Скласти казку про весну в саду, парку, полі
Скласти казку про весну в саду, парку, полі...
Тема в разделе "", создана пользователем fassen.
18102
На нашій планеті існують чотири пори року: зима, весна, осінь та літо. Кожна пора гарна по своєму. Між собою вони гарні друзі, але буває й сваряться. Найбільш сварливі зима з весною. Весна зазвичай приходить з теплом сонечка та яскравим килимом квітів, зеленою травою та пахучими цвітіннями. За це її дуже люблять діти та дорослі. Усім час поля орати, але ще вкрите все снігами. Люди стали закликати й сварити зиму, та й вона відступила.
Наступного дня усі були щасливі, сніг розтанув та зявились перші проліски.
Допоможіть пожалуста скласти казку про весну
Жили-были в лесу гномики. Всю зиму они трудились, помогая зверушкам искать еду, очищали веточки от снега, помогали лучикам солнца пробиться сквозь сосульки на деревьях. Гномики любили зиму, но в конце февраля соскучились они по теплу, по ягодам и грибам. Решили гномики Весну позвать, чтобы быстрее
Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.Виды
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
Ресурсы семьи
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки
5. Прилежание Золушки
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные
5. Прилежание Золушки. Трудовые
Вспомни сказку КУРОЧКА РЯБА. как ты думаешь над чем плакали дед и баба в сказке? Напиши об этом короткую причту
Яйцо как символ счастья или жизни в целом. Курочка дала им дар, который для них был слишком "богатый". С которым они не знали, что делать. Пытались действовать в силу своего понимания и со своих обычных жизненных позиций (разбить), но ничего из этого не вышло. И поэтому этот дар ушел от них (мышь разбила). И хоть не по размеру им был подарок, но они все-таки расстроились, что потеряли его. А курочка их успокаивает, что даст она им другое, нормальное, "земное" счастье, им доступное.
Вспомни сказку п. п. ершова "конек-горбунок". Попробуй привести примеры межличностных отношений разных типов, которые сложились между ее героями
*конструктивные
*деструктвные
классификация по содержанию:
* реалистические
* нереалстическе
классификация по характеру участников:
* внутриличностные
* межличностные
* между личностью и группой
Скласти твір на тему що сталося якби всі звірі стали однаковими
Кожна людина — мрійник. Як часто я прокидаюся з думкою, що буде, якби я перетворився на лева, на красивого оленя, на велетенського дуба. Мабуть, це неможливо, але якби це сталося, то я хотів би бути левом — царем звірів.
Який же він красень! Сильний, могутній! Любить гарно поїсти, відпочити! Може захистити своє сімейство від будь-кого. Благородний і гордий! Ці всі якості приваблюють мене. Як би мені хотілося левом бігти саваною чи то за здобиччю, чи то до водопою. Яка швидкість, які рухи! А лежати на сонечку в колі сородичів і спостерігати за левицями!
Розкішна грива, сильні лапи, красива окраса, мудрість і розум робить цього красеня неперевершеним.
ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ИВАНОВА, ДРУГАЯ ПЕТРОВА. НАЧАЛИСЬ КОНФЛИКТЫ, ССОРЫ
2)КЛАСС ДОЛГО ГОТОВИЛСЯ К ПОХОДУ И НАКОНЕЦ ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ. НО КОГДА ПОЛДОРОГИ ДО ПРИВАЛА БЫЛО ПРОЙДЕНО, ОДНА ИЗ ДЕВОЧЕК ОСТУПИЛАСЬ И ПОДВЕРНУЛА НОГУ.
3) КЛАСС ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВЫСТУПЛЕНИЕ -ИНСЦЕНИРОВАТЬ СКАЗКУ. НА ЗА 3 ДНЯ ДО ПРАЗДНИКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ГОТОВО.
1. Староста ни за кого бы не заступалась, а если бы и заступалась, то с точной увереностью, что она и его защищенный прав.
2. Хм, ну и вопросы. Парни в классе есть? Пусть несут.
3. Жизненно. Староста должна всех подгонять, ведь от этого зависит репутация класса
1) Лидер бюы отвел этих популярных мальчиков и помирил бы их, но если бы не вышло, то уже что не делай пока они этого не захотят не выйдет. а класс он бы смог помирить если попросить
2) Сначала бы лидер помогдевочке, оказал первую помощь, если она могла продолжать путь и все не так плохо, то помог бы и довел, а если ей было совсем плохо, то он бы помог и отвел бы отбратно. я думаю с ними были бы учетеля которые продолжили бы путь и пошлив поход, а их отправили бы обратно
2)у нас был такой случай…и командир класса просто взял набрал каких-то анекдотов и мы их показали и все прошло на "Ура"... Но если тут нельзя так, то просто взял бы маленькую и простую сценку отрепетировали бы
Придумать сказку в которых будут слово такие как: девочка, лес, цветы, волк, бабушка, вертолёт!
Девочка пошла в лес собирать цветы. Долгое время она не могла найти ни одного цветочка. А бабушка сказала если всю корзинку не соберешь домой не возвращайся!
Долго искала девочка цветочки устала и решила сесть на пенек отдохнуть. Уже вечер. Слышно как воют волки. Ктото идет к девочке, она испугалась. Это был главный из стаи кровожадных и злючих волков. Он начал говорить с ней.
-Девочка, девочка не видела зайца?
-Нет (ответила девочка)
-Девочка, девочка видела ли ты вертолет?
-Да он далеко далеко на зелено полянке.
-Девочка, девочка а не видела ли ты там длинные уши?
-Нет, но я видела две палки и они дрожали.
И после этих слов волк ушел. Девочка поняла что волк захотел сделать и побежала к зайцу. Девочка успела прибежать к вертолету быстрее волка.
Она села на вертолет к зайцу и начала заводить мотор. Вдруг откуда не возьмись вокруг них появилась стая волков. Девочка завела мотор и взлетела в небеса!
Вскоре она прилетела к своему домику где ее встречала бабушка. Внучка отпустила зайца и пошла с прикрытой карзинкой к бабушке. Как она начала целовать внучку со слезами!
Девочка выронила корзинку и от туда выволились куча красивых цветов!
Я там был и цветочки нюхал. Так и остался у меня нос весь в нектаре.
Ребяяят, у нас учительница по обществу больная. задала написать сказку по понятию. я не творческий человек ( помогите написать про социальную мобильность. придумайте какой-нибудь брееед а (
Я тебе целых две сказки напишу.
Горизонтальная мобильность.
Жил да был гражданин "ё" в -ской губернии. Работал он там журналистом. Потом ему поступило предложение переехать в -скую губернию, в другой офис фирмы и работать за ту же зарплату. Гражданин "ё" согласился. И стал жить поживать, да добра наживать (это предложение необязательно)
Вертикальная мобильность. (восходящая)
Жил да был (такое вступление, кстати, тоже не обязательно) гражданин "ю" и работал в колхозе "Ромашка". Пришел к тому товарищу сам царь и сказал: "хорошо, ты сынок, хозяйство ведешь. А не хочешь такое хозяйство но немного побольше иметь?". И согласился "ю" на предложение царское, и стал во всей стране агропромом заведовать.