Сделайте срочно
Сочинение на тему: Каждый человек - сам кузнец своего счастья
Сделайте срочно Сочинение на тему: Каждый человек - сам кузнец своего счастья...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем DJAndro.
45119
На праздники людям часто желают счастья. Что же такое счастье? Для каждого счастье-это что то своё.
Одни видят счастье в финансах, другие в здоровье, третьи в любви. Многие объединяют всё вместе.
Я считаю, что каждый человек -сам кузнец своего счастья. Я счастлива тогда, когда мои близкие здоровы. Счастлива, что нет войны. Счастлива, когда получаю хорошие оценки в школе. Счастлива, когда меня окружают мои друзья.
Для того, чтобы быть счастливым, нужно самому потрудиться. Ведь, чтобы получить хорошую отметку, мне надо хорошо подготовиться к урокам. Нужно помогать близким и друзьям в трудные минуты, это приносит радость. Стараться быть добрым по отношению к родным и близким.
Когда человек выбирает профессию, нужно хорошо подумать о том, будет ли нравиться будущая профессия и будет ли она делать тебя счастливым. Ведь только любимая работа, на которую будешь идти с удовольствием, сделает тебя счастливым.
Счастье для любой семьи-это дети. В них нужно вложить много сил. Любить их, воспитывать. И тогда дети будут отвечать взаимностью.
Так что счастье для каждого человека своё. Но, чтобы быть счастливым, нужно постараться самому человеку.
Обществознание 8 класс.
1. На основе материала учебника сми и тв сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня ". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Срочно. .
Краткий план
1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)
2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)
3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике.
4) 2 и 3 пункты приминительно к России.
5) решение проблем межнац-ых отношений.
6)вывод
Сделайте пожалуйста срочно сочинение на тему:" красота в нутри нас" СРОЧНО НАДО
Что есть красота? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н. А. Заболоцкий. О силе красоты слагают легенды и сказки, поют песни и хранят предания. Все знают миф об Афродите, богине любви и красоты. Никто не может избежать ее власти – даже боги…История хранит подлинные случаи о проявлении силы красоты. Так в Афинах очень красивый молодой раб играл роль бога Диониса. Зрители пришли в восторг, долго рукоплескали ему, а владелец даже отпустил его на свободу. Его красота была достойна бога. Велико удивление людей перед чарами красоты, стремление найти и разгадать ее тайну. Нам вестью лес о ней шумит отрадной, О ней поток гремит струею хладной, И говорят, качаяся, цветы…(А. К. Толстой). Первый возглас человека, раздавшийся в космосе: «Красота-то, какая»! Но не обязательно покидать землю, чтобы увидеть красоту. Мир красоты – вокруг и внутри нас. Нет такого народа, которому неведомо было бы чувство прекрасного. Человек всегда стремится к красоте. Он обладает способностью находить и ценить красоту, творить по ее законам. Почему в эссе о педагогической философии я веду разговор о красоте? Да потому, что моя самая главная задача, как учителя технологии, помочь обучающимся увидеть красоту окружающего мира и удивиться тому, что эту красоту не надо искать специально, она везде и во всем, и самому попытаться сотворить что-то необычное – способное удивить других. Мы живем в век научного знания, когда каждая сфера действительности становится объектом научного исследования. Эстетика изучает красоту, постигает ее смысл, истоки, назначение, но научить пониманию красоты она не в состоянии. Ведь красота – сфера чувств, переживаний и никакая наука не может дать человеку рецепты правильных эмоций. Эти чувства воспитываются путем непосредственного приобщения к прекрасному через умение замечать, переживать и создавать красоту. Чем может восхищаться человек в окружающем мире? Красивыми формами, ярким многоцветьем, разнообразием. Ему всегда хотелось запечатлеть прекрасное, все то, что удивляло и радовало его, останавливало взгляд. Ведь если не удивишься – не научишься. Поэтому я всегда стараюсь удивлять своих учеников новыми знаниями, новыми навыками, новыми ценностями. Формула «Прекрасное есть жизнь», высказанная Н. Г. Чернышевским, до сих пор является наиболее точным выражением сущности красоты. Жизнь каждый раз дает такие непривычные сочетания и пропорции красоты, которые порой противоречат нашим обыденным представлениям. Так когда-то русский путешественник В. П. Боткин поразился своеобразию испанской природы: в отличие от равномерно разлитой красоты Италии она вмещает в себя соседство