Эссе на тему: чем выше человекк по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь" А. П. Чехов
Эссе на тему: чем выше человекк по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь" А. П. Чехов...
17136
От духовного и нравственного развития человека зависит станет ли он цельной личностью. будут ли ему присущи такие качества как доброта, сострадание, терпимость, любовь, уважение, целомудрие. Духовность понятие сложное и многогранное, говоря о ней мы подразумеваем систему нравственных ценностей. На неё влияет и культура и искусство. Мы должны чтить и хранить свои традиции должны чтить свою культуру, свои праздники, должны любить и знать свою историю, своё наследие. Тогда конечно человек будет свободнее и в своём выборе и в суждениях. Но в наше время стоит желать лучшего, нет сейчас у подрастающего поколения ни духовного не нравственного развития. Нет тех ценностей, которые присущи человеку воспитанному в духовно нравственных традициях. Не знают они историю, а что преподносят им сильно искажено сейчас. Происходит деградация человека как личности, это на руку западным странам, что бы человек не был свободен ни в своем выборе нив своих мыслях и суждениях.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Написать эссе по теме социология: «Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера». (Т. Фрейтаг)
Если принять во внимание что у власти люди достойные народа страны ее населяющей, то и получается что критическая масса свойств характера народа выражается в носителе власти. =)
В обществе, на работе они держат себя в рамках, у них все отработано, но со своими близкими они отпускают контроль, расслабляются, показывают свое истинное лицо, никто ведь не узнает и не поверит. На людях они такие заботливые, внимательные. У моей знакомой так было, пока она не оказалась в больнице вся избитая с сотрясением, с отбитыми почками и печенью, только тогда поверили. Часто создается имидж, и не всегда человек тиран, только контролировать себя постоянно очень трудно, срыв рано или поздно происходит, он выражается по-разному. Некоторые все-таки умеют правильно расслабляться, сейчас много способов релаксации.
Рамки могут быть только нравственные. Человек должен понимать что находится у власти не просто так, а всему есть высший аспект проявления его судьбы и судеб людей от него зависящих
написать эссе! Соблюдая критерии ниже на фото. ..
Аристотеля -Человек достигший полного совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без законов и без справедливости.
Я полностью поддерживаю автора высказывания, ведь без справедливых законов морали и нравственности, человек уподобился бы животному, следуя лишь своим инстинктам и желаниям, пусть он и достиг в чем-то небывалого успеха.
Чтобы более подробно раскрыть данную проблему, стоило бы начать с определения норм, которые удерживают человека от совершения безнравственных действий. Такими нормами являются нормы морали и права. Мораль-это всеобщие представления, действующие в обществе, о хорошем и плохом, добре и зле, правильном и не правильном. В отличие от норм права, которые четко прописаны в юридических актах и сводах законов, а так же предусматривают карательную систему регулирования общественных отношений, мораль существует лишь в сознании людей. Но функция у них одна: заставить человека обуздать свои желания и жить по справедливости. Австрийский врач-психотерапевт и философ 19-20 века Зигмунд Фрейд, заложивший фундамент современного психоанализа, разделял сознание человека на 3 части: "Сверх-я" (то, как человек ассоциирует себя с окружающими, а так же существующие в сознании нормы нравственности и морали),"Я"(собственно личность человека, его знания, желания, память, эмоции и т. д. ) и "Оно"(инстинкты и потребности человека, которые действуют на подсознательном уровне). Именно "Сверх-я", которое сдерживает наше "Оно", делает человека человеком.
Данный механизм регулирования можно рассмотреть на примере, так называемых,"детей Маугли", т. е. тех детей, которые с раннего возрасты были оторваны от общества и воспитаны животными, а значит, не имеющие части личности "Сверх-я". Они не только не имеют представления о действующих в обществе нормах морали, нравственности, закона и т. д. , но так же лишены элементарных правил поведения в обществе. Для них сделать другому человеку больно, взять что-то без спроса и т. п. аморальные действие не вызывают никаких ответных реакций. Дети просто не осознают, что сделали что-то плохое. А если представить себе такого человека во взрослом возрасте? Наверняка такой человек уже представлял бы опасность для окружающих, и стал бы изгоем в глазах общества.
