Заполните схему Причины инвалидности
Заполните схему Причины инвалидности...
Тема в разделе "", создана пользователем BetterThanU.
31638
1 – Туберкулез
2 - Злокачественные новообразования
3 - Психические расстройства
4 - Болезни нервной системы и органов чувств
5 - Болезни системы кровообращения
6 - Болезни органов дыхания
7 - Болезни органов пищеварения
8 - Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
9 - Болезни эндокринной системы
10 - Травмы
Заполните схему "Причины конфликтов между родителями и детьми " отвественность 1безотвественность 2 3 4
Недопонимание каждый хочет высказать свою точку зрения постоянные ссоры запреты не умение слушать дуг друга не умение интерисоваться как прошол день как дела домашний беспорядок
Помогите с заданием по обществу
. Заполните схему << Причины рискованного поведения подростков>>.
Из-за переходного возраста у подростков меняется характер и происходит мутация
По этой причине подросткам хочется больше экстрима и острых ощущений, но это неправильно, так как подростки не думают, чем это может закончиться.
Прошу зайти в профиль и отблагодарить за ответ
заполните схему причины конфликтов между родителями и детьмиШКОЛА1234ОБРАЗ ЖИЗНИ1234МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ1234ОТНОШЕНИЕ В СЕМЬЕ1234ОТВЕТСТВЕННОСТЬ1234Помогите
1Взаимоотношения учителя и ученика
2. Взаимоотношения сверстников
3. Моральные принебрижения каким либо из предметов
4. Успеваемость.
5. Требовательность к себе.
1. Раннее начало половой жизни
2. Увлечение наркотическими веществами
3. Нездоровый образ жизни (неправильное питание)
4. спорт
5. увлечённость определённой жизненной позицией, как например когда-то была у хиппи
1. Отношение к себе
. отношение к окружающим
3. Понятие что хорошо, что плохо и что можно.
4. Определённые неустойчивые взгляды на жизнь, ярки перемены.
5. Характерные черты и темперамент
1. Понимание
2. Принимание.
3. Совокупность материальных факторов и благ
4. Принципы воспитая дитя( чаще всего кнут и пряник)
5. Детская этика
1. Способность отвечать за себя и за близких
2. Способность видеть дальше, чем нужно.
3. Расчётливость в отношении поступка (никак ни к людям)
4. За действия
5. За тех кого приручил
Заполните схему "семейные традиции"
причины
1)
2)
3)
↓ ↓ ↓
соблюдение семейных традиций
↓ ↓ ↓
последствия
1)
2)
3)
1) Мало общения Много общения
2) Плохие отношения Хорошие отношения
3)нет реликвии Есть реликвия
Заполните схему "Мораль и право"Общие черты Отличия
ОБЩИЕ ЧЕРТЫ:
1)Регулируют поведение человека
2)Обеспечивают справедливость
3)Социокультурная функция
4)Духовная идейная основа (нормы права и морали основываются на общих ценностях)
ОЛИЧИЯ:
1)Право носит официальный хар-р, мораль-неофиц. хар-р
2)Право существует в письменном виде, мораль-нет
3)Правовой контроль осуществляется гос-вом, моральный-силой обществ. мнения
4)Сфера правового регулирования уже сферы морального регулирования.
Заполните схему. Мораль и право
Способ формирования: мораль-в сознании людей, возникает стихийно. право-закрепляется гос-вом.
сфера действия: мораль-отношения в обществе. право-отношения в гос-ве.
способ обеспечения: мораль-сила общественного воздействия. право-сила гос-венного принуждения.
характер регулятивного воздействия: мораль-через сознание. право-через механизм регулирования.
Мораль это нормы, устан. обществом, Право это нормы устан. гос-во
выполнение которых обеспечивает их выполнение обеспечивает гос-во
__________________________________________________________________________
общественное мнение законы, суды, полиция, тюрьмы
_________________________
общественное мнение людей штраф, лишение свободы
__________________________
Общественное осуждение, личное пере-
живание человека, стыд перед людьми
Заполните схему " ступени взросления"
Младенчиство -0-2
ранне детсво 2-6
среднее детсво до 13 лет
подросковый период 14-18лет
ранняя взросость- 18-21
средняя взрослось -22-35
поздняя взрослось -35-60
старость от 60 и выше. ..
Срочно
Заполните схему, обозначив качества, которые делают человека авторитетным, и укажите обязанности, являющиеся следствием его лидерства.
Даю аж за лучшее решение. ..
1 Дополнение: Смотрите вложение.
Профессионализм, интеллект, эрудиция, порядочность, справедливость, уважение к другим людям. это в таблицу
Обязанности - их сами определяем индивидуально, здесь нет четких граней. ну может умение организовывать людей и принимать рациональные решения, знание психологии. .