Нужно написать диалог с гедонистом, в диалоге должен выяснится характер гедониста
Нужно написать диалог с гедонистом, в диалоге должен выяснится характер гедониста...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем MakKarova.
34876
- Молодой человек, скажите, что для вас первостепенно в жизни?
- Я веду праздный образ жизни с целью получения удовольствия, что является для меня одним из самых важных аспектов счастливого существования.
- Интересно! Что же вы подразумеваете под словом "удовольствие"?
- Занимаюсь тем, что мне на самом деле нравится: выпиваю каждый день по несколько бокалов вина высшего сорта для достижения наивысшего наслаждения, хожу с прекрасными женщинами по дорогим ресторанам, покупаю дорогую одежду, ем столько, сколько вместит мой желудок (но иногда бывает, что приходиться вызывать рвоту для дальнейшего продолжения пиршества), курю чудесный табак. ..
- Дорогой мой! Послушайте! Я понимаю, что удовольствия играют большую роль в нашей с вами жизни, но их следует уметь подразделять на хорошие и дурные, истинные и ложные. В вашем же случае все обстоит прескверно!
- Ну, "дорогой мой"... Я так и думал, что вы меня не поймете. Меня это абсолютно не волнует. Я живу так, как считаю нужным, и какой-то дядечка, который и жизни-то настоящей не знает, мне указывать не смеет. Прошу меня простить, очень много запланировано "прескверных" дел на этот вечер. Всего доброго!
- До свидания! Надеюсь, со временем вы все-таки осознаете всю неосознанную глупость вашей нынешней жизни.
Родные мои доброе утро!
Спасайте! По окружающему миру нужно написать доклад "Богатства, отданные людям" может кто из вас делал это? Это должен быть персонаж достаточно известный. Мне почему то сейчас на ум кроме Пушкина ни кто не приходит.
Показатель общественного богатства как национального впервые был определен в XVII в. У. Петти как сумма накопленных материальных ценностей. Дальнейшие попытки статистического исследования национального богатства относятся к XIX в. , а с 1853 г. его измерения становятся темой международных статистических конгрессов. В конце XIX — начале XX в. представители исторической школы отрицали действие объективных экономических законов, поскольку, по их мнению, существует богатство лишь отдельных лиц (экономисты — российский А. Шторх, немецкие А. Амонн, Р. Лифман, П. Хермберг). Другие ученые подходили к определению и исчислению национального богатства с точки зрения возможности использования его с целью налогообложения. В трактовке французского экономиста Э. Роговского национальное — это богатство, приносящее прибыль его собственнику, а в масштабе общества — это сумма богатств частных лиц, определенная в действующих ценах, т. е. она не включает имущество государства, церкви и объекты общественного пользования (парки, улицы, каналы и т. п. ). Английский экономист Р. Гиффен исчислял национальное богатство на основе информации о подоходном налоге. Другие исследователи определяли его исходя из данных об имуществе, получаемом по наследству или в дар, и другими способами. В первой половине XX в. была распространена трактовка национального богатства как совокупности "экономических" благ, имеющих цены, и "свободных" благ — даров природы и т. п. Кроме того, национальное богатство определялось как благо, которое можно оценить деньгами. Например, цена жилого дома должна включать климат и ландшафт, где дом размещен. Поскольку в практических расчетах выявить действительную стоимость "свободных" благ не удалось, величину национального богатства определили как сумму "экономических" благ. Отдельные западные экономисты включали в национальное богатство уровень профессиональной подготовки работников, продолжительность жизни населения и другие элементы, связанные с личностью участника производства, определяя их как живое национальное богатство. Его величина определялась как "стоимость производства людей", т. е. затраты на воспитание, образование и поддержание здоровья. Известны сопоставления "живого" и общественного богатства (в 1891 г. в Великобритании 5: 1), исчисления "средней стоимости человека" (в 1911 г. в США — 23, 6 тыс. франков, в европейской части России — 10, 1 тыс. франков) и др. Современная западная статистика определяет национальное богатство как совокупную стоимость всех материальных активов, имеющихся на территории страны, плюс сальдо международной задолженности и капиталовложений. Различают невоспроизводимые (земля, полезные ископаемые) и воспроизводимые активы. Человеческие ресурсы и природные блага (вода, воздух, климат и т. п. ) в состав национального богатства не включаются, поскольку они не имеют рыночной цены. Для расчета воспроизводимых активов применяют метод непрерывной инвентаризации, в соответствии с которым определяют запас каждой категории активов суммированием затрат на эти активы за весь период их эксплуатации, и из этой суммы исключают амортизацию, рассчитанную применительно к средней продолжительности функционирования данной категории активов. Метод непрерывной инвентаризации был распространен и в 40 —50-х годах XX в. На его основе американский экономист Р. Голдсмит рассчитал элементы национального богатства в США за 1898—1948, 1905 — 1950, 1945 — 1958 гг. , а английский экономист П. Редферн — в Великобритании за 1938—1953 гг. В 30-х годах советский статистик А. Вайнштейн использовал этот метод для оценки имущества общественного хозяйства в национальном богатстве дореволюционной России. Невоспроизводимые активы рассчитывались по данным цензов или разными приближенными способами, например, путем применения среднего соотношения между стоимостью строений и ценой земли.
Нужно написать Эссе по цитате "Человек не должен жаловаться на времена - из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его"
Я считаю что английский историк философ, писатель Карльйль живший 17-18века.
