Придумайте рекламу айфона как товара 21 века
Придумайте рекламу айфона как товара 21 века...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем AngelAnny.
43767
Купи себе айфон и жизнь станет легче! Купи себе айфон и позобудь про старый телефон! Будь крутым с новомодным айфоном 21 века! Купите только у нас айфон думает как человек, купи себе айфон мечты! Спешите приобрести айфон как у звезды Ричарда Джонсана! Скидка только до 24 марта 10000 рублей!
Товар 21 века. Дайте обоснование экономических потребительских достоинств выбранного товара.
Вопрос не очень коректный, учитывая что его можно понять п разному, но я отвечу так: в 21 веке люди выбирают товар, который им нужен, они будут выбирать среди качества, цены, и многих других факторов, тоесть если товар качественный и цен приемлемая, то покупатся он будет лучше нежели другой тавар
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Придумайте рекламу и слогон к мягкой игрушке своими руками, помогите срочно)
Сделай игрушку своими руками
будешь счастливей чем D&G
мягкие, прикольные, суперски кайфовые
мягкие игруушкии, мягкие игрушкии
ну картинка тип танцующая мягкая игрушка
Дайте название каждой исторической ступени развития общества, перечислите важнейшие открытия и уменмя человека на каждой ступени, придумайте и нарисуйте символы для каждой стадиии развития
Первым этапом развития общества является Аграрный этап. Для него характерно развитое сельское хозяйство
Вторым этапом становления общества является Индустриальный период. Для него характерно развитая промышленность
Третьим этапом развития общества является Постиндустриальный этап. Для него характерна развита сфера услуг
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов "Товар XXI века". Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара.
Информация как товар ХХI века
Информация сейчас это наиважнейший ресурс экономики.
Информация как экономическое благо обращается в экономике как товар например:
-Программное обеспечение
-Мы получаем сведения о финансовой деятельности - прибыль, кредиты, товарооборот; финансовые отчеты и прогнозы;
-Образовательные услуги
-Информация о рынке - цены, скидки, условия договоров, спецификация продукции, объем, история, тенденции производства и прогноз для конкретного продукта; рыночная политика и планирование. (+Одно из самых весомых экономических достоинств информации)
-Также мы получаем сведения о производстве продукции, т. е. сведения о техническом уровне, сведения о применяемых и перспективных технологиях, технологических процессах, приемах и оборудовании; перспективные планы развития производства; оценка качества и эффективности
-Консультирование
- Мы получаем сведения о научных разработках - новые технологические методы, новые технические, технологические и физические принципы; программы НИР
Кто владеет информацией – владеет всем!
Придумайте рекламу йогурта, чтобы людям захотелось его купить.
Йогурт. .. Казалось бы просто продукт, но нет:
Йогурт - это очень вкусно! Йогурт мы можем съесть когда угодно, и где угодно! Хотите - съешьте дома, а хотите - благодаря нашей удобной упаковке теперь его можно брать с собой хоть куда - на работу, в школу. ..
Йогурт - очень полезный продукт, лёгкий и оооооочень вкусный! Йогурт называется "Вкусняшка".
Я так придумала.
Товар 21 века. Дайте обоснование экономических и потребительских достоинств выбранного товара?
Товорами 21 века являются все высокотехнологичекие товары. достоинства экономическе: очень привлекателен с точки зрения маркетинга, хорошо продается, постоянно соверешенствуется, высокая цена
достоинства потребительские: маленькие размеры (компактный), долговечный, криативный,
Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Заполни таблицуПример рекламы Почему эта
реклама мне не нравится
Какую рекламу данного товара или услуги можно предложить
1)реклама макдональса--потому что все продукты выращены синтетически, что приводит к большому весу
2)реклама кока-колы--вызывает ожирение печени
3)реклама лекарств--они имеют очень много побочных ефектов и уничтожают флору кишечника
4)реклама натуральных шуб--потому что для этого уничтожили много животных. ..
Я бы предложила рекламу с занятиями развития творчества (рисование, екибана, оригами, лепка. ..), школы, для детей и взрослых.