• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что из перечисленного ниже может быть отнесено к предметам потребления: А. Продовольствие. Б. Токарный станок. В. Мебель Г. Сахар для дальнейшей переработки....

Тема в разделе "", создана пользователем kokakola.

59916
  • пользователь kokakola

    kokakola новичок

    Что из перечисленного ниже может быть отнесено к предметам потребления:
    А. Продовольствие.
    Б. Токарный станок.
    В. Мебель
    Г. Сахар для дальнейшей переработки.
     
    kokakola, 18 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Mobilepeople

    Mobilepeople ботан

    А, в и б.
    сахар не будет предметом потребления, т. к. он идет на дальнейшую переработку, предметом потребления будет то, что из него получится в результате.

     
    Mobilepeople, 18 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь lldarik

    lldarik отличник

    Истребитель-перехватчик, несколько квадртаных километров морского дна у дальневосточного побережья России, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (государственное). Остальное может быть в частных руках. Ну это на мой взгляд.

     
    lldarik, 18 августа 2022
    #
  • пользователь nikita-ice

    nikita-ice неофит

    Что из приведенного перечня относится к открытиям, а что — к изобретениям: а) токарный станок; б) выплавка стали из чугуна; в) инерция тел; г) зависимость колебаний маятника от его длины; 4) маятник часов? Ответ аргументируйте.
     
    nikita-ice, 19 августа 2022
    #
  • пользователь anikram

    anikram ученик

    Изобретения токарный станок, Маятник часов Открытия выплавка стали из чугуна, инерция тел, зависимость колебаний маятника от его длины Думаю что тут просто догадаться!

     
    anikram, 19 августа 2022
    #
  • пользователь Baunti

    Baunti школьник

    Что из приведённого перечня относится к открытиям, а что - к изобретениям: а) токарный станок б)выплавка стали из чугуна в) инерция тел г) зависимость колебаний маятника от его длины д) маятнико часов Ответ обоснуйте
     
    Baunti, 19 августа 2022
    #
  • пользователь chu

    chu профессор

    открытия: в, г=т. к это было не изобретено человеком…а доказано

    изобретения: а, б, д=чтобы так получилось…был задействован человек и его "мысли"

     
    chu, 19 августа 2022
    #
  • пользователь Ari6kA

    Ari6kA учащийся

    Подчеркни механизмы, которые облегчают труд крестьян и делают его более производительным. Узнай у взрослых их значение.
    Автопогрузчик, веялка, грейдер, фотоаппарат, домна, мельница, элеватор, комбайн, автомобиль, трактор, сеялка, доильный аппарат, электросварка, экскаватор, транспортер, мотокультиватор, токарный станок, бульдозер.
    ПРОШУ ПОМОГИТЕ)
     
    Ari6kA, 19 августа 2022
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Это. .
    автопогрузчик, веялка, мельница, элеватор, комбайн, трактор, сеялка, доильный аппарат, мотокультиватор.
    Мы это в школе делали. это точно правильно!

     
    ElectroIndigo, 19 августа 2022
    #
  • пользователь fuck-fashion

    fuck-fashion профессор

    Каким фактором производства относится:
    -самолёт
    -нефтяное место рождение
    -молоток
    -вишнёвый сад
    -парикмахерская
    -токарный станок
     
    fuck-fashion, 19 августа 2022
    #
  • пользователь IRENADNB

    IRENADNB хорошист

    земля: нефтяное месторождение, вишневый сад
    капитал: самолет, молоток, токарный станок, парикмахерская

     
    IRENADNB, 19 августа 2022
    #
  • пользователь T1kK0

    T1kK0 стажер

    Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"

    А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)

    1. Одежда

    2. Еда

    3. Телефон

    4. Компьютер

    5. Телевизор

    6. Мебель

    7. Квартира

    8. Машина

    Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:

    В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.

    Ответьте на вопросы под буквой Б, В

     
    T1kK0, 19 августа 2022
    #
  • пользователь Karls0n

    Karls0n новичок

    В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой

    Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)

     
    Karls0n, 19 августа 2022
    #
  • пользователь dj-kit

    dj-kit гость

    1. Немецкий учёный Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Почему гражданин демократич. общества становится опасным? Для кого? Объясните.

    2. Один ученик писал:"Граждане первобытного общества подчинялись обычаям, которые передавались из рода в род. " Докажите, что в этой фразе есть ошибочная мысль.

    3. Известный учёный, академик Дмитрий Лихачев одним из первых назвал Сахарова пророком. Можно ли считать Сахарова пророком? Если да, то почему?

     
    dj-kit, 19 августа 2022
    #
  • пользователь kokoc

    kokoc хорошист

    1. Гражданин демократического общества опасен прежде всего для самого себя, так как он вправе менять свою жизнь и жизнь других людей, так как демократическое общество предполагает участие в управлении государством, то есть от выбора этим гражданином власти зависит его жизнь в этом государстве. Гражданин может поддаться популизму и выбрать не того кандидата, тем самым вверив власть не тому, поэтому гражданин может быть опасным, становясь избрателем.

    2. Ошибка состоит в том, что слово граждане абсолютно не относится к данному выражению. Само слово гражданин означает человека, живущего в государстве, имеющего определённые права, которые защищены конституцией или иными законадательными актоами. Граждан в первобытном обществе быть не могло, т. к. государство зародилось позже. В первобытном обществе существовало человеческое стадо.

    3. Такого выдающегося человека как академик Сахаров можно назвать пророком, так как он практически предсказал появление интернета, говоря что через 50 лет будет создаваться всемирная информационная система, чем интернет и является в наши дни.

     
    kokoc, 19 августа 2022
    #
  • пользователь myXaaa

    myXaaa гость

    За какие достижения будет присуждаться Премия имени Сахарова? Какую цель может преследовать организация, учредившая премию?

     
    myXaaa, 19 августа 2022
    #
  • пользователь JustKatrin

    JustKatrin зубрила

    Премия имени Андрея Сахарова присуждается с 1988 года. Ею награждают лиц и организации, которые внесли особый вклад в защиту прав человека и свободы мысли. В разные годы ее лауреатами становились Нельсон Мандела, Александр Дубчек и Кофи Аннан.
    Премию имени Андрея Сахарова "За свободу мысли", ежегодно присуждается Европарламентом.

     
    JustKatrin, 19 августа 2022
    #
  • пользователь D1av0l0

    D1av0l0 профессор

    1) В своих воспоминаниях А. Д. Сахаров писал: "Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся офицальные церкви. . В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмыслящего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным. " Подумайте, противоречат ли размышления А. Д. Сахарова суждениям о наличии верующих особого склада. Аргументируйте свой ответ.
    2) Недавно к директору одной школы пришли родители с предложением ввести в старших классах религиозное воспитание и образование. Предположите, как поступил директор школы и почему.
    Очень
    , с меня лучшее решение.

     
    D1av0l0, 19 августа 2022
    #
  • пользователь JiPS

    JiPS почемучка

    1)

    Религия подразумевает под собой веру во что-то или кого-то, невзирая на объективные обстоятельства. Академик Сахаров не говорит, что он верит в Бога или в кого-то ещё. Он говорит о вере в то, что человечество появилось с какой-то определенной целью, каким-то заданием, каким-то предназначением. Он, человек, науки не хочет допускать и мысои о случайности происхождения жизни на Земле и вохникновения Вселенной в целом. Говоря о своей "религиозности" он имеет в виду веру, но только не в Бога, а в нечто другое. А если говорить онынешней религии, то церковные приспешники превратили её в товар. Нет ни одной церкви, в котрой не устроили бы религиозного магазина. На стенах церквей висят прейскуранты размеров рекомендуемых пожертвований ! Это нонсенс ! Такая церковь нам не нужна и тут я солидарен с академиком, который говорит, что ему не нравятся официальные церкви.

    2)

    Во-первых, если ввести такой предмет в школе как религиозное воспитание, то это будет ни что иное, как навязывание религиозных взглядов против воли учеников, ведь многие не захотят такого предмета. Во-вторых такое навязывание религии - это прямоке нарушение конституции, в которой говорится о свободном выборе вероисповедания. В-третьих: мы живем во многоконфессиональной стране, тогда как быть не православным? К примеру, в классе учится два человека, исповедующих ислам. Как быть? Опять нарушение конституции. Поэтому религиозным воспитанием должна заниматься не школа, а церковно-приходские училища. Это сознательный выбор каждого человека. Поэтому директор, если он вменяемый, должен был конечно отказать, причём в категорической форме.

    Надеюсь помог. Это сугубо моя личная позиция. Удачи ! )

     
    JiPS, 19 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.