Напишите пожалуйста своё высказывание по высказыванию:"Жизнь без определённого мировоззрения- не жизнь, а тягота, ужас.
Напишите пожалуйста своё высказывание по высказыванию:"Жизнь без определённого мировоззрения- не жизнь, а тягота, ужас....
Тема в разделе "", создана пользователем GPZ.
52019
Когда человек имеет свое мировоззрения, он касается определенных вещей, это способствует к принятию того или иного события.
Так же не имея мировоззрения, человек, конечно же, свободен от понимания, но когда случится "ужасное событие " он падет на колени, ведь свобода - большая ответственность.
Напишите пожалуйста своё высказывание по высказыванию:"Жизнь без определённого мировоззрения- не жизнь, а тягота, ужас.
Когда человек имеет свое мировоззрения, он касается определенных вещей, это способствует к принятию того или иного события.
Так же не имея мировоззрения, человек, конечно же, свободен от понимания, но когда случится "ужасное событие " он падет на колени, ведь свобода - большая ответственность.Жизнь без определённого мировоззрения- не жизнь, а тягота. Когда человек не определён всвоей жизни он не может сделать лишнего действия сам. Он попадает под влияние общественного мнения, тем самым он живет по примеру я как все. В нем засыпает тот стереотип который отвечает за то что я индивидуален! Я личность! Этот человек стаёт очень слабоволен и поддаётся всему, что делают другие.
А жизнь ли это? Жить как все, бояться сказать, что то не то. Бояться проявить свои вкусы, боясь выразить свой интерес. Это все равно отношению к жизни к мировоззрению на неё. Такой человек не понимает чем ему заниматься по жизни, какую бы он хотел работу, что он будет есть на ужин. Это начинает проявлятся во всем. Ещё в СССР проводили эксперементы на стадность людей, будут ли они поступать как все, даже в очевидных вещах. В аудиторию пригласили 9 студентов, перед ними повесили 6 абсолютно разных портретов, разных людей. Подговорили их на то, что они все будут говорить что та женщина, это тот же мужчина ( Якобы один и тот же человек) Пригласили в аудиторию последнего одного человека (испытуемого) и каждый по кругу стал выражать якобы своё мнение на этот счёт. Оказалось нашлись люди которые согласились, что это один и тот же человек тогда с ними же провели подобный эксперемент, будут ли они выражать даже в самом очевидном мнение людей? Суть состояла в том, что перед ними поставили две пирамидки, одну чёрную, а другую белую. Все так же по кругу говорили, что пирамидки обе белые. И тут нашёлся человек один на миллион, который согласился даже в самом очевидном! А теперь стоит вернуться к вопросу, а хорошо ли не иметь своего мнения и мировоззрения ? Я думаю, что нет !
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Напишите пожалуйста сочинение по этому высказыванию.
Тот, кто в силу своей природы живет вне государства, либо животное, либо божество.
Большинство полагает, что счастливое государство должно быть непременно большим по своим размерам. Но если даже это мнение справедливо, все же является недоумение, какое государство должно считать большим и какое небольшим. Величину государства измеряют количеством его населения; но скорее нужно обращать внимание не на количество, а на качество. Ведь и у государства есть свои задачи, а потому величайшим государством должно признавать такое, которое в состоянии выполнять эти задачи наилучшим образом… Опыт показывает, однако, как трудно, чтобы не сказать невозможно, дать правильно закономерную организацию слишком многонаселенному государству; по крайней мере мы видим, что все те государства, которые славятся прекрасной организацией, не допускают чрезмерного увеличения их народонаселения. Это ясно и на основании логических соображений: закон имеет в виду обеспечить известного рода порядок; хороший закон, очевидно, должен иметь в виду дать хороший порядок; а разве в чрезмерно большое количество может быть введен какой-нибудь порядок? Это было бы делом божественной силы, которая и в этом случае является силой, все объединяющей. Прекрасное обыкновенно находит свое воплощение в количестве и в пространстве; поэтому и то государство, в котором объединяются величина и благопорядок, должно быть считаемо наипрекраснейшим.
Напишите свое мнение по поводу этого высказывание-можно в виде небольшого эссе. пожалуйста. просто не понятно само высказываение мне."есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою. " Ильин.
Довольно высокомерное высказывание. Согласно предлагаемой логике, автор может определить уровень образования и осведомленности, а всех, кто ниже этого уровня, нужно лишить избирательного права, чтобы выборы не становились карикатурой на выборы. "Знающий не говорит, говорящий не знает". При имеющемся уровне взаимного недоверия власти и общества уже не имеет особого значения уровень образованности и осведомленности. Выборы игнорируются, либо идут по принципу "из двух зол выбрать известное и привычное".
Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т. п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
Я считаю высказывание верным. Мне нравится это высказывание потому, что оно как бы взято за основу жизни и понятий, ведь нет ничего важней того как ты относишься к вещам, вещи это "чувствуют". Когда ты хорошо относишься к вещам ты более аккуратно идешь по жизни, ведь знаешь-ничто не вечно. Посмотрим на это со стороны примера, было у тебя два мотоцикла, один ты мыл, ремонтировал, любил, ездил аккуратно, а другой просто стоял и иногда выезжал в город, так вот, тот который стоит "пропедет" он будет чаще ломаться, плохо управлятся, а все почему? Потому что ты относился к нему плохо…ведь что имеем не храним, а потерявше…плачем
Напишите Эссе пожалуйста)
на высказывание Грибоедова. "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству".
Только чтоб в эссе было 2 примера их жизни, подтверждающие это высказывание, желательно
Грибоедов был исключительно образованным человеком своего времени, он изучал разные науки с целью служения своей родине. Он радел не только о собственном образовании, но и об образовании всего народа.
В любой цивилизованной стране огромное значение уделяется воспитанию и образованию. Ведь только образованные люди смогут занять ключевые посты во всех важнейших отраслях - в промышленности, в науке, в искусстве, в военном деле, в политике, в медицине. . Только просвещенные люди смогут обеспечить прогресс в развитии собственной страны.
Просвещение расширяет кругозор человека, позволяет ему найти достойное место в обществе, делает его полезным для собственного государства.
примеры
Выберите афоризм и напишите текст-рассуждение (Согласен или нет с высказыванием, аргументирование и примеры, вывод. Не забывайте использовать обществоведческие понятия). "Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "Если на службе тебе не платят столько, сколько ты стоишь на самом деле, — твое счастье. " Нейах "Живи не только на свою зарплату, но и на радость другим людям. " Михаил Генин
Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "нарушение! Человек тратит на вас затраты времени и энергии, то вы должны оплатить ему чем-то. Отблагодарить. Чтоб его труд не был пустым. Человек зарабатывает на этом.
Аргумент к высказыванию
"Нельзя предоставлять каждому человеку удить о своих обязанностях, ему следует предписать их, а не давать возможность выбирать по своему усмотрению". (Мишель де Монтень)
Нужны конкретные факты, подтверждающие высказывание. Абстрактное "Человек не всегда способен в полной мере оценить, что необходимо от него обществу, потому что. .. " не подойдет. .
К первому высказыванию можно сделать ссылку на право, то, что в конституции РФ прописаны права и обязанности граждан, без которых не существовало бы гос. устройства и государства в целом. Что именно эти законы являются основой общества и правового государства и тд т тп