Напишите пожалуйста сочинение на тему зачем мне нужно обучение
Напишите пожалуйста сочинение на тему зачем мне нужно обучение...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем kotova.
15303
Еще с детства, с первого года обучения в школе мы не задумывались, а зачем это нам все надо? Почему учителя так усердно пытаются нам втолковать те или иные знания? Как это пригодиться нам в будущей жизни. Обучение в большинстве стран СНГ происходит по принципу общего развития, т. е. учителя пытаются впихнуть в маленькие детские головки тонны никому не нужной макулатуры, называя ее «знаниями». Однако множество раз ученые доказывали, что больше 20% всех знаний ученики, за редким исключением, не запоминают, а соответственно остальные 80% это пустая трата времени. Профессия учителя – одна из самых неблагодарных, за которую платят настолько смешные зарплаты, что учителя срываются на детях, тем самым причиняя им моральные, а порой и физические травмы. Но речь не об этом, смысл обучения заключается в том, чтобы ребенок попробовал все что можно, и потом смог определить, что ему больше нравиться. Причем школьные предметы, даже самые сложные и популярные, зачастую не пресекают границ учебных заведений, и никоим образом не используются в жизни. Это своего рода школа выживания, испытание на прочность и устойчивость ребенка, чтобы формировать из него личность. Если он сумет существовать в таких условиях он сможет существовать за пределами учебных заведений. Однако в надеже выучить новое поколение «вундеркиндов» (а как по-другому можно назвать обучение сроком более десятка лет?) общество получает все тех же, необразованных глупых и ленивых, каждый раз недоумевает, в чем же причина. А причина в нас самих, мы привыкли делать то, что считается правильным и нужным. Именно поэтому, когда вы заканчиваете учебу, никто не спешит взять вас на хорошую работу, никто не спешит утверждать, что вы ценный сотрудник, и тем более, вас никогда не назовут незаменимым. Поэтому в последнее время весьма популярными стали курсы обучений, имеющие ряд достоинств, в том числе: короткие сроки обучения, низкая стоимость и даже возможность перспективной работы. Ну что ж, не будет отставать от жизни, выбор за вами. Удачи!
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Пожалуста напишите сочинение на тему мы легко забываем свои проступки когда они известны лишь нам одним очень нужно.спасибо спасибо огромное
Вдумайтесь в эти слова…ведь любое сочинение-это высказывание вашего личного мнения на определенную тему…в жизни не бывает так, чтобы все идеально, гладко, без припятствий, проблем, сложностей и обычных "заноз и заусенцов"... И не правда, что человек забывает проступки, они просто затираются в памяти, но остаются в душе…это как -Встречи никогда не забываются. Мы просто не можем вспомнить. есть такое высказывание, оно применимо к данной теме, имеет похожий смысл. .. СОВЕСТЬ-неотъемлемая часть человека, ее дает нам природа, только в наше время она перестает использоваться, механизм, заложенный в нас еще в утробе матери, теряет смысл в нашем бренном мире, мире обмана, разрухи, похоти, жестокости и неравности. .." Мы легко забываем свои проступки, когда они известны лишь нам одним"-Мы не забываем проступки, которые известны ЛИШЬ НАМ…они лишь больнее бьют и напоминают о себе. ..
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже сталкивался с таким задание
У каждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. Кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня Я хотела бы избавится от очень ненужного качества в моем характере-моя Неуверенность. Можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. Вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. И конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос, причем мой ответ был верен, но я не сказала его( по крайней мере в слух). Можно привести еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и конечно же хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.
Сочинение на тему герой среди нас пожалуйста всё подробно напишите. Нужно на завтра пожалуйста
Всем известно, что у каждой эпохи есть герой: в Древней Греции – Геракл; на Руси – Илья Муромец. А кто герой нашего времени?
Сегодня мы употребляем слово «герой» в различных значениях. Но, хотя это понятие сильно изменилось, оно не устарело: может быть, есть в современных людях что то, что толкает на героические поступки. В герое сосредотачивается все самое ценное: то, к чему мы стремимся. По героям можно судить о ценностях, которые важны для людей, живущих в данной эпохе.
В современном мире почти не осталось настоящих героев, и причина кроется в нынешней размытости ценностей, неясности целей. В нынешних героях нас чаще привлекает не благородство и честь, а что-то более яркое: успешность, популярность. Но, в данном случае, это, скорее, кумир, нежели герой.
Очень часто людям приходится отдавать свою жизнь в обмен на десятки, сотни других. Известно немало случаев, когда во время упражнений по метанию боевых гранат происходят трагедии. Вот один из случаев: во время учений армейский офицер пожертвовал жизнью, чтобы спасти солдат, когда один из них нечаянно выронил гранату. Офицер накрыл гранату собственным телом и скончался от множественных осколочных ранений. В доли секунды он принял решение, единственно правильное в данной ситуации: отдать свою жизнь, при этом сохранив жизни десятка молодых парней. Не это ли проявление истинной благородности?
