• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Придумать историю: 1 ребёнок и 1 взрослый, ну тип расходы на ребёнка и т. п...

Тема в разделе "", создана пользователем Shemyakina.

46194
  • пользователь Shemyakina

    Shemyakina отличник

    Придумать историю: 1 ребёнок и 1 взрослый, ну тип расходы на ребёнка и т. п
     
    Shemyakina, 25 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь WhiteKenGURU

    WhiteKenGURU профессор

    Жил был мужчина по имени Иван. У него был сын Коля. Коля был очень требовательным ребенком и отец покупал все что он хочет. В итоге папа остался банкротом. Когда Коля подрос, он понял что когда то он плохо вел себя и заработал деньги и отдал папе и попросил прощения. Конец

     
    WhiteKenGURU, 25 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь WendyDo

    WendyDo зубрила

    Нужно сравнить ребёнка с подростком на примере таблицы: Я ещё ребёнок: 1)Полная зависимость от родителей 2)Частичная самостоятельность Я уже взрослый: 1)Частичная самостоятельность и право выбора (частично) 2)Ответственность за поступки (не полная)

     
    WendyDo, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь MoscowClubber

    MoscowClubber стажер

    Ребенок полностью зависит от родителей а частичной самостоятельностью может послужить примером школа, именно там ребенок может показать самостоятельность а так в целом зависит от мамы и папы)

    подросток имеет право выбора ну вообщем как и ребенок только намного больше так сказать возможностей у взрослого подростка теперь ответственность лежит практически только на нем разумеется ответственность за свои поступки а у ребенка меньше ответственности в основном за них отв радители.

     
    MoscowClubber, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь tashavas

    tashavas стажер

    Нужно придумать историю, как несовершеннолетний совершил незаконное действие и как с ним за это поступили
     
    tashavas, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Freebaby

    Freebaby хорошист

    Вот пара набросков:

    1) Влад шел в компании своих друзей ( немного выпивших), но они не были совершеннолетними и так как они были не совсем трезвыми им захотелось повеселиться. Влад разбил окно в общественном месте. Полиция была рядом в это момент и родителям Влада выписали штраф, а его поставили на учет за алкогольное опъянение

    2) Маша украла у подруги сережки, её родителям так же выписали штраф, а Машу поставили на учет)

    Удачно написать;)

    Девочка 15 лет "дружила" с парнями и девочкой 17 лет. Ее друзья баловались наркотиками, в последствии эта девочка стала тоже употрблять. Как то подошел к ней один парень из этих ее "друзей" и говорит продай телефон. Она сразу думает, что если продаст то появяться деньги на наркотики и, не думая, пошла на рынок продавать. Деньги они потратили как хотели, а через 2 недели их всех разыскивала полиция, девочка не понимала, за что! Пришла в отделении и спросила: "А в чем собственно дело?". На что ей ответили: "Ты продала краденный телефон, а это статья по сбыту краденного". В итоге дело передали в суд, тех парней осудили условно, а у девочки подписка о невыезде и домашний арест. Слава Богу, что ее провели как свидетеля, а не как обвиняемую!

    на реальных событиях!

     
    Freebaby, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь dolph1n

    dolph1n неофит

    Ребята, нужна ваша помощь)

    Определение я нашла, а типы и примеры не могу ни найти, ни придумать.

    Вот задание:

    Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них.

     
    dolph1n, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь tusovshica

    tusovshica гость

    Социальная стратификация - неравенство между населением, социальное расслоение.

    1) Физико-генетическая стратификационная система - основание: дифференциация социальных групп по «естественным» социально-демографическим признакам.

    Например, в обществе мужчина и женщина по конституции равные имеют права и обязанности, но в России однозначное преимущество имеют мужчины: при выполнении одних и тех же работ на одном предприятии мужчина (как правило) получает большую заработанную плату. В мусульманских странах женщины до сих пор на положении второсортных людей (не имет права голоса на выборах, полностью подчиняются мужу и тд)

    2) Рабовладельческая - основана на прямом вооруженном насилии. Например, рабство на плантациях в США в начале XVII до начала XIX века. В фашисткой Германии - пленные фактически были рабами.

    3) Кастовая - в основе лежат этнические различия между людьми, эти отличия проповедует религия страны. Самая известная страна - Индия. Четыре касты - "управленцы", "торговцы", "работники", "артисты"

     
    tusovshica, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Sora

    Sora школьник

    Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
    ... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
    Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
    Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
    И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
    Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
    Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
     
    Sora, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь BlondyDi

    BlondyDi учащийся

    1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.

