Нам задали домашнее задание по основам здоровья расписать график его дня по часам как правильно это написать может есть какие либо образцы по которым можно написать
Нам задали домашнее задание по основам здоровья расписать график его дня по часам как правильно это написать может есть какие либо образцы по которым можно написать...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Williman.
28093
Ну например. .. В 7-00 я встаю до 7-20 делаю зарядку и умываюсь до 7-35 одеваюсь…в 7-40 иду в школу…там я занимаюсь до 13-00... После иду домой отдыхаю обедаю с 13-20-до 16-00 после делаю уроки до 17-30.. Иду на спортивные секции с 18-00 до 19-30.. Иду домой примерно 10-15 минут…после чего мою руки переодеваюсь…сожусь ужинать с 19-50 и до 20-15... Иду в душ…готовлюсь ко сну до 20-45... Собираю сумку, повторяю заданное и ложу сь спать в 21-15 все точно не знаю…ну примерно так…поиши где нибудь ещё)
Это скорее отдельный вопрос. чем задание. Мне нужна ваша помощь. Мне задали написать заметку о Концерте первого сентября помоги я не знаю что писать
Осень в нашей стране начинается особенно. Первый осенний день заполнен веселыми голосами тысяч и тысяч школьников, бегущих рано утром на праздничную линейку. Подросшие, загорелые, слегка повзрослевшие они выстраиваются на площадках перед школой, чтобы услышать первый звонок, зовущий на первый урок нового учебного года.
В этом году в нашей школе праздник 1 сентября прошел несколько необычно. Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных первоклассников. А потом вместо уроков нас пригласили в красиво украшенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. Среди выступающих мы увидели и наших учеников, и учителей, и настоящих артистов из местного Дома культуры. Было весело и интересно. После концерта нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях.
Праздник удался!
Задали написать сочинение по обществознанию, я хочу стать переводчиком.
задание:
как можно применить творческое начало в вашей профессии? Составьте список навыков и умений, которые пригодятся в вашей профессии
Можно применить, на улице, прочитав и перевести тужу самую рекламу на данном языке. Стать настоязим "гидом" на уроках данного языка. Потом, если дествительно будет талант, можно поехать в лагерь(летом_-который спецализирован на изучением данного языка.
Навыки и умения;
Знания иностранного языка;
Быстро и грамотно переводить/отвечать на вопросы;
Не допускать грамматические и устные ошибки в речи;
Быстро читать и осозновать информацию на конкретном языке;
с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
В этом сочинение нужно написать про:
1. Как его зовут.
2. Дату жизни.
3. Чем он прославился, что ему помогло.
4. В чем достиг своей славы.
P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.
ОООООЧЧЧЧЕЕЕЕЕННННЬЬЬЬ СССССРРРРОООЧЧЧННННООО! По этике задали задание: Написать природа охранительная дейтельность человека!
В ХIХ веке науке стали известны принципы взаимодействия живых организмов с окружающей средой. Различают естественные, не измененные или относительно мало измененные человеком природные объекты. В каждой экосистеме есть два основных компонента: организмы, и факторы окружающей их неживой природы. Деятельность человека зачастую приносит природе огромный вред, в результате необратимые последствия неизбежны. Существую глобальные компании по защите природных ресурсов. Они занимаются проверкой той или иной сферы человека которая возможно принесёт вред в ходе производства. Если найдены нарушения, фирма обязана исправить проблемы, чтобы вред который исходит в окружающую среду был минимален. Разумный человек как правило осознаёт всю тягость природного мира с отношениями человека. Большинство людей так или иначе охраняют природу. Некоторые организации проводят благотворительные акции, концерты в поддержку природы, деньги вырученные с таких мероприятий уходят на борьбу например с недобросовестными хим. заводами, браконьерством, вырубкой лесов и тд.
Ребята, помогите пожалуйста с заданием по обществу, задали написать ЭССЕ на тему"Бюджет никогда не сохраняет равновесие"
Составление бюджета - самый трудоемкий способ установить, что ты не можешь прожить на свой заработок
срочно, я пятиклассница, по этому мысли детские нам задали задание: Написать письмо в виде эссе самому близкому человеку, за то что он понимает меня, помогите пожалуйста срочно, заранее сяпки!
ЗДРАСТУЙ МОЯ ДОРОГАЯ МАМОЧКА. ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ЧТО ТІ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛА)ТЫ МЕНЯ ОДНА РОСТИЛА
КОРМИЛА
ЛЮБИЛА)
С САМОГО ДЕТСТВА-ТЫ САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ)
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "