Стихотворение «Плакала Саша….»
Какое настроение вызывают у тебя эти стихи и почему именно такое? Какие слова ты мог бы сказать в утешение девочке Саши – героини поэмы? В чем экологическая опасность хищной вырубки леса?
Стихотворение «Плакала Саша….» Какое настроение вызывают у тебя эти стихи и почему именно такое? Какие слова ты мог бы сказать в утешение девочке Саши – героини поэмы? В чем...
Тема в разделе "", создана пользователем prohonator.
60536
Стихотворение вызывает у меня грустное настроение, я согласна с девочкой Сашей, которая плачет, которой жалко лес, такой красивый, такой родной. В лесу – чистый воздух, много лесных обитателей – это особый мир, со своей жизнью. Когда вырубают лес, на его месте, как правило, строят какие-то промышленные предприятия, которые загрязняют окружающую среду вредными выбросами в атмосферу.
Стихотворение «Плакала Саша….»
Какое настроение вызывают у тебя эти стихи и почему именно такое? Какие слова ты мог бы сказать в утешение девочке Саши – героини поэмы? В чем экологическая опасность хищной вырубки леса?
Стихотворение вызывает у меня грустное настроение, я согласна с девочкой Сашей, которая плачет, которой жалко лес, такой красивый, такой родной. В лесу – чистый воздух, много лесных обитателей – это особый мир, со своей жизнью. Когда вырубают лес, на его месте, как правило, строят какие-то промышленные предприятия, которые загрязняют окружающую среду вредными выбросами в атмосферу.
... Плакала Саша, как лес вырубали,
Ей и теперь его жалко до слез.
Сколько тут было кудрявых берез!
Там из-за старой, нахмуренной ели
Красные грозди калины глядели,
Там поднимался дубок молодой.
Птицы царили в вершине лесной.
Понизу всякие звери таились.
Вдруг мужики с топорами явились -
Лес зазвенел, задрожал, затрещал. ..
Какое настроение вызывают у тебя эти стихи и почему именно такое?
Какие слова ты мог бы сказать в утешение девочке Саше - героине поэмы?
В чем экологическая опастность хищнической вырубки леса?
Это стихотворение вызывает у меня чувство горя, я считаю что окружающая среда не может страдать ради экономических нужд! 2) я бы сказал Саше, что всех зверюшек перевозки в другое место где им будет более комфортнее ! 3) не могу придуматьУ меня грустно потому что вырубили лес. не бойся саша всё будет хорошо. в том что леса не будет
Работа с источником (
Прочтите отрывок из книги Т. А. Махмутова о трансформации государства, экономики и общества.
Отечественная экономическая наука выявила основные контуры мировой экономической трансформации, по которой идут передовые западные страны. Это ориентация экономики на социально-рыночную модель хозяйствования, обеспечивающую ей высокую эффективность; формирование многоукладной экономики на базе многообразия форм собственности. ..; усиление интеграционных процессов как на мировом, так и региональном уровнях. ..; социализация и гуманизация экономики, характеризующие степень ее соответствия естественному своему назначению — наиболее полному удовлетворению потребностей людей, росту их уровня жизни, духовному прогрессу. И, конечно же, важнейшей составляющей трансформации мировой экономики является обеспечение устойчивого ее развития, продовольственная и экологическая безопасность, которые в нашу эпоху приобретают острый характер и имеют всеобщее значение.
Вопросы и задания к источнику. 1) С какими тенденциями мирового экономического развития знакомит вас автор документа? 2) В какой мере российские реформы соответствуют направлению общемирового цивилизационного развития? 3) Возможен ли свой, особый российский путь этого движения? Ответ аргументируйте. 4) Приведите примеры, подтверждающие вывод автора документа о всеобщности значения обеспечения продовольственной и экологической
1. О трансформации государства, экономики и общества.
2. Это ориентация экономики на социально-рыночную модель хозяйствования.
3. Да возможен. (Аргументировать увы не могу)
4. Наша экология в настоящее время очень загрязнена и требуется в спасении, так как продовольственная и экологическая безопасность в нашу эпоху приобретают острый характер и имеют всеобщее значение.
Экологическая ответственность основывается на принципе «загрязнитель платит».
Установите, кто должен платить в следующих конкретных случаях:
§ На военном полигоне многие годы проводилось испытание ядерного оружия. В
результате произошло разрушение экосистемы данной местности, уничтожены многие
виды растений и животных, радиоактивное заражение сделало невозможным использование
земель в хозяйственных целях.
§ Частное предприятие по производству химических красителей имело слабые очист-
ные сооружения. Вредные сбросы попадали в реку, воду из которой местные жители исполь-
зовали для хозяйственно-бытовых нужд. Следствием этого стал заметный рост числа забо-
леваний.
В первом случае ответственность лжит на государстве, правитльстве а именно минстерство обороны, от которого добится ничего нельзя.
Во втором владелц частного предприятия, в этих случаях государство снимает всю ответственность. Ищут крайних.
Почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устраниться от участия в экономической жизни?В чем состоит опасность чрезмерного имущественного расслоения общества? Какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?
1 Ну представь если завтра все предпринематели до единого начнут делать к примеру лампочки! И что из этого получится?
2 Ни в чем. Какие опасности у общества тех стран, которые не свернули на социалистический путь развития - Франция, Италия, Канада, Америка, и прочие?
№1Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:1)административным
2)трудовым
3)гражданским
4)предпренимательским
№2
К гражданским правам человека можно отнести:
1)право на чистую окружающую среду
2)право на социальное обеспечение
3)право на безопасность жилья
4)право на участие в политической жизни
1) административным;
2) право на участие в политической жизни
№1
Вася заказал в ателье пошив костюма, отношения Васи и ателье регулируются правом:
1) административным;
№2
К гражданским правам человека можно отнести:
2) право на участие в политической жизни.
Сложный план на теме экологическая проблема как глабальная проблема современности
1. Введение
2. Виды экологических проблем:
а) Загрязнение воды
б) Загрязнение почвы
в) Загрязнение воздуха
3. Пути преодоления экологического кризиса:
а) развитие безотходных отраслей
б) принятие законов о защите окружающей среды
в) проведение экспертиз перед созданием различных производств
г) создание природно-восстановительных отраслей
4. Заключение: охватывая все виды экологических проблем и пути их решения, экологическая проблема является глобальной проблемой современности
Каким понятием можно объединить следующие слова: питание, безопасность, общение, достижение власти, творчество?
Жизнедеятельность человека
потребности человека
потребность-состояние живого ущества выражаюшего его зависьмость от того что состовляет условия его существования