Предрассудки, что это? И что рассказать, пересказать преподавателю можно, особенно принципиальному ! Помогите?
Предрассудки, что это? И что рассказать, пересказать преподавателю можно, особенно принципиальному ! Помогите?...
Тема в разделе "", создана пользователем at0mic.
35681
Предрассудок буквально — мнение, предшествующее рассудку, усвоенное не критически, без размышления. Искажённое понимание
фактов.
Например, многие верят в то, что все цыгане крадут детей. Это предрассудок.
Многие говорят, что выпускники гуманитарных Вузов хуже устраиваются в жизни, чем выпускники технических. Это тоже предрассудок.
Предрассудки, что это ? и что рассказать, пересказать преподавателю можно, особенно принципиальному ! помогите?
Предрассудок буквально — мнение, предшествующее рассудку, усвоенное не критически, без размышления. Искажённое понимание
фактов.
Например, многие верят в то, что все цыгане крадут детей. Это предрассудок.
Многие говорят, что выпускники гуманитарных Вузов хуже устраиваются в жизни, чем выпускники технических. Это тоже предрассудок.
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
Помогите ребят)
Проследите явления общество на природу или наоборот.
Как можно рассказать? Напиши кто что знает пж)
Влияние природы на общество: замедление или ускорение развития стран (ввиду определенного климата, наличия или отсутствия тех или иных ресурсов)
влияние общества на природу: положительное или отрицательное (+ осушение болот, создание заповедников; - вырубка лесов, истребление животных, загрязнение воздуха).
Помогите кто-нибудь, пожалуйста. "Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. "
На Руси праздники праздновали с размахом, варили щи, кашу, кисели Праздники, сопровождалисьчастушками и песнями, различными обрядами, играми-потешками. Для каждого праздника был свой обряд.
Самый главный праздник ПАсха -главный праздник в честь воскресения Иисуса Христа. Ели яйца и куличи. Потом через неделю отмечали Красную горку(отмечали встречу весну), еще ее называют антипасха. В этот день заканчивались пасхальные гуляния. Обычно пелась обрядовая весенняя песня или произносились специальные заклинания, считалось, что так призывают весну, чтоб побыстрее подготовить землю к посевам. Народ старался нагуляться от души, потому что наступала тяжелая пора посевной Еще один великий праздник это Рождество христово ( 7 января) всю эту неделю до 19 января (Крещение-еще один праздник). Люди гадали-калядовали также люди праздновали. Молодежь прыгала через костер, каталась на лошадях
Помогите рассказать про самые значительные изобретения в Китае
Китай является родиной одних из самых значительных изобретений человеческой цивилизации, в том числе четырёх великих изобретений древнего Китая: бумаги, компаса, пороха и книгопечатания (как ксилографии, так и наборного шрифта). Возникновение сложной экономической системы в Китае породило такое изобретение, как бумажные деньги во времена династии Сун (960—1279 гг. ). Изобретение пороха (по крайней мере, в 10-м веке) вызвало ряд уникальных изобретений, таких как горящее копьё, наземные мины, морские мины, пищали, взрывающиеся пушечные ядра, многоступенчатые ракеты и реактивные снаряды с аэродинамическими крыльями. Используя навигационный компас и применяя известный с I века штурвал с ахтерштевнем, китайские моряки достигли больших успехов в управления кораблём в открытом море, и в XI в. они доплывали до Восточной Африки и Египта. Первые механические часы с анкерным механизмом были изготовлены в Танском Китае в 725 году нашей эры И Сином и Лян Линцзанем. Китайцы также создали большие механические кукольные театры, приводимые в движение водяным колесом, колесо со спицами и торговый автомат, управляемый колесом с плицами.
Помогите не могу думать голова болит!нужно:
1. Рассказать, какие события детства сохранились в Памяти. Какие звуки, запахи дома за помнились мне.
2. Вспомнить, какие фильмы, спектакли о семье приходилось видеть, какие книги я читала о взаимоотношениях в семье.
Все
от моего
лица! Только от моего!
Помню, как в детстве м ыс моим одноклассником оставались на продленке. Мы часто убегали из кабинета и бродили по всей школе, убегая от учителей. Помнится, мы частенько бегали на третий этаж в левое крыло школы. Там в глубине коридора не было окон и зимой очень рано темнело. Мы думали, что там жило привидение. Мы прятали столовские булочки во время обеда и носили их ему туда.
Представляю, что чувствовала уборщица.
Из звуков дома, я помню лишь тихое потрескивания стен в лютые морозы и запах маминых блинчиков.
Очень много книг написано о семье и о взаимоотношениях в семье. Я считаю, все обязательно должны прочитать книгу "Евгений Онегин". Даже несмотря на тему любви, которая присутствует в романе, можно четко видеть взаимоотношения в семье Татьяны и Ольги. Также, я думаю, что книга "Похороните меня под плинтусом" из раздела современной литературы очень явно показывает нам все проблемы современной семьи.
Сообщение о геройском поступке.
Пожалуйста помогите, или хотя бы про кого можно рассказать?
Для меня героями являются участники Великой Отечественной Войны. Мне очень понравилась история Беломутова Григория Тихоновича. Он, находясь с составе роты, переправился через реку Днепр. Во время этой переправы лодка Григория Тихоновича была разбита миной. Он вплавь добрался до западного берега реки. На следующий день, несмотря на огонь немецких войск, он переплыл Днепр и доставил боевое донесение в штаб батальона! Я восхищаюсь этим смелым, сильным и мужественным человеком и считаю, что он действительно герой!
Помогите по любому конфликту!
Любой конфликт, по любому конфликту ( можно ли эти причины устранить, какими путями)
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов то что в скобках
1. Возможно, т. к. это оскорбление этнической принадлежности человека. И это является преступлением. (Статью сейчас не вспомню) Но стоит обратиться либо в Полицию, либо в ФСБ с информацией о тех лицах, которые совершили это преступление.
2. Возможно. Пути могут быть разные: силовые и мирные. Мирные - принятие законов о равенстве нации на самоопределение, соблюдение этих законов, контроль за соблюдение и наказание нарушителей этого закона. Силовые - восстание/революция/мятеж/война (если пытаются улучшить свое положение военным путем)
3. Возможно. При помощи реформ, мирные формы протеста. (мирный способ)
4. Возможно, но не всех. Призыв к толерантности общества, правильное воспитание, культура
5. Возможно. Устранить возможно с помощью профилактических бесед, органов власти
