окружающий мир 4 класс: узнать по каринкам. растения леса стр76-6 штук и растения луга стр79-4 штуки. самостоятельно не можем нет атласа-определителя, зато есть уже две двойки, ПОМОГИТЕ)
окружающий мир 4 класс: узнать по каринкам. растения леса стр76-6 штук и растения луга стр79-4 штуки. самостоятельно не можем нет атласа-определителя, зато есть уже две двойк...
Тема в разделе "", создана пользователем neonprj.
57961
Стр. 76. Первая строчка: Вороний глаз, звездчатка, грушанка. Вторая строка: кислица, Иван-да-Марья, хохлатка. Стр. 79. Первоцвет весенний, зверобой, колокольчик(в атласе есть скученный этот наверно обычный) клевер луговой.
Чем отличаются природные зоны?
Какой климат в разных зонах?
Какие растения/животные в разных зонах
Какое географическое положение этих зон
В какой из зон самая холодная/теплая погода
Годовое кол-во осадков в разных зонах
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.
С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".
РАСПРЕДЕЛИ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯ ПО МАТЕРИКАМ: евразия, африка, антарктида, южная америка, севереая америка, австралияпингвин, лиственища, верблюд, коала, страус эму, соболь, баобаб, банан, эвкалипт, ягуар, белый медведь, кенгуру, тапир, жираф, гризли, скунс, кедр, колибри, секвойя,
лось.
Пингвин-Антарктида
лиственица-Евразия
верблюд-Африка
коала-Австралия
страус Эму-Австралия
соболь-Евразия
баобаб-Африка
банан-Африка
эвкалипт-Австралия
ягуар-Южная Америка
белый медведь-Антарктида
кенгуру-Австралия
тапир-Южная Америка
жираф-Африка
гризли-Северная Америка
скунс-Северная Америка
кедр-Евразия
колибри-Южная Америка
секвойя-Северная Америка
лось-Евразия, Северная Америка
Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.
1)Атавистический. В этот этап души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым.
2)Культуры Древней Греции. Заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений.
3)Библейская культура. Во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований)
4)Научно-технологическая культура. Носила экспериментальный и анти-религиозный характер.
Творческая работа на окружающий мир на тему растения которые выведенные людьми
ПОЖАЛУЙСТО КТО ПОМОЖЕТ ТОМУ 30 БАЛЛОВ!
Люди начали возделывать землю ещё в конце каменного века. Сотни тысяч лет совершенствовались почвообрабатывающие орудия, формы и методы земледелия. Но самые радикальные изменения в сельском хозяйстве произошли в XX в.
В 40-х гг. под руководством американского селекционера Нормана Бор-лоуга в Мексике начались работы по выведению новых сортов сельскохозяйственных культур. Учёные поставили перед собой цель: вывести сорта со свойствами, отвечающими требованиям современного «промышленного» сельскохозяйственного производства. Были получены сорта пшеницы, кукурузы, риса с высокой урожайностью, отзывчивые на повышенные дозы удобрений и полив, устойчивые к болезням. Новые сорта имели короткие прочные стебли, выдерживающие тяжёлые колосья; все растения сходно развивались, имели одинаковый рост, что позволяло более эффективно использовать уборочную технику.
Уже в 60-х гг. , после замены местных сортов на новые, многие развивающиеся страны (Мексика, Колумбия, Чили и др. ) смогли почти полностью обеспечить себя зерном. Ежегодное производство зерна в мире выросло вдвое — со 17б до ЗбО кг на человека. Произошла так называемая «зелёная революция».
Создание новых сортов растений явилось лишь одной из составных частей «зелёной революции». Чтобы получать высокие урожаи, надо было усиленно удобрять и поливать поля, по-новому их обрабатывать, применять машины и механизмы, постоянно уничтожать сорняки и насекомых-вредителей, бороться с болезнями растений.
