Напишите эссе по выражению" Один родится с серебряной ложкой во рту, а другой- с деревянным половником" с приведением немении двух аргументов ПОЖАЛУЙСТА
Напишите эссе по выражению" Один родится с серебряной ложкой во рту, а другой- с деревянным половником" с приведением немении двух аргументов ПОЖАЛУЙСТА...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем juicy87.
57002
Мне кажется, в данном высказывании подразумевается неравенство людей, в этом случаи с рождения.
Во-первых, неравенство заключается в том что люди рождаются в разных условиях обитания, у кого-то есть всё, а у кого-то нет не чего или он просто ограничен в выборе.
Во-вторых, даже если люди рождаются в равенстве, то по жизни всё может измениться, ведь люди есть разные кто-то работая честно может получать мало и тем самым подтверждать что он ниже других, а кто-то в силу своего характера может подлизаться к начальству и получить повышение.
Я считаю, что не все могут родиться на всём готовом, но каждый может сделать так чтобы его ребёнок жил в лучших условиях, чтобы у него было всё что ему нужно с рождения.
Один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половникомО. Голдсмит
кто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за ним ночью
У. Кемден
Напишите как вы понимаете эти слова
Один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половником
О. Голдсмит
Например, лдин человек имеет заводы, магазины и т. д. , а другой человек днем и ночью работает и зарабативает на жизнь, на питание и прочее. Люди различаются доходами и с различными способностями, уровень образоание и професиональной подготовки, что определяет их возможность зарабатывать. У людей, у которых высокое образование, намного меньше бедности, чем у тех, у которых образование среднее или начальное. Государство заботится о безработных дает пособий нуждающимся им не надо ничего предоставлять государству в качестве компенсации потраченных на них средств.
А некотрые обеспечены и не надо работать это на них работают если даже работают на высоких должностях.
вывод: заключаеться в том, что некоторым приходиться работать, трудиться кормить семью, а некоторые с рождении уже обеспечены. ( лично я получила 5 )
один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половникомО. Голдсмиткто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за ним ночьюУ. КемденНапишите как вы понимаете эти слова)
"Один родился с серебряной ложкой во рту, а другой с деревянным половником" О. ГолдсмитВ данном выражении речь идет о разных возможностях людей. Кому-то везет и он рождается с уже высокими возможностями, от чего его жизнь становится проще. Кому-то везет меньше и с самого рождения он имеет небольшие возможности. Выходит, что люди занимают разное социальное положение и относятся к разным социальным классам. И в зависимости от общества, в обоих случаях существует возможность изменить положение в рамках мобильности - повысить его или упасть в самый низ социальной лестницы.
"Кто хочет иметь зайца на завтрак, должен охотиться за ним ночью" У. КемденИли ничего не достается просто так. Яйца на завтрак не материализуются, если долго о них думать, но появятся в тарелке, если упорно для этого работать. Вместо яиц, может быть все, что угодно и необязательно материальные вещи. Тоже самое с признанием, широтой кругозора, определенными способностями - все возможно получить, если приложить к этому усилия.
Напишите сведения о двух-трёх деятелях отечественной истории. Пожалуйстаа. ..
Зощенко Михаил Михайлович 1894-1958 писатель
Рылев Кондратий Фёдорович 1795-1896 декабрист писатель
Адамович А. М. (1927-1994) - писатель, литературовед. Автор "Войны под крышами", "Сыновья уходят в бой", "Блокадной книги", "Хатынской повести".
Александров А. В. (1883-1946) - композитор и дирижер, народный артист СССР (1937), генерал-майор (1943). С 1928 г. возглавлял созданный им Ансамбль песни и пляски Красной Армии (с 1946 г. - его имени). Автор музыки Государственного гимна СССР. Автор песни "Священная война".
Александров А. П. (1903-1994) - ученый-физик. Один из разработчиков ядерного и водородного оружия. Трижды Герой Социалистического Труда.
Асафьев Б. В. (1884-1949) - музыковед, композитор. Автор балетов "Пламя Парижа" и "Бахчисарайский фонтан".
Астафьев В. П. (р. 1924) - писатель. Автор романов "Царь-рыба", "Прокляты и убиты" и др. Лауреат Государственной премии СССР.
Бакланов Г. Я. (р. 1923) -- писатель. Автор повестей "Пядь земли", "Мертвые сраму не имут", "Навеки - девятнадцатилетние", романа "Июль 41 года".
Басов Н. Г. (р. 1922) - российский ученый-физик. Академик. Один из основоположников отечественной квантовой электроники. Совместно с А. М. Прохоровым создал первый квантовый генератор - мазер. В 1964 г. за свои открытия был удостоен Нобелевской премии. Дважды Герой Социалистического Труда.
