Объясните, как вы понимаете высказывание «Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства» (М. Эбнер-Эшенбах)
Объясните, как вы понимаете высказывание «Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства» (М. Эбнер-Эшенбах)...
Тема в разделе "", создана пользователем DjOtto.
48572
Я думаю, что если воспитатель не помнит своего детства то он не сможет отличать хороших от плохих детей, если я правильно понимаю)
Вы можете занимать любую позицию по отношению к действующей власти, принимать её, не принимать её, отвергать полностью. Но политика устроена так, что она касается всех и каждого в отдельности. иными словами, изгибая политики собственным мировоззрением, всё равно останетесь объектом действия этой самой политики и избежать вы её не сможете.
1. Согласны ли вы с данным выражением? Ответ обоснуйте.
" Жить дурно, неразумно, невоздержанно-значит не плохо жить, но медленно умирать. "
2. Как вы понимаете высказывание:"У кого есть "зачем" жить, тот может выдержать почти любое "как" "
3.(картинка)Чему посвящена карикатура? По каким признакам вы определили тематику карикатуры? Объясните, как вы понимаете смысл данной карикатуры?
1. Неправильный образ жизнь, плохие привычки, по моему мнение, скрашивают жизнь, но довольно сильно подрывают здоровье. Например, человек любит курить, в компании или нет. Он привык к этому, сигарета придает ему уверенности в себе, расслабляет после стресса, но он не задумывается, о том, что одновременно она его убивает. В итоге, через 10-15 лет у него рак легких и мучительная смерть.
2. Цель в жизни (зачем) помогает преодолеть любые трудности на пути к достижению цели. И не важно, как этого приходиться добиваться.
3. Карикатуры изображают 4 темперамента характера человека: холерик, флегматик, меланхолик, сангвиник.
Данные картинки показывают, как на одну и ту же ситуацию будут реагировать люди с разными темпераментами.
Как вы понимаете высказывание Л. Толстого "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать тоже самое "? help me,pleas(((
Да, конечно, потому что все должны быть вместе, помогать другим, понять, любить и верить!
плохие люди обьеденяются для одной отдельно взятой деятельности - плохой!
хорошим людям тоже надо обьеденится для силы доброй деятельности!
это лично мое мнение, мне кажется это и есть решение
Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает все общество утверждал Адам Смит. объясните как вы понимаете это высказывание. ( только не из интернета, а своими словами)
Значит у каждого есть право на образование, хорошую работу, счатливую семью, человек сам выбирает свой путь, выбирая этот путь, он ждет результата пройденного своего пути, делает выводы, ставит минусы или плюсы, в ходе этого пути конечно же, как и не другой преследует и дожидается своей удачи и выгоды себе же в плюс, то есть сам строит свою судьбу. ..
1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темперамент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказывания: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интеллект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
(ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
Помогиите мне очень срочно надо, только самим, я знаю все ответы которые стьв интернете, если будут оттуда списаны отмечу как нарушение!.1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?"
" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что обсуждаем в других". Объясните это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя, то кто за меня? Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения по отношению к позиции этого человека.
3. Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие- все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт? Объясните на конкретных примерах.
1 действует правило морали "не делай другим того чего не желаешь себе». Многие люди обсуждают других, а сами по сути делают тоже самое, по мне так он хотел сказать что обсуждаешь обсуждай но подумай не делаешь ли ты тоже самое)
2 наверное то что никто не сделает за тебя ничего не сделает не стоит надеяться что кто все сделает за тебя, но при этом все мы люди не нужно быть эгоистом, нужно помнить что все мы люди заботясь о себе о своих делах и проблемах не нужно забывать помогать людям
3 не могу описать то что думаю:D
не судите строго писала то что думала)1. Мораль - это нравственная форма человеческого сознания, что такое правильное и неправильное поведение, соответствующее социальным нормам. Следовательно, ответ мудреца можно объяснить с точки зрения морали. Попробуем объяснить это. В раздел морали входит понятие нравственность - это область практических поступков, практического поведения, реальных дел и действий. Существует такое понятие, как "Золотое правило нравственности", суть этого правила такова: " Не делай другим того, чего себе не пожелаешь". Мы можем сделать вывод, что мудрец познал мораль в полном объёме и пытается просветить нас, как мы должны жить.
2. Смысл этой моральной позиции заключается в том, что если ты не сможешь отвечать за себя, никто за тебя делать это не будет, а эту частичку высказывания:"Но если я только для себя, то тогда зачем я?", я могу объяснить так, что если человек будет жить только ради себя, то смысла в его жизни не будет. Я согласна с позицией этого человека, ведь действительно, по жизненному опыту можно увидеть, что если ты не сумеешь отстоять себя в какой-либо ситуации, то ты не сможешь состояться в этой жизни. И также, если ты будешь жить только для себя, многие люди будут для тебя врагами и очень мало близких, а это всегда приводит к большим проблемам для самого человека.
