Создай рекламу своего хобби, зделай рекламный слоган. мое хобби плаванье, как это делать. помогите?
Создай рекламу своего хобби, зделай рекламный слоган. мое хобби плаванье, как это делать. помогите?...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Angel19.
27572
Мое хобби-это плаванье. я хожу туда с. ..(вставь со скольки лет ты туда ходишь) лет. мне очень нравится это, от этого я стройная, сильная и уверенная в себе. к тому же, это помогает поддерживать форму. и, как вы знаете, вода очень полезна, следовательно и нахождение в ней помогает нашему организму стправляться с какими либо нарушениями в нем. все советую плавать и полюбить это занятие. к тому же, сейчас много бассейнов, в которых могут принять любого желающего. не пожалеете, если последуете моему примеру
Создай рекламу своего хобби. Придумай рисунок и подпись -- рекламный слоган. Помогите, нету идей. Я хожу в музыкальную школу. Музыка, то есть.
Я хожу в музыкальную школу, мне очень нравится! Там очень профессиональные учителя, и у меня там много друзей. В цене это не много, я считаю что занятия музыкой могу стоить того, что бы учителя которые вкладывают в обучение тебя труд, и душу. .. И все таки им же надо на что то кушать. Я был(а) бы очень рад(а) если количество учеников музыкальной школы увеличивалось.
( не много тупо, и больше на сочинение похоже )
Помогите нарисовать рекламу своего хобби и рекламный слоган МОЕ ХОББИ ЗАНИМАТЬСЯ РУКОДЕЛИЕМ 25 БАЛОВ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ ТВЕТ
Напиши клуб рукоделия. Нарисуй пряжу и всякие рукоделия. Напиши дату открытия и время я просто нажимаю изменить и нельзя фото почему-то вставить. И еще напиши мы рады всем!
Нам задали по обществознанию сделать рекламу своего хобби. Если кто-то делал что то подобное, то что нужно рисовать и писать в рекламе хобби - спорт? Если что, это 6 класс.
Если это спорт, то нужно было указать про какой именно спорт, ну…можно написать например про плавание. Чтобы написать статью об этом спорте вы можете просто написать запрос "всё про плавание", а картинки:"Рисунки о плавании рисунки детей. "Вы можете сделать как плакат, так и презентацию.
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. «Реклама — двигатель торговли!» — эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес — это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать.
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.
(По материалам энциклопедии для школьников)
План текста:
- необходимость рекламы
- главная задача и цель рекламы
- финансовая суть рекламы
- преимущества рекламы для экономического благополучия людей
Создайте рекламу какого-либо предмета (что бы захотелось его купить) хелп
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию новый iPhone. Этот гаджет сочетает в себе все достоинства современного мира. Он включает в себя мощный процессор, камеру и модный дизайн. Следует отметить, что это один из самых надёжных телефонов на сегодняшний день. Вы не пожалеете, купив его. Сегодня уже миллионы людей используют новый iPhone. Так почему у Вас нет этого замечательного гаджета?
Как сделать рекламму своего хобби по обществознанию в пятом классе?
Я очень люблю танцевать. Это прекрасное занятие.
Когда я хочу на танцы, я завожу себе новых подруг.
Так же я реализую себя как личность и поднимаю свою самооценку! Дело, которое нравится, доставляет удовольствие и хорошее настроение!Ну-с…можно сделать презентацию на компьютере, так же можно попробовать в форме доклада…если будешь делать презентацию то не забывай, у нее есть вступительная часть 1)кто сделал 2)название хобби 3)желательно картинку, основная часть: это сам рассказ о твоем занятии, и коцовка. если делаешь доклад то обязателен титульный лист
Представьте себе предпринимателя, который решил основать свою фирму. Он собирает необходимые средства, регистрирует на фирму, открывает счет в банке, арендует помещение, покупает оборудование, налаживает производство, делает рекламу своего бизнеса. И тут его ждет неприятный сюрприз: товар не находит спроса на рынке. Предприниматель увеличивает затраты на рекламу, снижает цену, но покупатели по-прежнему остаются равнодушными к его товару. В чем причина? Может быть, качество товаров не соответствует его цене? Или он устарел? Или рынок переполнен похожими товарами?
1) Какие задачи решает система маркетинга?
2)Для чего специалисты по маркетингу занимаются изучением рынка?
Ответьте пожалуйста на все вопросы. Спасибо!
Этот предприниматель как раз и не знает основ маркетинга. на северном полюсе не будут покупать купальники, даже бесплатно не будут брать. он не изучил рынок спроса в этом районе. система маркетинга решает задачи сбыта товара по определённым ценам в определённом количестве и ассортименте. для этого надо изучить рынок, что и делают маркетологи