     
    BlondyDi, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Andrey9

    Andrey9 ботан

    ДАМ 20 БАЛЛОВ
    помогите придумать рекламу! (любого товара или услуги)! Надо только название товара и текст рекламы! (убеждающее описание
    сценарий самой рекламы не нужно. .. Только название и интересное описание. .. Типа объяснить почему этот товар такой хороший и важный)
     
    Andrey9, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Holly

    Holly ботан

    Самое банальное-смартфон. У меня не очень богатая фантазия, просто попытайтесь дополнить сами еще.
    В переводе с английского это слово обозначает:"умный телефон". Уже это говорит о том, что он может оказаться хорошим помощником. Смартфон можно назвать карманным компютером только из-за того, что в нем множество различных функций. От воспроизведения аудио до до доступа к Интернету. Сейчас смартфон, наверное, самая незаменимая вещь в нашем обществе и без него никак не обойтись продвинутым людяям.

     
    Holly, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Придумать сказочную историю про работающих муравьев
     
    InDaClub, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Umochka

    Umochka учащийся

    Жил-был маленький муравьишка по имени Ли. Он не так давно появился на свет, но уже все знал и умел. Его родители - взрослые муравьи засветло уходили работать в поле. Там они перетаскивали палочки, камешки, листики, чтобы другие муравьи могли укреплять большой дом, где живут все муравьи - муравейник.
    Муравьишка Ли любил бегать в гости в Детскую к старой тетушки-муравьихи, которая качала еще не рожденных муравьят и напевала ласковую песенку:
    " Баюшки-бай, муравьята засыпай.
    Завтра будет новый день, принесу я вам крендель.
    Скоро вылупитесь вы, станете большими,
    А по поспите, милые муравьишки. "
    Под сладкое бормотание муравьишка Ли клонило в сон, но ему надо было спешить. Сам муравейник состоял из множество коридорчиков и комнаток. Самая главная комната - это комната Королевы, но, ксожалению, малышу туда нельзя было ходить. Вот наша крошка пробежала вперед, довольно быстро, потому что у муравьев шесть лапок, а затем свернул в какой-то коридорчик откуда вкусно пахло ягодами. Здесь муравьи-поворята готовят еду из принесенных рабочему муравьями ягод, лепестков цветов. Муравьишка Ли радостно захлопал лапками, сегодня будет клубничка, да такая сочная и спела, что просто объедение!
    - Ли, муравьишка Ли, ты где? Мы вернулись,- это мама и папа - рабочие муравьи, вернулись с работы. Обычно муравьи работаю от нежно-розового, как малина, рассвета до темного, словно черника, заката. Вот и мы с вами не заметили, как прошел день маленького муравья в изучении большого муравейника. Приятных снов, муравьишка Ли.

    P.S. Надеюсь, подойдет. Писала сама, придумывала на ходу; з

    Ваш учитель

     
    Umochka, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь Neopunk

    Neopunk зубрила

    ... Настоящий кризис не есть предсмертная агония западной культуры и общества, то есть кризис не означает ни разрушения, ни конца их исторического существования. Основанные лишь на биологических аналогиях, все подобные теории беспочвенны. Нет ни единого закона, согласно которому каждая культура проходила бы стадии детства, зрелости и смерти. Ни одному из приверженцев этих очень старых теорий не удалось показать, что же разумеется под детством общества или под старением культуры; каковы типичные характеристики каждого из возрастов; когда и как умирает данное общество и что значит смерть общества и культуры вообще.
    Во всех отношениях теории, о которых идет речь, — это простые аналогии, состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок. Они еще менее убедительны, утверждая, что западная культура достигла последней стадии старения и сейчас находится в предсмертной агонии. Не пояснено при этом ни само значение «смерти» западной культуры, и не приведены какие-либо доказательства.
    ... Точно так же как замена одного образа жизни у человека на другой вовсе не означает его смерти, так и замена одной фундаментальной формы культуры на другую не ведет к гибели того общества и его культуры, которые подвергаются трансформации. В западной культуре конца Средних веков таким же образом произошла смена одной фундаментальной социально-культурной формы на другую. .. И тем не менее такое изменение не положило конца существованию общества. После хаоса переходного периода в конце Средних веков западная культура и общество демонстрировали в течение пяти веков все великолепие своих созидательных возможностей и вписали одну из самых ярких страниц в историю мировой культуры.
    Вопросы и задания: 1) П. Сорокин критикует некие «старые теории». О каких теориях идет речь? Назовите имена их создателей. 2) Какие аргументы использует автор, критикуя эти теории? А есть ли у них сильные стороны? Назовите их.
     
    Neopunk, 26 декабря 2021
    #
  • пользователь VladAnton

    VladAnton почемучка

    1) Аналогии состоящие из неопределенных терминов, несуществующих универсалий, бессмысленных заявок 2)У человека на другой вовсе не ощначает его смерти, формы культуры подвергаются транформации, после хаоса переходного периода в конце Средних веков Сильные стороны - Культура, смерть и история мировой културы ( Должно быть так )

     
    VladAnton, 26 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.