3. Я согласна с академиком. Мой личный опыт, к сожалению, подсказывает мне то, что добрых людей становится всё меньше, а злых людей всё больше. У добрых людей жизнь интересна и разнообразна, потому что они пытаются всем помочь и у них случаются разные события. Например, моя подруга очень добрая девочка, она согласилась помочь незнакомой девушке в трудном деле, после чего за помощь, которую она оказала, компания незнакомки начали с ней общаться и пригласили её в кино, они прекрасно провели время ( можешь добавить, что это всё было по словам подруги). А злые люди чаще всего закрываются в себе и не обращают на прекрасные моменты внимания, они обозлёны на весь мир. В школе у нас есть молодой человек, который ходит постоянно со злостью на лице, никогда не улыбается и пытается всех задеть. Так вот этого мальчика пытаются обходить стороной, у него почти нет друзей, а если и есть какие, то они не являются настоящими, поэтому я думаю, что его жизнь скучна и однообразна.
Надеюсь, что тебе это поможет
Объясните, как вы понимаете следующее высказывание английского драматурга Бернарда Шоу: "Экономика-это умение попользоваться жизнью наилучшим образом".
Экономика -это умение вести хозяйство т. е. чем ты лучше владеешь своими деньгами, капиталом тем у тебя лучше жизнь, лучше хозяйство
Экономика - это наука, изучающая поведение участников процесса хозяйственной деятельности, либо это способ организации деятельности людей, направленной на получение благ, необходимых им для удовлетворения своих потребностей.
На первый взгляд кажется, что определение, которое дает Бернард Шоу не соответствует приведенным научным понятиям. Но давайте разберемся. Что значит «умение пользоваться жизнью наилучшим образом»? А это и есть создание благ, необходимых для удовлетворения потребностей людей. И делать это, по мнению Б. Шоу, необходимо «наилучшим образом», то есть максимально эффективно.
О чем это говорит? Да это прямое указание на главную проблему экономики – ограниченность факторов производства и порождаемая этим проблема выбора.
Суть проблемы выбора состоит в том, что необходимо определиться, как можно использовать имеющиеся ограниченные ресурсы для того, чтобы максимально удовлетворить потребности людей, то есть «наилучшим образом» организовать жизнь людей. И эти проблемы призвана решать экономика, и как процесс производства. И как наука.
Для примера рассмотрим исторический факт – «кукурузную эпопею» Н. С. Хрущева. Тогда для увеличения производства продуктов питания повсеместно стали внедряться посевы кукурузы. Но посевные площади – это ведь тоже ограниченный ресурс. Поэтому, чтобы освободить их для кукурузы, пришлось сократить посевы ржи, пшеницы и других сельскохозяйственных культур. А в результате не получили ни большого урожая «царицы полей» и недополучили урожай привычных российских зерновых культур.
Это невнимание к основам экономической науки привело не к улучшению, а к ухудшению жизни советских людей. Следовательно, для того чтобы сложить свою жизнь «наилучшим образом», нельзя игнорировать законы экономики.
Современные учёные сделали вывод: «Экономика-это сознательно построенная и используемая людьми система их жизнеобеспечения». Все эти процессы взаимосвязаны. Пекарь, используя определенную технологию, выпекает, т. е. производит, хлеб (Производство). Хлебозавод поставляет одну продукции в детские сады, школы, а другую часть магазины (Распределение). Продавец магазина продает, т. е. обменивает на деньги, хлеб покупателям (Обмен). Учащиеся съедают во время школьного завтрака свежий хлеб (Потребление). Основные проявления экономики производство, распределение, обмен, потребление.
Объясните, как вы понимаете следующее высказывание Дж. Бернарда Шоу: «Экономика – это умение пользоваться жизнью наилучшим образом»?
Надо сделать в мини эссе. Срочно.
С эссе помочь не могу, могу попытаться подкинуть идею: Первое, что мне сказал мой экономик на первом уроке было "экономика - это наука о ведении домашнего хозяйства", если не брать во внимание крупные отрасли экономики, вроде макроэкономики, это так. Мы жители современного мира ежедневно имеем дело с так называемыми рынками, там мы проводим обмен товара на денежную единицу и вряли кто-либо из нас встав перед выборов что покупать, возьмем более дорогой товар одной и той же марки (то есть покупая, допустим, соль, совершенно одинаковую, упаковка та же самая, ты не станешь брать ту, что за 15, если есть такая же, ничем не хуже за 12 - но это очень тривиальный пример). И так во всем, каждый день. За годы мы научились экономить и выбирать тот товар за ту цену, которая для нас уместна. Вот так мы принимаем экономику в обычной жизни. Я так поняла, хотя возможно речь о ином. .. Это просто моя идея, хочешь примени в эссе ее, не хочешь, что ж, сколько людей столько и мнений.
Объясните, как вы понимаете высказывание: "Чем выше культура, тем богаче язык". Пожалуйста,
Я это понимаю так: культура-это образованность человека и чем он(человек) образованне, чем больше он знает, тем больше его словарный запас. тем больше человек, в своей речи, использует различные эпитеты, метафоры, сравнения, в общем средства выразительности. у культурного человека в речи не встречается тафтологий. он не использует слова не по назначению. и самое главное: культурный человек не использует мат. как то так.