Резюме на обществознание. срочно
Резюме на обществознание. срочно...
Тема в разделе "", создана пользователем SashaPups.
43710
Вот пример, по которому ты его напишешь:
1. Андрей Коновалов Сергеевич
2. 18 лет, родился 1997 года
3. Учился в такой-то школе
4. Проживаю по адресу *свой адрес*
5. Раньше работал *место работы, если нет, то пишешь "не работал"*
6. Чем занимался раньше и сейчас *атлетика, конный спорт и т. д. *
7. Расскажите о себе *рассказываешь о себе: умный, опытный и т. д.
8. Свой номер телефона *свой мобильный*
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций)Пожалуйста, срочно, обществознание.
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
Какова роль предпринимательства в развитии экономики? 7 класс обществознание. . Помогите СРОЧНО НАДО
Увеличения, роли и качества малого и среднего бизнеса, дает огромный потенциал экономики, что доказано государственными программами по укреплению своих бизнесов.
- увеличение конкуретности
- качества
- ВВП
Ну а еще, есть
предприниматели, которые создают новые рабочие места, то есть дают занятость другим людям, снижают или регулируют безработицу также уплачивают налоги, а государство только за счет налогов и живет. ..
Обществознание 8 класс.
1. На основе материала учебника сми и тв сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня ". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Срочно. .
Краткий план
1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)
2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)
3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике.
4) 2 и 3 пункты приминительно к России.
5) решение проблем межнац-ых отношений.
6)вывод
Политика дела каждого ? Ответить сочинением обществознание 9 класс срочно пожалуйста помгите
Если соч рассуждение то, дурак и трус, но сам этого осознать боится! Политика - это дело каждого человека. Аполитичность - проявление неуважения к самому себе. Не слушайте тех, кто призывает не проявлять собственную политическую волю, например не ходить на "выборы", мотивируя причину полной безполезностью этой процедуры. На самом деле от каждого из нас очень многое зависит. Вспомните гражданскую войну - сколько "босяков" вступило в Красную Армию, которая разгромила регулярные белогвардейские части? Правильно - великое множество. Не думаю, что бы первоначально красные отряды формировались по насильственному принципу. А в Древней Грегии, например, был закон, по которому аполитичный человек подвергался изгнанию (астракизму) из города-государства Афины сроком на 10 лет! Вот так
Обществознание. Параграф 9 что такое экономика? Срочно надо здать завтра
Экономика —
наука, изучающая использование различного рода ограниченных ресурсов в целях обеспечения потребностей людей и отношения между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования;
само хозяйство, то есть совокупность всех средств производства, используемых людьми в целях обеспечения своих потребностей
Помогите с обществознанием срочно
Подготовьте сообщение о распределение ролей в группе.
Пожалуйста поподробнее или хотя бы пример
Организационные роли делают более вероятным включение в работу всех членов группы. Вот несколько примеров таких ролей:· организатор работы – руководит обсуждением, следит за тем, чтобы группа не отвлекалась от выполнения задания, вовлекает в работу всех членов группы;· протоколист – записывает идеи и результаты работы;· «хранитель времени» – следит за временем отведенным на выполнение задания, сообщает через определенные промежутки, сколько еще осталось;· оратор (докладчик) – рассказывает о результатах работы группы всему классу;· наблюдатель («хранитель правил») – следит за соблюдением правил работы в группе, может останавливать работу, если кто-то нарушает правила, делает анализ работы в группе;· «хранитель материалов» – получает от учителя материалы для работы, выдает их по мере надобности, после окончания работы собирает материалы и возвращает учителю;· контролер – проверяет, все ли члены группы освоили новые знания, поняли результаты обсуждения;· связист («хранитель связей») – устанавливает связи с другим группами и учителем. Если ребята только начинают работать в группах, смысл и функции ролей можно описать на карточках и выдавать перед началом работы. В зависимости от целей задания можно использовать все предложенные роли (и придумывать дополнительные свои) или некоторые из них. Один и тот же человек в течение работы может выполнять несколько функций. Будет хорошо, если каждый ребенок попробует себя в разных ролях. Более старшие или опытные ребята могут сами распределить роли в группе.
Использую свой жизненный опыт приведи несколько аргументов в подтверждении правоты автора первого из приведенных суждений.
" Реклама- это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали"
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ-Р/Т, 7 КЛАСС! СРОЧНО
1) СМИ, в современном мире четвёртая ветвь власти, широко распространяет рекламу, это часть их дохода. Им выгодно прокручивать огромное количество рекламы тысячу раз в сутки. Так как СМИ имеют огромнейшую аудиторию, естественно, что эту рекламу увидят и потенциальные потребители.
2) В современном мире существует огромное количество способов завлечь покупателя, например создать красивую, яркую упаковку, написать в составе - без ГМО! Без вредных добавок! Без глутамата натрия! И т. п. , придумать какой-нибудь лозунг, вроде "Хочешь есть здоровую еду? Покупай нашу!" и т. д. и т. п. В общем собрать все известные способы по созданию имиджа своей продукции.
3) Многие, смотря те же СМИ, смотря рекламу, узнают - что сейчас модно, как лучше сделать то или это. Это становится культом - раз это есть в рекламе, это крутят по телевизору, печатают в журналах - значит это то что мне нужно! И как следствие покупают эти вещи.
Так и ведутся все, приобретая даже то, что им не надо.