В чем суть демографической проблемы: а) в развитых странах б) в развивающихся странах? Напишите ответы по каждому из двух пунктов
К развитым странам относятся-Россия, США, КитаЙ и т. д. к развивающим - Индия, страны Африки и т. д. Суть в том, что развивающие страны отстоют от развитых по всем общественным сферам, в первую очередь -экономической сферой
Думаю, что помоглаЕсли понравиось, как ответила поблагодари)
В развитых странах может наблюдаться низкая рождаемость, в развивающихся странах высокая скорость прироста населения, экономика таких стран может не дать достаточного уровня жизни
Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т. п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
Я считаю высказывание верным. Мне нравится это высказывание потому, что оно как бы взято за основу жизни и понятий, ведь нет ничего важней того как ты относишься к вещам, вещи это "чувствуют". Когда ты хорошо относишься к вещам ты более аккуратно идешь по жизни, ведь знаешь-ничто не вечно. Посмотрим на это со стороны примера, было у тебя два мотоцикла, один ты мыл, ремонтировал, любил, ездил аккуратно, а другой просто стоял и иногда выезжал в город, так вот, тот который стоит "пропедет" он будет чаще ломаться, плохо управлятся, а все почему? Потому что ты относился к нему плохо…ведь что имеем не храним, а потерявше…плачем
Напишите 1)две общие черты и 2)два различия тоталитарного и авторитарного режимов?
Буквально в двух предложениях к каждому.
Тоталитарный режим-режим при кот. осуществляется полный контроль госуд. над всеми сферами жизни общества. Хар-ны мантрализм, нацизм, единая едиология.
Авторитарный-режим при кот. власть держится в руках ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! Для него хар-ны полное илди частичное отсутсвие разделения демократ. свобод, ограничение деятельности полит. партий.
Напишите сочинение, +лучший ответ.
На двух примерах покажите ограниченность ресурсов в мире.
На фоне роста масштабов производства на первый план выступает вопрос об ограниченности природных ресурсов, необходимых для удовлетворения запросов цивилизации и о путях их рационального использования. До недавнего времени человек жил в условиях практически неиссякаемых природных ресурсов – скорость потребления возобновляемых природных ресурсов была относительно невелика, а расход невозобновляемых – мал. Сейчас возникла качественно иная ситуация – уровень потребления возобновляемых природных ресурсов начал превышать скорость их возобновления, стала также очевидна ограниченность запасов многих невозобновляемых видов ресурсов.
В частности, это относится к такому важному ресурсу, как вода. Вода – основа жизни. Она обязательный компонент всех технологических процессов. Главная часть воды на Земле сконцентрирована в Мировом океане, но сильно минерализована. Население, промышленность и сельское хозяйство испытывают потребность в пресной воде. Она составляет 3% общего объема воды. Запасы легкодоступной пресной воды распределены по планете неравномерно. Например: В Африке 10% населения обеспечены, а в Европе – 95% населения обеспечены водой. Проблема чистоты питьевой воды в тропических стран. Напряженнее становится в больших городах мира: Париже, Токио, Нью-Йорк, Мехико и др. В Сингапуре даже вводились карточки. В древности человек потреблял 12-18 л. в сутки, 19в. – 40-60 л. , сейчас – 200-300 л. и т. д. Житель Ню-Йорка – 1045 л. в сутки. Парижа – 500 л. Санкт-Петербурга – 600 л. , это включая расходы промышленности и городского хозяйства. Физически для потребления необходимо 2 л. воды в день. Рост дефицита пресной воды неуклонно растет, причиной этого служит загрязнение гидросферы и халатное отношение человечества к её использованию. Ресурсы пресной воды исключительно важны для поддержания на Земле. Их ограниченность, неравномерное распределение по земной поверхности и растущее загрязнение – актуальная проблема современности.
Другим, не менее важным примером, может послужить нефть. Специфическим фактором, который должен и особенно в последние годы стал учитываться всеми государствами, связан с объективной ограниченностью запасов нефти. В этих условиях возникают и действуют две взаимопротиворечивые тенденции. Первая - стремление быстрее разведать, добыть, реализовать и получить доход. Вторая - более глубокая и серьезная - сохранить некоторый уровень потребления на длительный переход, т. е. работать с учетом интересов будущих поколений. Нефть занимает почти монопольное положение как первичный продукт для получения моторных топлив и масел. Ограниченность запасов нефти уже неоднократно приводила к кризисным явлениям как в отдельных странах, так и в мировом масштабе. Пока не найдены приемлемые альтернативы, влияние объемов добываемой нефти на народное хозяйство будет возрастать по мере оскуднения ее запасов.
Научно-технический прогресс пытается решить проблемы ограниченности ресурсов, находя и осваивая новые виды энергии (атомная энергетика, солнечные батареи и т. д. ), повышая эффективность использования имеющихся ресурсов. Однако в целом это не снимает проблемы, и объем произведенных товаров и услуг всегда ограничен. Отсюда вытекает проблема экономического выбора — поиск и предпочтение наилучшего варианта использования ресурсов, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при определенных затратах.
А. На каменной плите, где выбиты законы царя хаммурапи вавилон 18 век до нашей эры изображен бог что Шамам, передающие свиток хамурапиБ. согласно библии пророк моисей в течение сорока дней выслушивал повеление бога и вылезла на двух камер на досках 10 заповедей которые должны были жить люди.
1. Напишите что объединяет эти факты_______________________
2. Предположить почему в древние времена существовало такое объяснение происхождения законов_____________
1-Эти факты объединяет то что в 1 и во 2 случаи мы наблюдаем своеобразную передачу законов и заповедей, по законам и заповедям описанными выше и должны были жить люди.
2- В древности все люди были сильно верующими, они верили в различных богов и по их предположениям законы которые диктовались свыше должы становиться законами их жизни.