Эссэ по обществу: мысли мудрых. )
Эссэ по обществу: мысли мудрых. )...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем VitaVi.
38890
Обычно очень сложно воздействовать на мысли, но синхронизировав их с речью, Вам будет очень легко воздействовать на Вашу жизнь. ... Каждая человеческая мысль и каждое человеческое действие основаны или на ЛЮБВИ или на СТРАХЕ. ..... Это то, что можно назвать Спонсорской мыслью. ..... Это или мысль любви, или страха. ..... Это первая мысль. ..... Любая человеческая мысль, слово или деяние основаны на одной или другой эмоции. ..
написать Эссе по обществу. Мысли мудрых: "Самый бедный-это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает".
"Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает" - смысл данной фразы заключается в том, что человек не ценит того что он имеет на данный момент жизни. Он считает, что то, что у него есть не достаточно для счастья, для того, чтобы можно было бы жить и не о чём не волноваться. Никогда не стоит пренебрегать всем, что у Тебя есть. Надо ценить то чем располагаешь, и тогда будешь богаче
Эссе мысли мудрых о политике.
Обычно очень сложно воздействовать на мысли, но синхронизировав их с речью, Вам будет очень легко воздействовать на Вашу жизнь. ... Каждая человеческая мысль и каждое человеческое действие основаны или на ЛЮБВИ или на СТРАХЕ. ..... Это то, что можно назвать Спонсорской мыслью...... Это или мысль любви, или страха. ..... Это первая мысль...... Любая человеческая мысль, слово или деяние основаны на одной или другой эмоции. ..
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему, Мысли Мудрых "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов". Л. Питер
Особенностью Экономического Закона является то что они социальны, тое есть действуют, в той сфере где взаимодействуют люди, коллективное общество. Эконом. теория сталкивается с проблемой ограниченности ресурсов и безграничности потребностью. Ограниченность ресурсов означат не только их исчерпаемость, но и наличие их величины в данном месте в данное время. Безграничность потребности означает что каждая удвлетворенная потребность раждает новую. Эконом. теория должна отвечать на вопрос что как и для кого производить и как разделять произведенное что бы наиболее полно удовлетворять потребность человека.
Помогите по обществу.
1. Зачем человеку необходимо чётко и ясно выражать свои мысли?
2. Обьясните, как вы понимаете смысл высказываний: << Как человек мыслит, такой он и есть в жизни>>(Цицерон); << Лудше раузмно молчать, чем глупо говорить>> (Публий); << Не мыслям надобно учить, а мыслить>> (Иммануил Кант).
1. Чтобы его понимали другие, окружающие его, люди. Чтобы речь его была более культурна и образованно.
2. 1. Я понимаю первое высказывание так, если человек мыслит скупо и однообразно, то он и в жизни такой, с ним будет не интересно общаться.
2. Есть даже поговорка Промолчишь- за умного сойдешь.
По обществу задали ЭССЕ на тему "Зачем нужна конвенция о правах ребенка?" В мозг мысли не лезут, если только небольшие предложения.
Защитить детей от жестокости и разрушительных действий или законов, подавления и насилия. Обеспечить путем внесения в законодательства большую безопасность для них и возможность вырасти, здоровыми и полноценными членами общества, творческими личностями. Конвенция направлена не только на детей, которые живут в благополучных семьях, и которые вряд ли превратятся в распущенных монстров и будут не слушать родителей, но и на детей, чьи интересы в силу разных причин должно защищать государство и международные нормативные акты.
Помогите написать эссе по обществу
"истина принадлежит человеку, заблуждение его эпохе"
И. В Гёте (1749-1832), немецкий писатель, поэт, мыслитель
Проблема в том, что как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет. Я согласна с мнением И. В. Гётё. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит например от развития науки, религии и т. д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной. Но на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Так, к примеру эпоха Просвещения некого произведения искусства.
В выводе я бы хотела сказать, что всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит-будь то истина или заблуждение-только с признания общественной массы.
Между совестью и честью есть одно существенное различие. Совесть всегда исходит из глубины души, и совестью в той или иной мере очищаются. Совесть
«грызет». Совесть не бывает ложной. Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной (крайне редко). Но представления о чести бывают совершенно ложными, и эти ложные представления наносят колоссальный ущерб обществу. Я имею в виду то, что называется «честью мундира». У нас исчезло такое несвойственное нашему обществу явление, как понятие дворянской чести, но «честь мундира» остается тяжелым грузом. Точно человек умер, а остался только мундир, с которого сняты ордена. И внутри которого уже не бьется совестливое сердце.
«Честь мундира» заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами («наша стройка важнее») и т. д. Примеров подобного отстаивания «чести мундира» можно привести много.
Честь истинная – всегда в соответствии с совестью. Честь ложная – мираж в пустыне, в нравственной пустыне человеческой (вернее, «чиновничьей») души.
1)Какие хар-ки совести привел автор? Подчеркни соответствующие фразы текста.
2)Найдите и выделите в тексте пояснения мысли автора о том, что ложные представления о чести причиняют ущерб обществу. Приведите одно-два своих пояснения.
1. Совесть всегда исходит из глубины души; Совесть грызет; Совесть не бывает ложной; Она бывает приглушенной или слишком преувеличенной.
2. Честь мундира заставляет руководителей отстаивать ложные или порочные проекты, настаивать на продолжении явно неудачных строек, бороться с охраняющими памятники обществами (наша стройка важнее).
Ну, например, ложные представления о чести могут быть такие: Кто-то считает честью воровать, кто-то убивать-- это повысит их статус в глазах их друзей-бандитов; Из-за этого невинные люди пострадают и т. д.
П. С. Рекомендую разными цветами выделять.
Нам задали тоже самое:
Написала половину, думаю, что не правильно. Написать эссэ по обществу "Хочешь победить врага - воспитай его детей"? Или хотя бы, поясните по плану, как можно написать. !
Это вооружения не в приемом смысли. У врага детей врядли отнимишь. Сша сейчас занимается воспитании молодежи России поэтому дураки и растут. Если у вас есть враг дождитесь его детей и подавайте пример им который их приворожит, вы врага победите. Дети что, продолжения рода врага по-этому, выражения хочешь победить врага воспитан его детей и обозначает порки продолжения род врага.