Ученые-селекционеры В. С. Пустовойт, В. Н. Ремесло, П. П. Лукьяненко, А. В. Алпатьев и многие другие в результате многолетней, сложной и кропотливой работы создали целый ряд ценных сортов зерновых, овощных и прочих сельскохозяйственных культур. Всемирную известность и широкое распространение получил сорт озимой пшеницы Мироновская 808, районированный почти в 80 областях, краях и автономных республиках страны. С участием этого сорта уже создано более 40 новых районированных сортов пшеницы. Интенсивные сорта пшеницы Ильичевка, Мироновская юбилейная, Мироновская 25 дают урожай зерна по 100 ц с гектара и более. Сорта пшеницы, выведенные Мироновским НИИ селекции и семеноводства пшеницы, дали стране в денежном исчислении выигрыш свыше миллиарда рублей. Озимая пшеница Безостая 1—шедевр отечественной селекции — получена путем скрещивания сортов отдаленного эколого-географического происхождения. Свойства зарубежных сортов — высокая устойчивость к полеганию и болезням, урожайность и хорошая продуктивность колоса—гармонично сочетаются в ней с высокими мукомольно-хлебопекарными качествами и зимостойкостью отечественных сильных пшениц. Многие наши новые сорта получили широкое распространение за рубежом, особенно в социалистических странах. И. В. Мичурин разработал методы выведения новых сортов сельскохозяйственных культур. Он получил более 300 сортов плодовых, ягодных и декоративных растений. В настоящее время в различных зонах плодоводства нашей страны включено в стандартный набор 190 сортов яблони, 74 сорта груши, вишни—55, сливы—60, абрикоса — 21, персика—32, черной смородины—32, крыжовника— 33, малины — 25 и земляники — 55. Наиболее широкое распространение получили сорта яблони: Осеннее полосатое, Папировка, Боровинка, Мельба, Антоновка обыкновенная, Коричное полосатое, Пепин шафранный и др. ; груши: Бессемянка, Тонковетка, Любимица Клаппа, Вильяме, Бере Боек, Лесная красавица, Кюре; вишни: Любская, Владимирская, Жуковская, Шубинка, Анадольская и др. ; сливы: Анна Шпет, Ренклод Альтана, Ренклод колхозный, Скороспелка красная; абрикоса: Краснощекий, Арзами; персика: Золотой юбилей; смородины черной: Память Мичурина, Лия плодородная, Голубка; крыжовника: Финик, Русский, Смена; малины: Новость Кузьмина, Фестивальная, Калининградская, Мальборо; земляники: Комсомолка, Фестивальная, Красавица Загорья, Мысовка, Рощинская. - это что-то из этого)
Какие растения растут в австралии и описать их. .. Окружающий мир за 4 класс
Австралия- самый сухой материк. Когда он откололся от одного большого материка он далеко уплыл. Вместо непроходимых лесов там много отдельных эфкалитовых деревьев, листья которых токсичны и тяжело переваревыемые.
(Не обещаю что тут всё без орфографических ошибок)
Многие из вас, вероятно, смотрели телесериал "Богатые тоже плачут", Проанализируйте следующий текст: Несчастье быть богатым. Сейчас очень многие выступают против богатых, говорят, что их надо стереть с лица земли. Но что стали бы делать бедные без богатых? Ведь богатые подобно источнику. Вода не могла бы орошать все участки земли, не будь каналов. Кроме того, у богатых есть свои горести, о которых бедные, пожалуй, никогда не задумываются. Вот несколько примеров: богатые никогда не бывают довольными, их всегда заботит мысль о том, как устроить жизнь и умножить своё состояние; они всегда боятся воров, пропаж, они платят больше налогов, чем бедные; они разрушают своё здоровье, употребляя слишком обильную и изысканную пищу, чрезмерно предаваясь наслаждениям; им завидуют и у них много врагов; они часто подвергают опасности свою жизнь; они плохо понимают нужды близких своих; наконец, им всегда грозит опасность разориться и стать бедным. Счастье родиться бедным. Зато бедняки имеют многочисленные преимущества. Они довольны малым: у них меньше забот; они охотнее работают; они не боятся воров; они реже рискуют заболеть от излишеств; они лучше понимают нужды своих близких; они всегда питают надежду быть богатыми. Раскройте ваше отношение к содержанию привиденного текста. Что, по вашему мнению, лучше? Как вы считаете, чьи взгляды выражает автор приведенного текста?
Я думаю что бедным, что богатым быть плохо. Деньги- это зло, они портят людей. даже на жизненном опыте каждый человек сталкивался с тем, что богатые скупые, высокомерные люди. они думают, что им все разрешено, а ведь всему есть придел. Бедным быть, тоже плохо, так как ты не можешь хорошо поесть, купит то что тебе хочется, но бедные люди сильно себя жалеют. Говорят: у нас не чего нет поесть, одеть, дети голодные, нужна помощь. Так встань на ноги, и иди работай, в чем проблема? В своей бедности виноват только ты сам. быть бедным или богатым, зависит только от нас, а лучше всего найти золотую середину. в которой ты будешь не сильно богатым, и не сильно бедным.
Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения
Текст: Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.
Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил —
О чём, на ваш взглад, говорят эти факты? А)В тропических лесах острова Мадагаскар было обнаружено несколько тысяч видов растений, которые не встречаются больше нигде в мире. некоторые из этих растений служат источником лекарств от опасных болезней. Однако 93% тропических лесов на Мадагаскаре уже уничтожены. б)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515тас. долларов (за счёт туристов, которые платят за посещение парка). Шкура убитого льва приносит доход в 1000долларов. в)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц, сколько 50-60 лет назад обитало на одной только Новой Земле. Подведём итоги: Какими качествами, на ваш взглад, отличаются люди, уничтожающие редкие растения, исчезающих животных? Почему очень часто не удаётся наладить недёжную защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках? Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран, чтобы остановить обеднение растительного и животного мира
Эти факты говорят нам о том, что в данный момент очень много видов, которые находятся на грани вымирания, уничтожаются ради денежной выгоды. Люди уничтожающие редкие виды животных и растений обладают, прежде всего, чрезвычайной глупостью, так как считают, что выгода от убийства стоит тех денег которые в итоге они получают. Это ужасное заблуждение. Правительства разных стран должны предпринимать более жёсткие меры наказания за нелегальное истребление редких видов и предавать этой социальной проблеме большей важности. Также они должны следить за условиями пребывания животных в заповедниках, что бы уберечься от нежелательного исхода.