Один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половникомО. Голдсмит
кто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за ним ночью
У. Кемден
Напишите как вы понимаете эти слова
Один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половником О. Голдсмит кто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за ним ночью У. Кемден Напишите как вы...
Тема в разделе "", создана пользователем ILYAIKO.
9340
Один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половником
О. Голдсмит
Например, лдин человек имеет заводы, магазины и т. д. , а другой человек днем и ночью работает и зарабативает на жизнь, на питание и прочее. Люди различаются доходами и с различными способностями, уровень образоание и професиональной подготовки, что определяет их возможность зарабатывать. У людей, у которых высокое образование, намного меньше бедности, чем у тех, у которых образование среднее или начальное. Государство заботится о безработных дает пособий нуждающимся им не надо ничего предоставлять государству в качестве компенсации потраченных на них средств.
А некотрые обеспечены и не надо работать это на них работают если даже работают на высоких должностях.
вывод: заключаеться в том, что некоторым приходиться работать, трудиться кормить семью, а некоторые с рождении уже обеспечены. ( лично я получила 5 )
«Один родится с серебряной ложкой во рту, а другой — с деревянным половником». О. Голдсмит Отличительными признаками * нищеты можно назвать накопившиеся долги, отсутствие предметов домашнего имущества (пылесос, мебель), плохие жилищные условия. В борьбе с бедностью важна государственная помощь бедным. Согласна, что увеличение государственной помощи ведет к снижению остроты проблемы бедности, но не к её решению. Существует абсолютная и относительная бедность. Абсолютная бедность рассчитывается на основании сравнения душевых доходов и прожиточного минимума. Примером абсолютной бедности в современной России являются семьи и одиноко проживающие граждане с доходами ниже стоимости прожиточного минимума. Относительная бедность понимается как необеспеченность данной семьи предметами длительного пользования, потребительскими товарами и услугами. К относительной бедности в нашей стране принадлежит семья, которая не имеет товаров длительного пользования (телевизор, стиральная машина) из-за нехватки средств.
один родился с серебряной ложкой во рту а другой с деревянным половникомО. Голдсмиткто хочет иметь зайца на завтрак должен охотиться за ним ночьюУ. КемденНапишите как вы понимаете эти слова)
"Один родился с серебряной ложкой во рту, а другой с деревянным половником" О. ГолдсмитВ данном выражении речь идет о разных возможностях людей. Кому-то везет и он рождается с уже высокими возможностями, от чего его жизнь становится проще. Кому-то везет меньше и с самого рождения он имеет небольшие возможности. Выходит, что люди занимают разное социальное положение и относятся к разным социальным классам. И в зависимости от общества, в обоих случаях существует возможность изменить положение в рамках мобильности - повысить его или упасть в самый низ социальной лестницы.
"Кто хочет иметь зайца на завтрак, должен охотиться за ним ночью" У. КемденИли ничего не достается просто так. Яйца на завтрак не материализуются, если долго о них думать, но появятся в тарелке, если упорно для этого работать. Вместо яиц, может быть все, что угодно и необязательно материальные вещи. Тоже самое с признанием, широтой кругозора, определенными способностями - все возможно получить, если приложить к этому усилия.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Объясните как вы понимаете пословицу где родился там и пригодился?
Тоесть…в свое Родине…ты как дома…тебе возможны большие возможности) типа сиди и не рыпайся)Ну это означает то, что каждый человек, нужен там, где он родился, если он родился в деревне, значит с детства он привыкнет к труду, и если захочет, он будет там работать и будет доволен жизнью, то есть, везде, где родится человек, он будет нужен другим людям, как говорится, лишние руки никогда не помешают.
Как вы думаете, почему есть философское понятие "счастье", но нет философского понятия "несчастье"?
напишите пожалуйста как вы это понимаете, полный ответ
Потому, что несчастье входит в составное счастья. И вообще несчастья понятие относительное. Для какого-то что-то может является счастьем, а для другого тоже самое несчастьем. Вообще по моему мнению не существует и понятия счастье. Всё познается в сравнении.Несчастье это отрицательная форма счастья, про счастье говорится многое, и следуя этому можно понять что если ты например выиграл в футбольном матче, то ты счастлив, а если проиграл, то естественно несчастлив, и в философии это слово решили не повторять, смысл повторять одно и то же слово 20 раз? Вот поэтому и нету такого понятия!
Возможно ли счастье без добра ? Что вы думаете по этому поводу?
напишите пожалуйста как вы это понимаете. полный ответ рассуждение
Счастье без добра возможно. Прежде всего это относительно, и зависит от самого человека. От его нравов, принципах, моральных норм. К примеру возьмём "маньяка (убийцу)". Глупо говорить что убивая он не счастлив, но при этом он не совершает никакого добра, это если опираться на моральные критерии общества.
А если же опираться на его личные нравы, то относительно себя он совершает добро, делает себя счастливым(доставляет себе удовольствие). Всё в нашем мире относительно. ..
Напишите пожалуйста, как вы понимаете это высказывание: "Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона"(это сказал Цицерон)
Цицерон очень точно подметил.
Для начала - нужно определить понятие "свобода".
Свобода - возможность поступать и делать все то, что захочется.
Каждый человек стремится к абсолютной свободе. Но ее, увы, не существует.
Полная свобода означает то или иное ущемление свобод и прав другого человека, его интересам и т. п.
Смысл высказывания в том, что зная и соблюдая! Правовые нормы, законы мы будем близко приближаться к понятию "абсолютная свобода", хоть и никогда не достигнем ее. Соблюдение законов - обеспечивает нам защиту собственных прав и интересов - а значит и нашу свободу.
п. с. : Извини, с трудом вспоминал школьный курс. Но спасибо за разминку)
Как вы понимаете выражение:< Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей> Согласны ли вы с ним? Напишите эссе, пожалуйста сама напишите не копировайте. ..!
"Человек рождается наделенным присущими ему правами. ..(...) никто не вправе ограничивать его права. "По этой стилизованной выдержке из Декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. И никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. Права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет. Вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т. е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. Также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. Потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов. Возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь. Пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. Кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете ОБЯЗАТЕЛЬНО. Удачи!
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6