Эссе на тему (или несколько предложений): "От Руси до России: формы государственного устройства"
Эссе на тему (или несколько предложений): "От Руси до России: формы государственного устройства"...
Тема в разделе "Форма государственного устройства", создана пользователем elenka-makar.
24072
Формы государственного устройства менялись с течением времени. С изменениями в стране, конечно, в большей степени была задействованна как внешняя так и внутрянняя политика. Политика старалась учитывать пожелания и просьбы народа живущих в стране. И предпочтения людей менялись. Таким образом происходило деформирование государственного устройства.
Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т. п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
Я считаю высказывание верным. Мне нравится это высказывание потому, что оно как бы взято за основу жизни и понятий, ведь нет ничего важней того как ты относишься к вещам, вещи это "чувствуют". Когда ты хорошо относишься к вещам ты более аккуратно идешь по жизни, ведь знаешь-ничто не вечно. Посмотрим на это со стороны примера, было у тебя два мотоцикла, один ты мыл, ремонтировал, любил, ездил аккуратно, а другой просто стоял и иногда выезжал в город, так вот, тот который стоит "пропедет" он будет чаще ломаться, плохо управлятся, а все почему? Потому что ты относился к нему плохо…ведь что имеем не храним, а потерявше…плачем
Эссе на тему: от руси до россии формы государственного устройства.
На мой взгляд, гражданин – это прежде всего человек неравнодушный, знающий, любящий свою Родину и ценящий культурное наследие своих предков. Я уверена, что без прошлого нет настоящего и будущего. Не помнить прошлого – это преступление по отношению к историческому и культурному наследию России. Ведь государство сильно не только своей военной и экономической мощью, но еще и уважением к достижениям наших предков, сохранением традиций и уникальных памятников старины, памятью о важных событиях и выдающихся личностях.
Мое поколение должно знать историю своего народа, чувствовать и беречь хрупкую связь времен. Иначе, я уверена, вся наша земля превратится в мираж, в призрак.
Нужно не призывать к патриотизму, а прививать его с детства, начиная с малого: любви к своей семье, месту рождения, дому. Ключом же к уважению, пониманию истинных ценностей, по моему мнению, является знание родной истории.
Любовь к Родине не может появиться внезапно, потому что кто-то приказал. Это чувство растет и укрепляется в течение всей жизни человека. Истоки его в уважении, трепетном отношении к месту, где родился, вырос, к родному дому, людям, воспитавшим тебя.
Еще в детстве каждый из нас должен начать изучать историю Отечества. Тогда не будет у нас брошенных стариков, ветшающих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов прошлого, забытых книг и умирающих народных ремесел.
Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем. «Дерево сильно корнями, » - утверждает пословица. Наши корни - это наше прошлое, история и национальная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают.
Не зная или забывая свою великую историю, мы можем утратить национальное достоинство, национальную самобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не может уважать великие достижения других народов. Я думаю, человек, воспитанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для проживания он ни выбрал. Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к ее настоящему, его не заботит ее будущее.
Кризисы и потрясения – тяжелые уроки истории, но нам необходимо их усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своем прошлом и гордиться им, каким бы оно ни было. Достижения наших предков вселяют надежду, что и наш собственный труд приведет Россию к долгожданному процветанию
Помогите написать эссе на тему: "У человека можно отнять всё, кроме одного - выбирать собственный путь" В. Э. Франкл
Где-то 15-20 предложений)
Очень надо)
У каждого человека есть свой путь и ему выбирать куда ему идти в общих чертах можно сказать что человек выберает две дороги хорошую либо плохую, хорошая жизнь поцветание плохой нещита прозибание. и вот ты выбрал путь и если ты твёрдо решил по нему идти ни кто тебя с него не столкнёт если сам не захочешь. человек может лишиться всего но ему решать встать или валяться в грязи решает только он. У каждого человека все равно есть свой путь.
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)
Эссе на тему "Моё отношение к добру и злу". 10 - 12 предложений.
В нашей жизни много событий за все время происходит. Люди для облегчения своего восприятия делят мир наш на добро и зло. Мы привыкли все считать что добро это хорошо и зло это плохо. Но не всегда может быть так как на первый взгляд нам кажется. Не всегда просто понять это события произошло, это добро или зло. Часто зло одевает маску добра. Жалость это яркое проявления зла под маской добра. Мы жертвуем деньги нищем это жалость, любая жалость это зло. Мы дали ему деньги мы отказались от жадности это добро, мы развиваем у нищего лень это плохо. Мы если человек добрый и не жадный мы легко пожертвуем деньги, вот человек нищий варят ли он начнет работать, поэтому это жалость это зло и только зло. Не делайте зло и меньше обидчиков будит. Да вы от зла не обезопасились, зло была и будит всегда.
Эссе. На тему: "Не знание закона, не освобождает от ответственности за его нарушение". Где-то 15-20 средних предложений. Пожалуйста помогите очень надо)
Без законов был бы хаос. Представьте сами, человека, пытающегося ограбить магазин поймали и сказали, что он нарушает законы, а он в ответ "а я и не знал, что такие существует", его что после этого наказывать не будут?.. И таким образом "Незнание законов не освобождает от ответственности" - не только справедливо, оно необходимо логически.
Напишите эссе по цитате:
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт нп бой.
7-12 предложений
Я согласен с данным утверждением Гете. Достоин жизни и свободы тот, кто следует своим убеждениям, отстаивает права и интересы. Активная гражданская позиция способствует достижению лучшего положения гражданина в обществе. В то время как пассивное поведение может привести к упадку правового статуса личности. Государство вынуждено считаться с теми, кто открыто заявляет о своих правах, не лениться их защищать и призывает других граждан поступать соответственно, не жалеет времени и способствует своим активным правомерным поведением изменению ситуации в государстве и обществе. Для того, чтобы в современном обществе отстоять право на жизнь и на свободу не обязательно строить баррикады или сгореть на костре, подобно Жанне Д`арк, достаточно объединиться с единомышленниками и громко заявить о своих естественных правах. Тот, кто действительно способен ежедневно отказываться от спокойного и размеренного образа жизни - тот действительно может считать себя живым.
Надо написать короткое эссе на тему: я и ты границы нашей свободы буквально на 15 предложений. помогите пожалуйста
Общество привыкло к той свободе, которую им дали, поэтому изменились границы свободы и несвободы, и теперь людей гораздо проще чем-то смутить. Мы все легко внушаемы чужими мыслями, мы можем долго считать себя правым и внушать свою правду другим и те в свою очередь будут распространять эти же слова прочим людям. Эта цепочка может быть весьма длинной и плодовитой. Это оказывает существенное влияние на общество в целом. Таким образом получается, что границы свободы нарушаются, в данном случае именно в границах слова. Чужие мысли идут дальше, чем стоило бы. Эту ситуацию конечно можно рассматривать как с хорошей стороны, так ис плохой, но факт в том, что граница все же рушится. В нашей жизни есть место еще для влияния с точки зрения наших поступков. Иногда мы подражаем кому то, а иногда и нам подражает кто то, это и есть граница свободы, мы не обладаем полной волей и от того мы сами берем себя в рамки.