Описать по плану 1 из этносов вологодской области
территория
хозяйство
язык
культура
Описать по плану 1 из этносов вологодской области территория хозяйство язык культура...
Тема в разделе "", создана пользователем AcckajaSkAtina.
46148
1. Территория Вологодской области составляет 144527 квадратных километров. На территории образованы 372 муниципальных образования: 26 муниципальных райнов, 2 городских округа (Вологда и Череповец), 22 городских поселений, 322 сельских поселений.
2. Хозяство, преимущественно - промышленность: чёрная металлургия (ОАО "Северсталь", ОАО "Череповецкий сталепрокатный завод", ЗАО "Вологодский подшипниковый завод", деревообработка (Сокольский деревообрабатывающий завод), электроэнергетика (Череповецкая ГРЭС), химия, машиностроение.
Развита и пищевая промышленность: экспорт масло-молочной продукции, мяса, птицы.
3. Так как, львиная доля населения русские (96, 56%) и коренное население велсы, которые общаются и на русском языке и на велсском, то язык - русский.
4. Имеют статус исторических музеев, города и населенные пункты: Белозерск, Великий Устюг (родина Деда Мороза), Вологда, Устюжна, Тотьма.
Сохранились старинные дворянские усадьбы.
Памятники культовой архитектуры: Спасо-Прилуцкий, Кирилло-Белозерский, Ферапонтов (внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО) монастыри.
Памятники деревянного зодчества.
Памятники этнического наследия русского народа: песни, сказания, былины, летописи; фольлор; церковная и светская литературы.
Сохранились традиции и промыслы крестьянского уклада.
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Как Вы понимаете главную мысль отрывка из стихотворения Заболоцкого:Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наштх сил.
Ответ составить по плану
1. Ваше мнение
2. О чем говорит автор
3. Аргументы
4. Вывод.
1. Стихотворение очень интересное.
2. Автор говорит о том, что в 1-ом мире т. е. детстве, нас учили родители, они нас развивали. А во 2-м мире мы сами развиваем себя, выбираем будущее нашей жизни.
3. Ну я тут не знаю, что написать. ..
4. Стихотворение великого поэта говорит нам о жизни нашей, о том, что мы должны двигаться по правельному пути. И будущая жизнь зависит от нас. Как мы её будем развивать.
Ну не знаю, я думаю так
В мире насчитывается около 200 государств и до 5 тысяч этносов, из которых несколько сотен являются нациями. В составе нынешней Россия более 100 этносов, в том числе 30 нации. Сопоставив эти цифры, можно ли сделать вывод о том, что не все нации имеют государство, хотя большинство, если не все, стремятся к этому?
Да, собственное государство имеют не все нации. Но все нации имеют территорию относящуюся к территории какого либо государства, а значит они живут в государстве.
Стремление к независимости не означает стремления к отделению и образованию отдельного независимого государства.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Какое из двух приведенных ниже высказываний вам кажется более верным?
"Наша жизнь-это линия, которую мы должны по велению природы описать на поверхности земного шара, не имея возможности удалиться от неё ни на один момент"
"Ход вещей кажется неотвратимым лишь тому, кто предал свои убеждения. История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело. Человек несет всю тяжесть мира на воих плечах: он ответственен за мир и самого себя"Объясните.
Второе, безусловно! т. к. человек действительно ответсвеннен за мри себя. Он имеет право отдалиться от прирооды и отдалиться в свои "миры", но не имеет права убить природу - оставив такой след. Он имеет обязанность помочь, вылечить природу, но не погубить. ! Поблагодари меня=)
Придумать идеальное государство и описать его по основным признакам
Лично для меня, идеальное государство-это государство в котором народ и правительство живут душа в душу. Тоесть государство обеспечивает население, улучшает рекреационные ресурсы ( зоны отдыха так сказать). Бесплатная медецина-это самое главное. Ведь в наше время из-за того что медецина хорошая и качественная у специалистов, набирает обороты, эту медицину могут позволить лишь вполне обеспеченные люди, а остальным нужно часами сидеть в очереди в грязных больницах и выжидать талончик. Образование в этом государстве должно быть на высшем уровне, а чтобы образование таковым было, тут уже и помощь самого народа нужна, ведь от них зависит качество образования, народ должен проявлять умственную деятельность, а чтобы народ проявлял умственную деятельность, сново необходимо государство, нужно делать как можно больше научных и сторических музеев. Вот такая связь получилась между государством и населением. И отношения между ними должны быть добродушыми, должно быть понимание, ибо кто захочет так сказать сотрудничать с тем кто непонимает и не хочет вести мирные дела. Вообщем, идеальное государство должно расцветать и утопать во взаимопонимании и добродушии.
Повседневная жизнь подростка, описать один день (кратко)
Короче думаю некуда
Утро:
1. Зарядка
2. Завтрак
3. Умывание
4. Поход в школу
5. Обед
6. Отдых
7. Подготовка уроков
8. Свободное время
9. Ужин
10. Сон
Кровать
Зарядка
Умылся
завтрак
Школа
После школы погулять
Идти домой
Обед
Отдых
Уроки
Портфель
Телек
Ужин
Сон
Попробуйте описать образ жизни, доход, жилищные условия, покупательные возможности двух социальных классов (или двух слоев) по вашему выбору.
Средний и низкий
средн: есть работа, время и средства на отдых, возможно, за границей. доход получают не только от зарплаты, возможно от сдачи жилплощади, акции, банки ( вклад под проценты), покупательные возможности довольно высоки посравнению с низким классом, могут позволить себе вещи, созданные для удовольствия ( кино, театры и т. д. )
низкий: работа возможно, есть но с низкой зарплатой. не могут позволить себе такие же удовольствия как средний класс, скорее всего вообще не могут себе позволить ничего, кроме жизненно необходимых вещей. доход чаще всего получают только в вмиде зарплаты