потому что человек это существо разумное и способное само творить.
например если взять двух совершено разных людей. У одного человека работа с хорошим достатком, семья, а у другой человек безработный, и нету семьи. и этот человек всегда жалуется на плохие времна.
таким образом ведь все люди рождаются равными. Ведь время для всех одно, но жизнь у каждого своя и каждый человек делает её самЧеловек сам делает мир вокруг себя. И зачем на него жаловаться? Меняя себя, мы меняем мир. То, где человек сейчас живет, в каком положении находится, это всё результат его действий.
, нужно реферат написать на тему "Каким должен быть профессионал" в интернете все перекопал, желательно побольше текста,
Живя, общаясь и работая, мы невольно сталкиваемся с людьми, которые что-либо производят, изобретают, изготавливают и тд. И каждый раз в лице потребителей или познавателей, мы находимся в поиске лучшего варианта, но почему? Да потому что, мы хотим вкусить лучшие плоды творений, которые способен нам предоставить лишь настоящий профессионал. Понятие профессионализма к сожалению не является обсалютным, лишь потому что уровень ценителей очень разнообразный. Одни в простом ремесленнике видят мастера, а другие в мастере ремесленника, но для того, чтобы подобные субъективные точки зрения не вносили диссонанс, общество установило объективные каноны профессионализма в лице общепризнанных профессионалов и мастеров. Так например, если углубиться в область искусства, мы видим множество поэтов, художников, кинорежисеров, которые пытаются подражать уже признанным идеалам и лишь немногое число способно заявить и поставить свой стиль индивидуально. Такая закономерность распространена во многих отрослях, включая управленческий аппарат. И тогда так называемые индивидуалисты-профессионалы вынуждены идти можно сказать на пролом для достижения желаемого. Поэтому настоящий профессионал должен обладать в первую очередь огромной силой воли, чувством собственного достоинства и конечно иметь за плечами багаж знаний и возможностей, которые сами за него скажут!
Разрешение конфликтной ситуации.
Тебя обижают
Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
У кого из взрослых попросить помощи и совета.
Мне срочняк нужно!
Надо написать с какой просьбой, что говорить.
Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.Игнорируйте хама. Игнорирование – сильный прием. Хам нуждается в трех вещах – публике, внимании и обратной связи. Лишите его внимания и реагирования. Пропуская тирады хама мимо ушей, пересчитывайте пуговицы на его одежде, чтобы отвлечься. Все гадкое, сказанное грубияном, начнет относиться к вам лишь в том случае, если вы примете это на свой счет и возьметесь спорить, опровергать.
Напустите туман. Некоторые люди просто не могут удержаться от ответа хаму. Если вы относитесь к ним, воспользуйтесь приемом «напускание тумана». Перефразировав высказывание собеседника, ответьте на него самой общей фразой, содержащей в себе факты, которые никак не оспорить. Рассмотрим пример. Продавец груш кричит на вас: «Ты чего мои груши лапаешь своими грязными ручищами?» Ваш ответ: «У каждого человека есть свой способ проверять спелость фруктов. К некоторым из них даже прикоснуться не успеешь, как они портятся. Еще одна подходящая случаю фраза в духе капитана Очевидность: «Разное качество товаров предполагает различия в цене». Прием с «затуманиванием» предполагает творческий подход. Суть его в том, чтобы хам сам себя загнал в тупик, а вы начали получать удовольствие от словесной баталии.
Используйте контрвопросы. Задавайте вопросы по существу сказанного хамом. Это могут быть вопросы «Откуда у вас эта информация?» «Почему вы так считаете?» «Почему лично вас это интересует?» При наличии публики (да и без нее тоже) большинство хамов все же примутся отвечать на них и постепенно загонят себя в тупик.
В чём философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: В чём философский смысл следующего высказывания И. И. Мечникова: «Садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. Точно так же и учёный-философ не должен смотреть на современную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить её ко благу людей»? Каково ваше отношение к данной точке зрения? Нужно написать эссе слов 80.
Я думаю, что смысл этого высказывания, заключается в том, что любой человек может внести свой вклад в человеческую природу
Существует ли связь между духовной нищетой личности и совершением преступлений? Нужно написать чтт-то типа этого "Связь существует. Человек, который знает правила жизни и заповеди, по котрым должен существовать в миру и обществе, не может совершать противоправные поступки, должен жить в согласии души и правил данного времени"
Тот кто знает правила и законы ( и знает к чему приводит их нарушения ) должен жить по правилам, молится не грешить. Связь между человеком и его душой существует. Человек должен жить в мире и согласие.
Разрешение конфликтной ситуации.
Тебя обижают
Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
У кого из взрослых попросить помощи и совета.
Мне срочняк нужно!
Надо написать с какой просьбой, что говорить.
Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.
, нужно написать о любой профиссии
1. Название профессии
2. Какие типы труда она предъставляет?
3. Какие действия совершает человек этой профессии?
4. В каких учебных заведениях готовят специалистов этой профессии?
5. Какие экзамены нужно сдать для поступления?
6. Какими качествами должен обладать специалисты в этой области?
1)таксист
2)репродуктивный, физический, исполнительский
3)водит транспорт категории B, D, D1
4)автошкола
5) сдача на права (практика, теория)
6)дружелюбность, умение поддержать разговор, уметь водить транспорт.