Человек, не имеющий морально-нравственных принципов, а так же игнорирующий законы, не был бы признан в современном обществе, будь он хоть величайшим ученым или спортсменом, потому что любой человек представляет собой полноценную личность лишь имея все 3 ее составляющих, которые были описаны выше. Уберите хотя бы одну, и человек превратится в нечто страшное, похожее на животное, существо. По этому поводу хорошо сказал русский религиозный философ 18-19 века Николай Бердяев: "Человек может быть определен, как животное стыдящееся".
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ" по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"Договор дороже денег". Популярная пословица в наше время. Мое мнение таково, что данное высказывание правдиво, и в течении своего эссе я попытаюсь это доказать.
В наше время многие люди, находящиеся в разных сферах деятельности часто забывают о ранее заключенных договорах и заключают новые с более выгодными для них условиями. В основным эти условиями являются деньги.
Теперь попробую приведу пример, который сможет в большей степени подтвердить данную в начале пословицу. Во времена Советского Союза в стране был активно развит такой вид спорта как хоккей. Наша сборная считалась одной из сильнейших команд мира. Нашими главными конкурентами счаиталась сборная Канады, которая мечтала развить у себя сильнейший состав мира, в том числе с помощью российских игороков. Перед началом суперсерии матчей "СССР-Канада", одному из главных людей "Красной машины" Валерию Харламову поступило предложение переехать за океан и играть за "Клиновых листов", на что он ответил категоричным отказом из-за преданности своей стране и своим болельщикам. Это поступок может служить примером для различных пословиц, в том числе и для нашей.
Таким образом, на основании нашего сочинения, я попытался доказать правильность пвысказывания-"Договор дороже денег"!
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
Я согласен с данной темой, т. к то отношение которые ты будешь проявлять к своим родителям, то тоже самое отношение ты получишь и от своих будущих детей.
Потому что все вернется "бумерангом" как в народе говорят. Потому что то отношение которые ты сейчас проявляешь к своим родителям оно заседает в глубине души, и это может отразится на твоих детей и они будут относится к тебе так, как ты относился к своим родителям, скажем так, передается по наследству.
Предположим вы относились к своим родителям грубо и безобразно на протяжение всей своей жизни, не слушались их, проказничали и так далее, а уже когда у вас появятся дети, то ожидайте тот же самый результат который вы показывали своим родителям.
Таким образом лучше сейчас наладьте отношение со своими родителям и будьте послушным человеком и тогда ваш будущий ребенок будет таким же послушным как и вы были.
Думаю сойдетЯ согласен с данной проблемой, так как отрицательные отношения могут повлиять на отношения с Вашими детьми в будущем.
Потому что, все отрицательное, что будет между Вами и Вашими родителями отразится на Ваших детях и они в свою очередь сделаю тоже самое. Это все накладывает отпечаток через воспитание, если Вы будете вести себя по хамски с родителями на глазах ребенка не удивляйтесь, что они будут вести себя с Вами так же.
В качестве примера хотел бы сказать об одном случае случившимся с одной знакомой семьей, в которой сын двух пожилых родителей отправил их в дом престарелых, его же дети были против отправки бабушки и дедушке. Мы не знаем, как может сложиться судьба с сыном пожилых родителей, но скорее всего он повторит ихний путь.
Таким образом хочу дать совет - уважайте своих родителей, прощайте им ошибки воспитании, любите их такими какие они есть и тогда Ваши дети будут любить Вас и прощать Ваши ошибки.
Эссе по обществознанию на тему что выше закон или справедливость
Ну я думаю, что они наравне. По законам должен жить каждый человек, нарушая их человек будет нести наказание. Справедливость так же важна. Все должно оцениваться справедливо, а не по лучшему качеству того или иного человека и д. р. Поэтому, я думаю что и то и это должно быть наравне.
