и человеческое общество представляет собой множество различных социальных групп. Различные социальные группы занимают разное положение в обществе, которое определяется неодинаковыми правами и привилегиями, ответственностью и обязанностями, собственностью и доходами, отношением к власти и влиянием среди членов своего сообщества, а в последствии и разным количеством правовой свободы. Социальная дифференциация - разделение общества на социальные группы была и есть главным препятствием на пути к становлению правового государство. И как показывает мировой опыт, на общественное развитие, в том числе и правовое, наибольшее влияние оказывают интересы не всех социальных групп, а только тех, которые находятся у власти: эксплуататорские классы и правящие элиты.
Свобода есть право на неравенство, ведь чем у человека больше возможностей, тем больше привилегий. И поэтому «свобода,- как писал О. Бисмарк,- это роскошь, которую не каждый может себе позволить».
Написать сочинение, Актуальные проблемы формирования гражданского общества и правового государства в условиях современной России,.
Нужно выбрать одну или несколько однородных проблем. Структура из 3 частей( введение (обозначить проблему) - основная часть (рассуждать откуда взялась проблема, что думаю ученые, что с ней делать) - заключение (выводы и прогнозы)
Понятие «гражданское общество» исторически претерпевало изменения. В трудах Аристотеля, Макиавелли, Локка, Гоббса, Монтескье, Руссо, Канта, Гегеля, Маркса, Бакунина и других гражданское общество анализируется и описывается достаточно всесторонне. Например, Макиавелли считал, что сущность политического организма заключается в согласовании повиновения государству и свободы в ассоциации, обществе. Народный суверенитет является высшим по отношению к государству, народ имеет право на свержение абсолютизма. Особая заслуга в разработке теории гражданского общества и его взаимосвязей с государством принадлежит Гегелю, считавшему гражданское общество системой потребностей, основанной на частной собственности системой имущественных, сословных, правовых и др. отношений. [См. : 11, 15]Карл Маркс понимал под гражданским обществом организацию семьи, сословий и классов, отношения собственности и распределения, вообще формы и способы существования и функционирования общества, действительной жизни и деятельности человека, Маркс подчеркивал их объективный характер и экономическое основание. [См. : 11, 20]Философы Древней Греции отождествляли гражданское общество и политическое общество, или государство. Такой подход сохранялся практически до XVIII в. Однако, переход от средневековья к новому времени, начало формирования гражданского общества требовали и осознания различий между гражданским обществом и правовым государством. «Гражданское общество - это система самостоятельных и независимых от государства общественных: институтов и отношений, которая призвана обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, реализации частных интересов и потребностей». [6, 74]Сущностное единство гражданского общества состоит в совокупности общественных отношений (экономических, социальных, политических и т. д. ), формальных и неформальных структур, в рамках которых имеет место удовлетворение многообразных потребностей и реализация интересов индивидов и групп, тождественных достигнутому уровню общественного развития. Критерием отнесения общественных отношений и институтов к сфере гражданского общества является удовлетворение потребностей и реализация интересов личности. В различных источниках понятие «гражданское общество» трактуется по-разному, но основная идея одна. Гражданское общество - это, прежде всего, наличие развитой многообразной структуры, отражающей многообразие интересов различных групп и слоев, развитой и разветвленной демократии; высокий уровень интеллектуального, психологического развития членов общества, их способности к самодеятельности при включенности в тот или иной институт гражданского общества; законообеспеченность населения, то есть функционирование правового государства. [См. : 2, 35]. Гражданское общество в узком, собственном значении неразрывно связано с правовым государством, они не существуют друг без друга. Важнейшей предпосылкой формирования гражданского общества является ликвидация сословных привилегий и возрастание значения человеческой личности, человека, который превращается из подданного в гражданина с равными юридическими правами со всеми другими гражданами. Правовой характер гражданского общества, его соответствие высшим требованиям справедливости и свободы является первой важнейшей качественной характеристикой такого общества. Вторая качественная характеристика гражданского общества носит функциональный характер. Основные функции по налаживанию совместной деятельности членов гражданского общества в отдельных сферах (предпринимательства и других форм экономической деятельности, семейных отношений, личной жизни и т. п. ) должны осуществляться в этом случае не с помощью орудий и средств стоящей над обществом государственной власти как «особой публичной власти», а самим обществом на подлинно демократических, самоуправленческих началах, а в сфере рыночной экономики - прежде всего на началах экономической саморегуляции.
написать небольшое сочинение-рассуждение на тему афоризм Вальтера "Ваше мнение мне враждебно, но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
Самого сочинения нету новот подсказка: вальтер здесь говорит о толерантности.
дальше развей мысль что такое талерантность. что этим хотел сказать вальтер.Он как бы говорит о том, что каждый имеет право на свободу слова, но не каждый обязан прислушиваться к другому. Равноправие)