Напишите эссе пж,
Тема "История это наука или нет ?"
Если скопируете с других сайтов, жалобу отправлю !
Напишите эссе пж, Тема "История это наука или нет ?" Если скопируете с других сайтов, жалобу отправлю !...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Rimstell.
62059
История - это наука, потому что она изучает процесс развития и становления нашего общества через определенные промежутки времени.
Как и любая друга наука, история использует различные научные методы изучения.
Это и сравнительный анализ, когда во внимание берутся разные временные промежутки и сравнивается уровень экономики, политический процесс, устройство государства и т. д. , в том числе и с другими странами того времени. И иные виды научных методов, благодаря которым на сегодняшний день мы имеем более полное представление о истории нашего государства и зарубежных стран.
Напишите пж эссе на тему: "гражданин это"
На мой взгляд, гражданин — это прежде всего человек неравнодушный, знающий, любящий и ценящий культурное наследие своих предков. Ему больно, оттого что разрушен дворец, построенный выдающимся архитектором прошлого, взорван памятник, осквернён монастырь. Я уверен, что без прошлого нет настоящего и будущего. Мы не должны быть Иванами, не помнящими родства. На мой взгляд, беспамятство — преступление по отношению к историческому и культурному наследию России. Ведь государство сильно не только своей военной и экономической мощью, но ещё и уважением к достижениям предков, сохранением традиций и уникальных памятников старины, памятью о важных событиях и выдающихся личностях. Мы должны ценить творения ума и рук наших прародителей, знать историю своего народа, чувствовать и беречь хрупкую связь времён. Иначе вся наша земля однажды превратится в мираж, призрак. Как же воспитывать настоящих граждан своей страны? Нужно не призывать к патриотизму, а прививать его с детства, начиная с малого: любви к семье, месту рождения, дому. Ключом же к уважению, пониманию истинных ценностей, по моему мнению, является знание родной истории. Любовь к Родине не может появиться в человеке внезапно, потому что кто-то приказал. Это чувство растёт и укрепляется в течение всей жизни. Истоки его — в уважении, трепетном отношении к месту, где родился, вырос, к отчему дому, людям, воспитавшим тебя, в памяти о предках. Ещё в детстве каждый из нас должен начать изучать историю Отечества, дабы исполняться гордостью за своих предков. Тогда не будет у нас брошенных стариков, ветшающих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов прошлого, забытых книг и умирающих народных ремёсел. Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем. «Дерево сильно корнями», — утверждает пословица. Наши корни — это наше прошлое, история и национальная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают. Не зная или забывая свою великую историю, исконную культуру, мы можем утратить национальное достоинство, национальную самобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не сможет уважать великие достижения других народов, скорее всего, начнёт поклоняться второсортному, доморощенному или чужестранному, сможет воспринимать только массовую культуру. Как правило, человек, воспитанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для проживания он ни выбрал. Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к её настоящему, его не заботит её будущее. Кризисы и потрясения — тяжёлые уроки истории, но их необходимо усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своих корнях, которыми мы можем гордиться. История часто даёт ответы на самые острые вопросы современности, культурные традиции питают почву для рождения новых талантов и гениев. Достижения наших предков вселяют надежду, что и наш собственный труд приведёт страну к долгожданному процветанию.
Напишите пожалуйста эссе. с9. "вся история человечества-история знаний" М. В. Ломоносов.
Много веков человек накапливает знания. Каждый век истории это страница знаний человечества. Есть века в которые промышленность развивалась более активно есть когда менее. Например был изобретен паровоз. Без изобретения колёса, металла, парового двигателя этот паровоз не был бы изобретен. Также это относится и к космической ракете, самолёте, машине. Не зря существует пословица век живи, век учись. И эти знания тоже войдут в знания человечества.
Напишите эссе об одном из культурных памятников, пострадавших в советский период, например о Новоиерусалимском монастыре в Подмосковье, шедевре русского золчества ( история его создания, судьба, рестоврация в наше время)
ВведениеКультура России всего двадцатого века - неотъемлемая часть европейской и мировой культуры. Этот период является одним из наиболее сложных для изучения. Эти сложности обусловлены прежде всего общими факторами, определяющими специфику социокультурного процесса в новейшее время. Россия пережила за ХХ век две мировые войны, ощутила на себе влияние научно-технического прогресса, переход к информационной цивилизации. В этот период значительно ускорились культурные процессы, взаимовлияние культур, стилевая динамика. Сложность анализа культуры России в новейшее время состоит еще и в том, что всегда легче давать оценку эпохе, отстоящей от исследователя на много десятилетий, а еще лучше - веков. Современникам труднее разглядеть тенденции, которые станут очевидны позднее, окажутся более понятными для наших потомков. Историю и культуру советской эпохи необходимо рассмотреть в реальных противоречиях общественной жизни, социальной психологии масс, в сопоставлении со всей русской культурой "серебряного века" и Русского зарубежья - составной частью всей отечественной культуры текущего столетия. Социокультурная панорама советской эпохи - пестрая, сложная диалектическая целостность.
