Сделайте пожалуйста и срочно. По предмету обществознание.
Проект О СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ.
И напишите побольше.
Сделайте пожалуйста и срочно. По предмету обществознание. Проект О СЕМЕЙНОЙ ТРАДИЦИИ. И напишите побольше....
45961
Семейные традиции — это духовная атмосфера дома, которая включает распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей, которые передаются из поколения в поколение. Наши семейные традиции — это обсуждение за ужином событий прошедшего дня, летние путешествия на машине на море, совместные трапезы, обсуждение планов, отпечатки ножки малыша в один год, отметки роста ребенка на стене, детские рисунки, чтение малышам книг на ночь, папины сказки, День рождения семьи, празднование Пасхи, Святок; новогодняя традиция — самодельные игрушки, кулинарные традиции - разнообразные заготовки на зиму, сбор грибов, рыбалка, пение песен, лето у бабушки, каток на речке, фото бабочек, насекомых, День пограничника, выращивание комнатных растений. ИЛИ МОЖНО ТАК: Я хочу рассказать об одной традиции нашей семьи. У нас в семье сплошные творческие личности. Мы с сестрой Машей шьём и вышиваем, брат Серёжа учится на художника-живописца, а старший брат Женя обладает красноречием. Поэтому на дни рождения наших близких друзей и родственников мы дарим подарки, придуманные и сделанные вручную. Брат Серёжа всё придумает, подберёт цвета, мы с Машей всё сошьём, вышьем, в общем, сделаем всё необходимое, а брат Женя скажет теплые и приятные слова для поздравления. Вот такая интересная традиция существует в нашей семье!
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
Сочинение на тему "Что такое взаимопонимание и как оно возникает" По предмету Обществознание.
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ — способ отношений между отдельными людьми, социальными группами, коллективами, организациями, странами, при котором максимально осмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересы общающихся сторон. Взаимопонимание является показателем социально-психологического общения и имеет исключительное значение для групповой, общей деятельности людей. Объективной основой взаимопонимания выступает общность интересов, близких и отдаленных целей, взглядов. Взаимопонимание конкретно реализуется через взаимовосприятие вербального и невербального поведения. Взаимопонимание между отдельными людьми предполагает межличностное познание друг друга. Это познание является сложным и динамичным процессом. Его структурные элементы: восприятие внешнего облика; предположительное соотнесение внешних признаков с личностными качествами; объяснение поведения, поступков, формирование первого впечатления; становление ряда образов о другом человеке; понимание личности другого.
Проектная работа «Творцы и их творения» подготовить короткую презентацию или рассказ по заданной теме. Критерии оценки: 1. Кто он – настоящий мастер творец 2. Какие творения созданы мастером 3. В чем проявилось творчество конкретного мастера 4. Кому и как служат созданные творения мастера 5. Где можно познакомиться с данным творением.Сделайте
Пунктов мало дал - задание обьемное. если кратко, то можно так.
кто он - настоящий творец? Кто способен создать, если не мир, то максимально четко, ярко и ясно прописаную ситуацию? Конечно это писатель! Он творит своих героев! Можно много говорить о классиках - Пушкин, Лермонтов, Чехов, но что если взять писателя-фантаста? Например, Стругацких? Это талантлевейшие люди, их романы и повести учат правильной жизни, заставляют задуматься над общечеловеческими проблемами. "Пикник на обочине" "Понедельник начинается в субботу", "Трудно быть богом" - это величайшие произведения, написаные ярким, но при этом доступнымЯ, очень понятным языком. Их творчество доступно всем - в интернете, в книжных магазинах, в библиотеках.
Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций)Пожалуйста, срочно, обществознание.
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
Какова роль предпринимательства в развитии экономики? 7 класс обществознание. . Помогите СРОЧНО НАДО
Увеличения, роли и качества малого и среднего бизнеса, дает огромный потенциал экономики, что доказано государственными программами по укреплению своих бизнесов.
- увеличение конкуретности
- качества
- ВВП
Ну а еще, есть
предприниматели, которые создают новые рабочие места, то есть дают занятость другим людям, снижают или регулируют безработицу также уплачивают налоги, а государство только за счет налогов и живет. ..
Обществознание 8 класс.
1. На основе материала учебника сми и тв сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня ". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Срочно. .
Краткий план
1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)
2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)
3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике.
4) 2 и 3 пункты приминительно к России.
5) решение проблем межнац-ых отношений.
6)вывод
Ребята, срочно нужна помощь, помогите решить задачку не простую по предмету " Гражданское право".
Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал, что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены, которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований, изменив свою просьбу, и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница, вступившая в процесс, просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц, участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? Определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина.
Напишу что знаю!
Дело может сначала рассматриваться в Мировом суде, а позже в Арбитражном (исходя из фактов и решения судьи)
Срок исковой давности по ГК РФ 3 года, в данном случае не понятно так как не указано время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти жены
1 случай)1/2 часть квартиры по закону должна достаться Калягину(мужу), если он и его жена приобрели квартиру после того как они расписались в ЗАГСЕ. Оставшееся 1/2 часть делиться между Калягиным, Ершовой и Ефимовой.
2 случай) Если Ершова приобрела квартиру до вступления в брак то квартира делиться равно между тремя наследниками.
3 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до вступления в брак, то квартира является полностью его собственностью.
4 случай)Если квартира является собственностью Ершовой, то она не достаётся не кому.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти Калягина
1 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до брака то она полностью достаётся дочери
2 случай) Если Калягин и его жена приобрели квартиру во время брака, то обе части наследства которые Калягин получил после смерти жены, достаются дочери(не надо забывть что у дочери уже была часть наследства доставшиееся после смерти матери). В данном случае Егорова ничего не получает, но у неё остаётся часть наследства после смерти дочери)
3 случай) Если жена Калягина приобрела квартиру до вступления в брак, то квартира делиться в равных долях между матерью(Егоровой) и дочерью(Ефимовой)
4 случай) Если квартира является собственностью Егоровой, то она не достаётся не кому.
Если честно текст просто абсурд!
Здесь не указано был ли зарегистрирован или не зарегистрирован Брак.
Здесь не указано кто приобрёл квартиру и когда
Здесь не указано время, что бы судить о сроке давности
Здесь не совпадают фамилия ребёнка ни с отцом не с бабушкой, не понятно от какого брака дочь.
Проект на тему правила экологического поведения школьников срочно нужно
Не повреждайте кору деревьев и не оставляйте надписей !
Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
Не нарушай тишину леса
Осторожно ходить по полям и лесам
Убирай за собой мусор
Не рви понапрасну цветы
Не разводи костров
Не повреждай смолистук кору
Не сдирай "кожу с тела" берёз)