унылости и дикости – всплесков тропической роскоши, силы. Или уголь и алмаз: имеют один и тот же состав. Уголь – полезный минерал, но его достоинство скрыто непроницаемой для света поверхностью. А алмаз – играет светом. Надо ли удивляться, что именно алмаз стал символом прекрасного. Мастера же видят красоту даже в обыденном, ни в чем не приметном. В технологии, как и в жизни, борьба противоположностей встречается всегда как один из важнейших законов бытия. Это прекрасное и безобразное, трагическое и комическое, добро и зло, что позволяет на примере одного лучше понять другое. Как понять прекрасное? Если предельно узко, только как внешнюю красоту, то такое понимание формально, недостаточно, красота при этом может легко превратиться в свою противоположность. Поэтому важно смотреть вглубь, видеть внутреннюю красоту. Это более глубокое понимание красоты и этому я тоже должен научить, потому что мастер, вкладывающий душу в свое творение способен создать то, что будет восхищать окружающих.У нас у каждого есть недостатки и со здоровьем, и с лишним весом, и с красотой. Если человек курит, то его лёгкие не такие красивые как раньше были, если человек пьёт, то в его мозгу лопаются сосуды и мозг не такой красивый как раньше, если человек употребляет наркотики, то и его лёгкие и почки и мозги не будут такими красивыми. Если вы это употребляйте, то ваше тело внутри не такое и красивое. Любите себя такими какие вы есть.
Мини-сочинение на тему "Мастер своего дела".
Помогите ст написать сочинение.
Очень срочно)
Говорят, что можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как работает мастер. Что же роднит человеческий труд со стихиями? Понаблюдай за мастером, и ты увидишь, как спокойны и уверены его движения, как оживает в его руках дерево, глина, камень. Мастера издавна вызывали уважение окружающих своими выдающимися работами. Искусство хохломской росписи, дымковские игрушки- все это не перестаёт восхищаться нас и сейчас. Ведь истинное мастерство сродни волшебству, оно позволяет сохранить чувства мастера, его душу и любовь к своей работе.
срочно составьте рассказ ( сочинение) на тему мечта одного и моих родственников пишите любую мечту если что я потом изменю! И в конце вывод чем мечты детей нашего поколения отличаются от мечт наших родственников я вас очень прошу сделайте за 40 минут
Напиши так:
Я себе хочу наушники, представляю себе их. В какой-то день я их заполучу, так как я верю в то, что мечты и желания наши сбываются.
---
Моя мама в детстве хотела себе куклу, верила в своё желание, получила её и была счастлива.
--
В наше поколение люди хотят выделятся, быть крутыми. А в то время они ценили то что имели. Вот и весь вывод.
P.s. Как-то так. .
Ответьте пожалуйста на вопросы по обществознанию
1)какая, по вашему мнению, существует зависимость между лидером вашей школьной группы и её членами: группа приспосабливается к требованием своего лидера или лидер подчинается общим требованиям членов группы?
2)как вы считаете, каким образом и почему появляются лидеры? Какими качествами, по вашему мнению, они должны обладать?
СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1) Конечно же группа приспосабливается к требованиям своего лидера, если лидер будет подчинается общим требованиям членов группы, то это уже не лидер т. к лидер должен вести за собой людей, а не они его.
2) Лидеры появляются потому, что они показывают, что они сильнее и способны быть главным. Сильным характером, харизмой, стойкими к критики - на мой взгляд это главные качества для лидера.
Помогите срочно Написать сочинение по теме: «Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя». План: 1. Что хотел сказать автор. 2. Согласие или не согласие с позицией автора. 3. Два аргумента (доказательства) своего мнения. 4. Вывод.
План:
1 автор хотел сказать что не надо быть наглым
2собствеником
3не надо замечать только плохое в людях
4 надо смотреть не только над поведением людей но и над своим
Я соглашусь с автором потому, что
1смотря только на поведение и внешность других людей ты становишься только хуже морально и внешностью потому что внимание только на них а за собой не смотришь 2. Люди будут плохо относиться к тебе указывая ты только на их ошибки не замечая своих
Вывод: я написал(а) своё мнение о этой цитате и оно может показаться не верным или даже плохим но это моё мнение его надо восприняли таким какое оно есть
21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможности родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.
Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.