Надо предолжить товар своим одноклассникам чтоб они типо купили его, напишети чтонибудь пж!
Надо предолжить товар своим одноклассникам чтоб они типо купили его, напишети чтонибудь пж!...
Тема в разделе "", создана пользователем D1av0l0.
41904
Ну вообще нужно сначала понять, что твои одноклассники покупают чаще всего (мои покупают чипсы и наушники). Потом подбери несколько вариантов и выбери лучший.
Например: у тебя есть варианты (наушники, тетради в школу или комиксы). Лучший вариант будет тетради, т. к. они нужнее для школы.
Больше ничем помочь не могу. прости. ..
Предложил какую нибудь игрушку. которая тебе не нравится
Задача: Помочь товарищу влиться в коллектив. В твоём классе появился ребёнок инвалид год назад он попал в аварию долго лечился но ещё некоторое время проведёт в инвалидной коляске. Он не смог учиться вместе со своими одноклассниками, которые ушли вперёд, и теперь будет учиться с тобой. Результат: что надо сделать чтобы одноклассники перестали нарушать общечеловеческие правила? Составь план: что ты сделаешь сам, что скажешь одноклассникам, к кому из взрослых обратишься за советом и помощью.
1. С этим ребенком-инвалидом нужно общаться так-же как и с другими ребятами, что бы ему не было обидно.
2. Постараться внушить его одноклассникам, то, что он такой-же как и они, просто он потерпел аварию.
1) Общаться с ним постоянно. Веселится. . Разговаривать на различные темы. .
Чтобы он знал, что он такой же как все.
2) Объясни ребятам, что он такой же как и все.
3) Зови гулять. .. Поухажевай
Задача 1. Помочь товарищу влиться в коллектив Ситуация: в классе появился необычный ребёнок Твоя роль: одноклассник Описание ситуации: в твоём классе появился необычный ребёнок-инвалид. Год назад он попал а аварию, долго лечился, но еще некоторое время проведет в инвалидной коляске. Он не смог учитьсявместе со своими одноклассниками, которые ушли вперед, и теперь будет учиться с тобой. Ребята в классе отнеслись к нему неосторожно, никто не захотел с ним дружить и принять в свою компанию, некоторые стали дразнить его за то, что он не мог даже бегать, как они, играть в подвижные игры и т. д.
Для начала надо с ним сдружится, а потом самому влиться в коллектив и его ввести туда за собой. Надо находить компромисс, сегодня играем в подвижные игры, а мальчик инвалид например подает мяч из под кольца…завтра играем в настольные.
Надо понять его сильные стороны, на пример чувство юмора и использовать его в обществе.
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин
Американский экономист Фред Дэвид сформулировал принципы, которыми любой производитель может руководствоваться при оценке полезности производимых товаров и услуг для потребителя. • Не предлагайте мне одежду, а обещайте, что я буду привлекательнее выглядеть. • Не предлагайте мне обувь, а обещайте комфорт ногам и наслаждение прогулкой. • Не предлагайте мне дом – предлагайте безопасность, удобства и место для счастливой жизни. • Не предлагайте мне книг – предлагайте часы удовольствия и выгоду от полученных знаний. • Не предлагайте мне инструмент – предлагайте выгоду и радость от того, что я смогу своими руками делать красивые вещи. • Не предлагайте мне вещей, от них как таковых мало проку. Предлагайте мне идеи, эмоции, амбиции, ощущения, надежду и выгоду.Вопросы: 1) Каким образом эти принципы связаны с потребностями людей? 2) Как соблюдение этих принципов поможет производителю в условиях конкуренции?
1) эти принципы удовлетворяют потребность людей в духовных и материальных благах, так как потребителей больше привлекает реклама товара и его репрезентация, чем сам товар
2) спрос товара на рынке нестатичен, а потребность постоянна, вследствие чего для успешных продаж необходима правильная реклама товара с указанием его отличий от конкурентного товара.
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар XXI века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
Информация как товар ХХI века
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т. е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Кто владеет информацией – владеет всем!
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Покупатель может сравнивать цены в разных магазинах, и купить где подешевле тот или иной товар. Равно ценный обмен можно совершить сравнив качество обмениваемого товара. Сэкономить деньги можно составив список покупок, чтобы не покупать все на что глаза глядят, использовать менее дорогой магазин, покупать продукты с акцией два по цене одного.
Помогите составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости своим права
1) Если вам продали не качественный товар, вы имеете право поменять его.
2) Если вам продали просроченный продукт и вы им отравились, вам выплатят компенсацию, только через общество защиты прав потребителей или через прокуратуру.
3) Если вы купили какую то вещь и она у вас сломалась и гарантия не закончина, то изготовители вынуждены предоставить бесплатный ремонт.
ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ? ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ВИКИПЕДИИ И ДРУГИХ САЙТОВ, СВОИМИ СЛОВАМИ (ПОНЯТИЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССА. НЕ СЛИШКОМ НАУЧНО И НЕ СЛИШКОМ ПО ДЕТСКИ. ..)
Товар - это экономическое благо, являющееся продуктом труда и произведённое для обмена. УСЛУГИ — виды деятельности, работ, в процессе восполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.
Товар-это продукт труда, произведенных для обмена (продажи).
Услуги- это продукт труда, предназначенный для удовлетворения в основном духовных и умственных потребностей человека.