Всем известно, как во время Великой Отечественной войны люди проявляли чудеса доблести, милосердия, гуманизма, которые в обычной жизни, может, никогда не проявились бы. Экстремальная ситуация, подобно лакмусовой бумажке, показывает все положительные и негативные черты человеческой личности. Дети войны очень резко шагнули из детства во взрослую жизнь. Война не оставила им выбора: учиться в школе или заменить у станка ушедшего на фронт отца или брата. И здесь нельзя назвать конкретные имена: их были сотни тысяч.
Где тот возрастной предел, за которым человек начинает чувствовать ответственность за свои поступки, берет на себя ответственность за принятие решений, влияющих на жизнь не только свою, но и других? Когда «маленький человек» спасает чью-то жизнь, в этот момент им движет чувство любви, ответственности за своих близких. Это чувство не отягощено такими понятиями как героизм, общественное мнение, желание прославиться. Но когда такой поступок совершен ребенком, общество пытается объяснить содеянное общепринятыми понятиями, хотя такие поступки совершаются чисто интуитивно.
Когда родителей не было дома, одиннадцатилетняя Валерия проснулась от сильного запаха гари и крика девятимесячной племянницы, коляску которой охватил пожар. Девочка вынесла из задымленной комнаты младенца и побежала спасать младшего брата. Когда все были в безопасности, Валерия побежала к соседям вызвать «скорую». Благодаря ей, серьезно никто не пострадал.
Не зависимо от возраста, вероисповедания, человек поступает по велению души. Такие поступки невозможно объяснить логически, ведь в каждом случае человек действует по наитию. Поступки такого порядка непрогнозируемые и часто совершаются людьми, от которых подобных действий не ожидают. Из этого следует, что, изначально, каждый человек готов прийти на помощь. Это заложено в его природе. Не стоит думать, что стать героем может только избранный. Современный герой – это человек, отличающийся от нас только тем, что он имеет представление о ценностях, не только своих, но и общества. Человеку необходимо определить свою цель, научиться доверять своему сердцу, чтобы стать новым героем нашего времени.
Напишите пожалуйста сочинение на тему: " Что нужно делать чтоб не загрязнять воздух "
Помогите прошу. ..
Сейчас воздух у нас очень грязный. Чтобы он был чистый не надо бросать мусор.У меня - грустный ответ. Человечество убьёт планету, если не вымрет от чего-нибудь. Не может существовать вид, не вписывающийся в общую схему. У животных экскременты - удобрения, а мы смешиваем их с химией и делаем непригодными для круговорота веществ. Человек - только потребляет, жадно и бесхозяйственно, ничего не давая взамен планете.
Пожалуйста прошу, напишите сочинение на тему " ПЛОХОЙ МИР ЛУЧШЕ ХОРОШЕЙ ССОРЫ" пожалуйста очень надо((( развернуто нужно для 10 класса. Помогите
Плохой мир лучше хорошей ссоры! В редакцию «Территории Закона» граждане обращаются с различными вопросами. Многие из них касаются деятельности правоохранительных органов, исполнения российского законодательства. А вот мурманчанин Яриков обратился с несколько необычной просьбой: помочь разрешить многолетний конфликт со своими соседями - матерью и взрослым сыном. Судя по всему, основа этого затяжного конфликта - несоблюдение элементарных правил общежития, обязательных для комфортного проживания в многоквартирных домах, низкая культура общения и нежелание идти на компромисс. В результате череда «мелких пакостей» превратила жизнь соседей буквально в грязную затяжную войнушку. Журналистам не дано права решать что-то за взрослых людей, не желающих мирно договариваться, а, наоборот, предпочитающих из года в год портить нервы себе и окружающим. Да, к сожалению, сегодня не редкость люди, которым не живется спокойно. Им обязательно надо по любому поводу конфликтовать с соседями, как будто весь мир вокруг должен существовать только ради их удовольствия, а о своих обязанностях по отношению к окружающим они даже не вспоминают. Конечно, в такой ситуации можно дать совет о смене места жительства, но, если вдуматься, легко ли вообще найти идеальных соседей - неслышных и невидимых? С другой стороны, пожилых людей уже поздно воспитывать и напоминать им о морально-нравственных заповедях. Но когда в бытовой конфликт между гражданами старшего поколения втягиваются и их дети, на наш взгляд, это уже не лезет ни в какие ворота. Поэтому мы передали обращение гражданина Ярикова в пресс-службу УВД по Мурманской области и попросили помочь разобраться в обстоятельствах дела, привлечь для этого сотрудников милиции по месту жительства мурманчанина.
Напишите сочинение на тему "зачем нужно учиться огромное
В школе мы получаем знания из разных областей жизни человека: природы, точных наук, истории, культуры. Находим ответы на многие вопросы. А сколько загадок и тайн хранит еще в себе природа! Учение — это каждодневный труд, который в будущем даст свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. Эти знания человек получает в школе, потом в институте. А многие учатся всю жизнь!
Если ты привык трудиться с детства, то в будущем мир откроет тебе всю свою красоту и многообразие. Ты познаешь много прекрасного и удивительного!