Напишите эссе: "Лучший пророк для будущего - прошлое" Только четко по критериям! К1-проблема. К2-теория. К3-аргументы и вывод.
Напишите эссе: "Лучший пророк для будущего - прошлое" Только четко по критериям! К1-проблема. К2-теория. К3-аргументы и вывод....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем BrightGirl.
34543
(вот мысли, а эссе напишите сами)
" Мы учимся на ошибках прошлого и на его удачах. К примеру дети и их родители. Мы постоянно слушает замечания родителей со словами "-я опотнее тебя и прошёл (-ла-) через это и не хочу чтобы ты повторял (-а-) мои ошибки. Проблема в том, что далеко не все люди учатся на чужих ошибках, они хотят идти по трудному пути и учится на своих ошибках. Это приводит ко многим проблемам, но человека не переубедить. В теории. .. Вспомним ошибки прошло, все войны и востания, сколько пролитой крови и убитых людей, но правительство хоть чему нибудь учится? Нет, достаточно посмотреть по телевизору новости и мы видим, что ничего не изменилось"
написать эссе по высказыванию Достоевского свобода не в том чтобы сдерживать себя а в том чтобы владеть собой по критериям: 1. Какая проблема вырожается в ловах автора. 2. Приведите аргументы в защиту или опровержение в позицию автора. 3. Приведите примеры доказывающие вашу позицию ( из области науки)4. Вывод.
1)Слова автора говорят о проблеме умения владения человека над собой и образующейся в следствии того его моральной свободы. Автор высказывает своё мнение по поводу моральной свободы, которая накапливается из личного опыта путем долгой работы над собой.
2)Я считаю, что автор прав. Свобода-есть права высказывания, значит, человек свободен не тогда, когда он сдерживает свои желания и мысли, а тогда, когда он способен правильно их выразить, не теряя при этом морального облика.
3)Примером может служить высказывания древних ученых. К примеру, когда утверждали, что Земля имеет форму круга. Тогда учёные не сдерживали свои мысли, не обдумывали действие представления информации народу, почему она и не была принята народом. После аргументированного доказательства по поводу формы Земли, информация была воспринята и утверждена. Все это благодаря правильному преподнесению информации, что и является истиной свободой человека.
4)Свобода человека должна быть ограничена, получить её можно лишь после требования и работы над собой.
Напишите пожалуйста эссе на тему "Весьма трудно управлять, если делать это добросовестно"
По плану:
1)Проблема
2)Актуальность
3)Аргументы
4)Вывод
Буду благодарен
Поставлю спасибо
(вот тебе мысль, а напишите сами)
"В шашем мире много лжи. Управляющие компаниями могут использовать грязные трюки, чтобы быть лучшими и обойти конкурентов. Это большая проблема. Люди которые работают в такой компании соответственно тоже должны пользоваться грязными трюками, чтобы их не выгнали с работы если что, или добиться повышения. Если человек управляет компанией добросовестно, без трюков всяких, может быть много проблем и появляются большие препятствия, но если у тебя работают хорошие люди, они помогут с преодолением преград"
Нужно написать эссе. Не с интернета.
Цитата: Создает человека природа, но и развивает и образует общество.
В. Белинский
Алгоритм.
1. Цитата
2. Проблема
3. Тема
4. Смысл высказывания
5. Аргументы
-теория
-практика (2)
6. Вывод
"Создает человека природа, но развивает и образует его общество" В. Г. Белинский. Эта цитата замечательно описывает человека. В самом деле, каждого из нас создала природа, но без общества мы бы не стали людьми, ведь главное отличие человека - это свобода разума, многогранная личность и способности к саморазвитию.
Но все же, давайте поразмыслим, действительно ли общество так необходимо человеку или он все же может обойтись и без него?
Высказывание В. Г. Белинского отражает основные этапы развития личности человека. Сначала нас создает природа - закладывает определенные повадки, базовые инстинкты, реакцию организма на различные окружающие факторы, а после в дело вступает общество, причем даже на самых ранних порах жизни. Общество влияет на нас сначала в лице родителей и других родственников: оно закладывает основы поведения и направление мышления, мы видим их реакцию на наши действия, и делаем для себя какие-то выводы, формирую мировоззрение. Все-таки, общество нам действительно необходимо, и это легко доказать.
