Плюсы и минусы раздельного обучения мальчиков от девочек.
Плюсы и минусы раздельного обучения мальчиков от девочек....
Тема в разделе "", создана пользователем lldarik.
44376
Плюс в том, что дети не тратят время для учебы на любовь и т. п, а минусы в том, что из-за таких вот разделений появляются люди с нетрадиционной ориентацией, ну ты понял, ну если говорить всерьёз то это полная хрень, дети должный учится вместе, иначе в дальнейшей жизни они будут сторонится другого пола
Последствия безработицы плюсы и минусы
Плюс - возможность вести Вашей второй половине домашнее хозяйство и воспитать потомков (грубо говоря стирать бельё не раз в месяц и питаться не хот-догами, а полноценным домашним питанием), Минус - возрастет преступность и пьянство и, как следствие, деградация общества. От деградации общества падает культура и т. д. Тему можно развивать до масштабов страны.
Помогите СРОЧНЯК. Определите плюсы и минусы "оттепели" в культурной жизни. Представьте информацию в виде таблицы. Область-Литература, искусство. . Наука. . Образование. . Плюсы и минусы этого.
Плюсы:"оттепель" означала, что культура в некоторой степени была освобождена от жесткого гос давления, была сделаны попытки восстановления культурной преемственности раличных эпох не только советского времени, но и дооктябрьского периода; культура впервые за долгие годы получила возможность преодолеть гос границы и вступиь в кнтакт с западноевропейской и азиатской кльтурами; поэты, писатели, художники смогли отойти от классовых принципов "социалистического реализма" и вернуться к общемировым нравственным ценностям. (реабилитация атравленных при Сталине Ахматовой и Зощенко); развитие "самиздата"; было возвращено в художественную жизнь искусство авангарда рубежа 19-20 веков, стали проводиться выставки художников, работавших в стилях "соцарт"; значительных успехов достигло музыкальное искусство - работают Шостакович, Хачатурян; были созданы фильмы, вошедшие в золотой фонд отечественного кинематографа ("Весна на Заречной улице", "Дорогой мой человек"); в декабре 1958 был принят закон о реформировании средней школы - в результате был совершен переход от семилетнего к восьмилетнему образованию, срок образования - 10 лет, теперь два дня в неделю школьники должны были работать на производстве, проходя практику, и на выпускном получали вместе с аттестатом свидетельство о приобритении рабочей специальности (остаток этого времени - урок Труда в современной школе); активно развивалась наука и техника - в 1956 году насчитывалось 120 научных институтов и крупных лабораторий, были созданы первый молекуляторный генератор (лазер) и пластические массы, превосходящие по своим свойствам металлы; крупное достижение - создание сверхскоростных боевых и пассажирских самолетов; прорыв в космос. минусы: культура осталась под жестким партийно-государственным контролем; было создано Министерство культуры СССР во главе с бывшей ткачихой Е. А. Фурцевой, которое должно было определять направления развития культуры и искусства; никто не отменял принцип партийности в искусстве - после принятия Программы КПСС в 1961 году перед творческой интеллигенцией вновь были поставлены задачи "правдивого отражения социалистической действительности и достижении народного хозяйства", "обличении буржуазной культуры";"оттепель" привела к расколу в среде интеллигенции - часть испугалась перемен и постаралась быть верной старым принципам (например, журнал "Октябрь" рпод руководством В. Кочетова), другие - приняли некоторое освобождение творчества и смогли двинуть культуру вперед - "шестидесятники" (Твардовский, Ахмадулина и т. д. )
1)Плюсы и Минусы городской жизни. 2)Плюсы и Минусы сельской жизни. 3)Разработайте проект "Город Будущего".
1)плюсы: достаточно рабочих мест, довольно большая заработная плата, минусы: загрязненный воздух
2)плюсы: чистый воздух, возможность заниматься сельским хозяйством, земледелием мб
минусы: нехватка рабочих мест, малая заработная плата
1) плюсы: больше выбора работы, зарплата, много магазтнов, учебных заведений.
минусы: пробки, загрезнение окружающей среды, выхлопные газы автомобилей.
2) плюсы: хороший воздух, свой огород, дом.
минусы: работа, зарплата.
Помогите написать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы. .. пожалуйста
Плюсы.
Глобализация увеличивает торговые связи, улучшает партнерские отношения, поддерживает свободную торговлю, укореняет основную валюту (доллар и евро).
Глобализация снижает пошлины на иностранные товары, что уменьшает их стоимость.
Минусы.
В тоже время глобализация тормозит производство, способствует росту безработицы и нередко тормозит научно-технический прогресс.
Компромисс между глобализацией и протекционизмом - организация региональных "зон свободной торговли", независимых друг от друга. Как правило это лучший вариант, однако дать однозначный ответ на вопрос необходимости глобализации нельзя.
Если появятся вопросы - пишите.
Плюсы и минусы работы в большой группе
+: групповой ответ на какой либо вопрос, решение проблемы с сходством мнений, из этого извлекают одну мысль.
Если ты не знаешь как решить опять де проблему, можешь про молчать либо выслушать мнения других и извлечь свое мнение или решение проблемы.
-: многие могут сказать тоже самое первее чем ты, и ты потеряешь авторитет.
Если ты постоянно будешь соглашаться не давая что то своего, все могут подумать что ты просто не понимаешь суть, и сказать что у тебя нет собственного мнения( ты идешь за станом против течения реки, утверждая что ты дойдешь быстрее чем по течению)
Найти минусы и плюсы!
Сопернвичества, приспособления, сотрудничества, компромиса, уклонения
Соперничество: плюсы: закаляет характер, минусы: может переростать в конфликт.
Приспособление: плюсы: тебя никто не тронет, ты не лезешь на ражон, минусы: не имеешь своей точки зрения.
Сотрудничество: плюсы: можешь расчитывать на помошь, минусы: вас могут не устроить условия сотрудничества и в результате снова конфликт.
Компромис: плюсы: все довольны решением, минусы: -
Уклонение: плюсы: избежание конфликта, минусы: не желание решать проблемы.
Рнбят помогите хотя бы частично! 6 класс тетрадь рабочая по общесту Иванова, Хотеенкова. П. 9 Конфликты в межличностных отношениях.
1 задание. Напишите 5 синонимов к слову конфликт
2 задание. Напишите плюсы и минусы конфликта
3 задание. вопросы:
1) соглашение на основе взаимных уступок 5 букв
2) Третья сторона, которая помогает разрешению конфликта 9 букв
3) Применение физ. силы или психологического давления для достижения своих целей в конфликте 7 букв
4)Коммунификация между сторонами для достижения своих целей при которых каждая из сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения 10 букв
Коллизия, столкновение, противоречие, разноречивость, разлад, несоответствие, грызня, размолвка.
Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты,
дух конфронтации, ухудшение отношений,
снижение производительности труда.
Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию,
стороны лучше узнают друг друга,
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки,
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости,
снимает напряженность, дает выход пару,
сплочение единомышленников,
выдвижение и формирование лидеров,
диагностика и прояснение ситуации.
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Статья 22.
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
Статья 23.
1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>
Статья 24.
1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
- определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
- по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
- по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
(Извлечения из Семейного кодекса РФ)
С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.
С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.
С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.
С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.
С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").
С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
C1
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
C2
1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
C3
В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.