Какой скелет имеют рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы и звери
Какой скелет имеют рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы и звери...
Тема в разделе "", создана пользователем Damskiy-Ygodnik.
30411
Птицы:
а) шейный отдел ( от 11 до 25 позвонков )
б) грудные (срослись с ребрами и грудиной и образовали грудную клетку
1 пояс передних костей из а) парных лопаток
б) ключиц
в) вороньих костей
2 скелет задних костей
а) вилоизмененная стопа
б) цевка (это сросшиеся мелкие кости )
3 пояс задних конечностей
таз (2 тазовые кости срослись с костями сложного крестца
4череп
сросшиеся кости, то есть коробка с верхней и нижней челюстями
Приведите примеры животных из атласа-определителя "от земли до неба" насекомые, рыбы, птицы, звери
Жук-носорог, майский жук, горбуша (рыба ), таймень (рыба), синица, лазоревка, куница, заяц -русак
заяц -лиса
майский- жук
горбуша - рыба
таймень- рыба
синица -ястреб
лазоревка
Нужно написать эссе примерно 200-300 слов…на тему. ..
Теперь, когда мы умеем летать по небу,
как птицы, плавать по воде, как рыбы,
нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Бернард Шоу
Автор говорит о техническом прогрессе и о его последствиях. Данная проблема актуальна в современном мире в свете того, что технический прогресс набирает обороты, а его последствия становятся более ощутимыми и глобальными.
Для начала нужно разобраться в смысле высказывания. Бернанд Шоу говорит: "мы умеем летать по небу как птицы". Человечество действительно освоило огромное пространство неба, преуспело в самолетостроении и др. Человек, по сути, покорил небо. Но прогресс не стоит на месте: идет активное изучение-"покорение" космоса. "Мы умеем плавать как рыбы", т. е. мы изучили всю стихию воды. Коммунисты говорили: "мы и реки вспять повернем и моря построим". Люди думают, что могут управлять стихией. Мы загрязняем океаны, все отбросы идут в воду (и в космос, кстати тоже). Нетрудно догадаться, каковы будут последствия такого потребительского отношения к природе.
Конечно же, я согласна с мнением автора. Люд в нашем быстро развивающемся мире должны научиться жить как люди, беречь природу, а не властвовать над ней.
чем дальше идет прогресс, чем сильнее мы воздействуем на природу тем больше мы теряем свою человеческую сущность и связь с природой, между прочем, тоже. Базаров в произведении Тургенева "Отцы и дети" говорил: "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник". Его высказывание можно опровергнуть, с ним нельзя согласиться. Природа дала нам все необходимое: воду, что пить, Землю, в конце концов, со всеми ее богатствами, чтобы жить. Ан нет, человек пытается ее покорить, подстроить из себя. И чем больше он это делает, тем сильнее ощутим разрыв связи с ней. Утрачивается человеческое в человеке.
Не думая, можно рубить леса. Не думая, можно засорять природу. О каком человеческом в человеке можно говорить сейчас? Да, верно, ни о каком. Человек, на самом деле, не властен над природой.
Таким образом, можно сделать вывод, что наша Земля-самое дорогое, ценное, что у нас есть, и мы должны жить на ней достойно, оберегая ее. Научиться жить как люди-вот наша цель в современном мире.
Насекомые, рыбы, птицы, звери. Не менее трех в каждой группе
Насекомые: муха, паук, клоп. Рыбы: щука, карась, окунь; Птицы: голубь, ворона, синица; Звери: рысь, лиса. медведьНасекомые: солдатик, божья коровка. бабочка,
рыбы: окунь, акула, кит, дельфин
птицы: лебедь. утка, цапля, журавль, курица
звери: лиса, заяц, волк, медведь, лось, жираф
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
Назови представителей разных групп животных, обитающих на болотах.
Млекопитающие:_____________________
Насекомые:_________________________
Пресмыкающиеся:________________________
Земноводные: _____________________________
УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ!
Млекопитающие: камышовый кот, водяная крыса, полёвка;
Птицы: кулик, цапля, журавль, чибис, выпь, утка;
Насекомые: комар, слепень, червь, стрекоза, муха;
Пресмыкающиеся: змея, ящерица;
Земноводные: лягушка, жаба, тритон
Млекопитающие: Бобры, нутрии, ондатры, выдры, крысы. .
Насекомые: Комары, москиты, мошка, мокрец, мухи, стрекозы, водомерки, тля. .
Пресмыкающиеся: Гадюка обыкновенная, живородящие ящерицы, крокодил, уж, водные черепахи, бегемот. .
Земноводные: Лягушки, квакши, жерлянки, тритоны, жабы, углозубы. .
Нужно написать эссе…на тему. .. Теперь, когда мы умеем летать по небу,
как птицы, плавать по воде, как рыбы,
нам осталось одно – научиться жить на Земле, как люди.
Бернард Шоу
Голословно.
мы не умеем ничего из вышеперечислннного.
только жить как люди.
инетересно. а что он подразумевал под как люди.
ведь все века во всех местах так и живут.
Теперь, когда мы умеем летать по. небу, как птицы, плавать по воде, как рыбы,... мы не умеем ничего из вышеперечислннного.
Ошибаешься. а как же корабли, на которых мы плаваем по воде как рыбы. или самолеты на которых мы летаем по небу как птицы. а жить как люди многие так и не умеют. ..
Эссе " Мы научились летать в небе как птицы. Мы научились плавать в океане как рыбы, Теперь осталось научиться жить на земле как люди"
Я абсолютно согласен с данным высказыванием не то что на 100%, а на миллион процентов, потому как смотря на всю сложившуюся ситуацию в мире думаешь невольно когда уже все это закончится и начнется наконец мир на Земле. Ведь у нас столько технологий, особенно в сфере техники, в сфере криптографии, в сфере биологии и медицины, но несмотря на все на это, мы Люди до сих не можем научиться хотя бы элементарно существовать друг с другом, а ведь это и есть залог успешной жизни в будущем!
И неужели это настолько непонятно всем этим политикам и якобы псевдоэкспертам, которые нам постоянно твердят с экранов телевизора. что наша жизнь становиться только лучше и стабильнее.
Неужели? А на самом деле этого и не скажешь! Ведь пенсионеры получают лишь 7000 рублей пенсии. И это в 21 веке!
Мы постоянно воюем друг с другом, но это не решение всех накопившийся проблем. На мой взгляд, рациональным решением было бы сесть за стол переговоров и обсудить все имеющиеся проблемы.
Однако будет ли такое я не знаю.