Напишите ХОРОШЕЕ ЭССЕ на тему: "Выше любого политика я ставлю только того, кто не жаждет им стать, ибо с каждым днем все больше убеждаюсь, что этот мир не стоит того, чтобы тратить на него силы" [Лабрюйер]
Жан де Лабрюйер... Французский писатель и моралист, живший во второй половине 17-го века. Гордый и, в тоже время, ранимый человек, с обострённым чувством собственного достоинства и справедливости. Благодаря своим родственникам получил прекрасное образование, что позволило ему стать воспитателем герцога Бурбонского. Какое место в обществе занимал герцог говорит тот факт, что женой вельможи стала дочь короля Людовика. Лабрюйер, с его наблюдательностью и критическим складом ума наблюдал за жизнью самого блестящего двора того времени. И этот "свет" не смог скрыть от него все пороки и слабости людского рода. Все свои наблюдения Лабрюйер изложил в записках, которые со временем были изданы под названием "Персонажи, характеры или нравы этого века". К счастью, Лабрюйер не разделил тяжёлой судьбы Сервантеса и многих других великих людей своего времени. Он всю жизнь оставался при дворе, а позже стал членом Французской академии. Но давайте прислушаемся к тем размышлениям об окружающий его людях и о жизни людской, которые оставил этот человек: "Богатству иных людей не стоит завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, — они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого — сделка принесла бы нам лишь убыток". Разве ушли эти слова в прошлое? Разве только при дворе Людовика 14-го встретим мы людей, которые уже и не рады своим деньгам? А вот ещё: "Легче встретить людей, обладающих умом, нежели способностью употреблять его в дело". Но разве вина в том, что человек не может применить свои умственные способности лежит только на нём? Разве само устройство общества не препятствует зачастую людям способным применить на благо других свои способности? Не знаю. .. А вот Лабрюйер, похоже знает ответ: "Легче сделать так, чтобы о вас говорили: «Почему он получил это место?» — чем добиться того, чтобы кто-нибудь спросил: "Почему он не получил этого места?". Ну что ж, восприятие нашей действительности во многом зависит от характера человека. его темперамента. "С каждым днем я все больше убеждаюсь, что этот мир не стоит того, чтобы тратить на него силы. .." Вот так. Мы знаем другие примеры, когда великие мужи тратили не только силы, но и жизни во имя Великой Цели. А этот мир, наверное, не достоин того. Если под миром понимать погоню за чёрным большим внедорожником под окном роскошной квартиры. (возможны ошибки, будьте внимательны).
Написать эссе по высказыванию Г. Гегеля "Свободный человек не бывает завистливым, а охотно признаёт великое и возвышенное и радуется, что оно есть"
Эссе должно состоять из 10-20 предложений.
План
1) смысл высказывания автора, раскрыть точку зрения автора своими словами, как понимаете; 2) согласен вы или нет с автором, теоретическое обосновать свою точку зрения, применяя знания курса, термины; 3) отдельные аргументы с примерами (или просто примеры, подтверждающие вашу точку зрения); Желательно: 4) вывод (1-2 предложения).
Оформление Каждый пункт и каждый аргумент (пример) пишется с КРАСНОЙ СТРОКИ).
Эссе 1. «История философии показывает…, что кажущиеся различными философские учения представляют собой лишь одну философию на различных ступенях её развития». (Г. Гегель)
2. «В философских спорах выигрывает побежденный, ибо приобретает новую мудрость». (Эпикур)
3. «Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду, - это философия». (Вольтер)
4. "Сила философии: излечивать души, отсеивать пустые заботы, избавлять от страстей, отгонять страхи" (М. Т. Цицерон)
5. «Философия, как дело свободной мысли, по существу своему … стремится изначала к достоверности безусловной, или абсолютной». (Соловьёв В. С. )