Давайте вспомним произведение Редьярда Киплинга "Маугли". Главный герой родился человеком, но его стали воспитывать животные, и поэтому он перенял их повадки и образ жизни. Маугли стал подобием животного без общества людей, следовательно он с большим трудом сможет развиваться духовно в дальнейшем, если вообще сможет. Без общества и его моральных ценностей человек навсегда останется животным, способным только выживать, а не жить.
Человек не может жить без общения, так уж он устроен. Чтобы жить в обществе, ему приходится постоянно заниматься саморазвитием, углублять свой внутренний мир и оттачивать неповторимую личность. Если человек перестанет развиваться, он перестанет интересовать общество, потеряет свою индивидуальность.
Таким образом, в процессе создания человека равносильны необходимы природа и общество, поэтому очень важно учитывать обе составляющие части создания личности.
Один философ сказал:(больше всего следует бояться равнодушных людей). Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
Напишите эссе. по плану:
1. цитата.
2. проблема поднятая автором.
3. смысл высказывания.
4. собственное мнение.
5. аргументы и примеры(не менее 3)
Равнодушный не услышит твоей просьбы, не придет на помощь. Например человек перестает любить другого, становится равнодушным, любовь умирает.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Самый бедный — это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает.Какая проблема в этом высказывании? Если не трудно напишите пожалуйста аргументы (2)ну или хотя бы 1)PLEASE)
Богат не тот, у кого много, а тот, у кого хватает на многое. Богатство не состоит в количестве денег и других материальных ценностей, богатство - это способность насладаться тем, что у тебя есть, ценить это. Недаром, когда человек оказывается в худшей ситуации, чем был до этого, он сожалеет, что не ценит того, что у него было. Мы не задумываемся о том, что было бы, если бы у нас не было самых привычных вещей: зрения, вкуса, умения говорить, возможности общаться с близкими и дорогими нам людьми. Только потеряв что-то важное, мы понимаем, что никогда не ценили этого. А надо было бы. Самое главное - это научиться ценить то, что у тебя есть, ведь когда-то это могут отобрать.
"Равный раздел состояний и земель привел бы к общей нищете" (П. Буаст) Помогите с эссе Любая помощь ( проблема аргументы авторская позиция)
В современом обществе в последнее время много появляется различных мнений но все ли они верын. Так уж получилось что в последнее время прогрес идёт всё быстрей и за ним не угнаться но много ресурсов просто напросто используюстя нерационально. И этому может свидетелствовать высказывание П. Буаста " Равный раздел состояний и земель привел бы к общей нищете". Тем самы автор хотел сказать что не каждый владелец своей собствености может полноцено использовать ствои возможности. И за счёт этого много не развитого потанциала прост онапросто будет оседать. Примером может служить то что в последене время много собствеников появилось одни просто сожают огороды а кто то просто оставляет его заброшеным и вот допустим появляется предпринематель котоырй хочет посееть поле пшена. Но ему буду мешать вот эти самы частники котоыре и сами не выращивают и другим не дают и в итого приходитсья довольствоваться малым. Но не всё так плохо и это лишь часть проблем канешно же в наше время всё можно решить но стоит задуматься о правильности решений.
Эссе " Многие люди, слабые от природы, делаются совершенной дрянью от того, что не умеют быть самими собою и ни в чем не могут отделиться от общего хора, поющего с чужого голоса" Любая помощь: проблема, аргументы, авторская позиция
В наше время, люди зависят от других людей. От популярных. Эти люди, а именно в наше время подростки, боятся мнения окружающих людей, и поэтому сркывают свою истинную сущность. Они стараюстя быть как все, чтоб над ними не смеялись и не унижали. Сейчас в 21 век таких людей очень много. все они боятся. им страшно. Но знаете, всем не угодить. человек должен быть самим собой, каким бы он не был. Нельзяя вечно подстраиватся под других. Дело в том, что каждый человек идеален по своему. И нельзя быть таким, как другие.
Сейчас таким страдают подростки. Например в школе есть девочка. Она красивая, и хорошо учится. Ты можешь стараться учится хорошо, но не быть копией этой девочки. Не быть очередной "шестеркой" популярности. Будб таким, каким ты есть. Люди тянутся к уникальному человеку, а не человеку, который похож на всех. Зачем такой человек. Это уникально, когда у тебя есть свое мнение, своя точка зрение, ты такой какой есть. Так мало людей в мире интерестных, потому что они одинаковы, как стадо животных. их не отличить.
Я считаю, человек должен быть самим собой, каким бы он не был, и это самое главное.