Напишите пожалуйста небольшое эссе на тему: наука и ее роль в современном мире
Наука- Какова главная социальная роль науки? Существуют ли границы научного познания и познания вообще? Каково место ос-нованной на науке рациональности в системе других способов отно-шения к миру? Можно ли научным способом ответить на принципи-альные вопросы мировоззрения: как возникла Вселенная, как появи-лась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен че-ловека в всеобщей космической эволюции?
Сегодня эти вопросы стоят в новой и весьма острой форме. Это связано прежде всего с той ситуацией, в которой оказалась современ-ная цивилизация. С одной стороны, выявились невиданные перспекти-вы науки и основанной на ней техники. Современное общество вступа-ет в информационную стадию развития, рационализация всей соци-альной жизни становится не только возможной, но и жизненно необ-ходимой. С другой стороны, обнаружились пределы развития циви-лизации односторонне технологического типа: и в связи с глобальным экологическим кризисом, и как следствие выявившейся невозможности тотального управления социальными процессами.
И все таки что такое наука? Наука является одной из определяю-щих особенностей современной культуры и, возможно, самым дина-мичным ее компонентом. Наука есть постижение мира, в котором мы живем. Соответственно науку принято определять как высокооргани-зованную и высокоспециализированную деятельность по производст-ву объективных знаний о мире, включающем и самого человека. Вме-сте с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно не-обходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека. Чтобы обрести твердую жизненную базу, человек должен продемон-стрировать полное и живое знание того, что и как делается прямо сей-час в избранной им области человеческой активности. Индивидуум должен быть фундаментально образован с тем, чтобы на этом фунда-менте уметь построить новое здание нового конкретного знания в со-ответствии с новыми требованиями дня. Чтобы через десять - пятна-дцать - двадцать лет сохранять лидирующую позицию. Человек будущего должен быть фундаментально образован в гуманитарной области, в области наук о человеке, наук социальных.
Напишите эссе " Приобретать знания ещё не достаточно для человека, надо уметь отдавать их в рост "
1. Я согласна с высказыванием автора ( перефразировать высказывание )
Я понимаю что автор поднимает проблему. ..
2. Я думаю что. ..
Аргумент теория ( понятие )
факт ( лит-ра, история и т. д. )
3. Я понимаю что. ..
Аргумент теория ( понятие )
факт ( лит-ра, история и т. д. )
4. Вывод
Полностью соглашаясь с цитатой автора, я понимаю, что автор поднимает проблему того, что получить образование, это не главное, а главное в том, чтобы эти умения смоли вы использовать. Я думаю, что человек должен не только учиться, т. е получать образование, но и уметь воспользоваться теми знаниями, которые он получил за время обучения.
Пожалуйста напишите эссе на тему "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует. "
В своем высказывание автор поднимает важную тему знаний. Автор говорит в своем высказывание то что наука это знания которые позволят вам пользоваться своими знаниями в определенном деле и и вы сможете показать правильно свои познания в этой сфере благодаря своим знаниям. Примером подтверждающим точку зрения автора может служить случай из СМИ где был приведен случай в дебатах где 1 из учасников диалога приводит в аргументы из научных познаний в этой сфере и показыл этим не только свои знания и показал то что он может правельно распорежаться своими знаниями. ПРИМЕР(2) СДЕЛАЙ САМ(А). Я полностью согласен с высказыванием автора и поддерживаю эту точку зрения.
Срочно помогите написать эссе на тему какая наука самая важная. например психология, социология, экономика, демография, политология, история, этнография, этика!
В природе человека стремиться жить и жить сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. История последних двух веков дает нам представление о том, как науки, и, прежде всего, физика и химия, день за днем, год за годом позволяют людям улучшать их жизнь. Почему в таком случае даже в наши дни сотни миллионов людей в Африке и Азии живут в нищете, в то время, как достижения естественных наук ни для кого не являются секретом, как не являются секретом и технологические и иные решения, в основе которых лежат открытые законы Природы?+ Валерий Дементьев Хотя физика и химия и другие естественные науки и практические дисциплины (например, программирование) и являются важными, но они не являются определяющими, когда речь заходит об уровне достижений конкретного общества. Для того, чтобы естественные науки могли принести свои благие плоды, нужно, чтобы общество было восприимчиво к самой науке. Ученый должен знать, что результаты его исследований будут кому-то нужны кроме него самого, также как должны это знать и все люди в цепочке за ученым: изобретатель, реализующий идею; технолог, применяющий ее в конкретном производстве; предприниматель, производящий на основе технологии нужный предмет или процесс. В конце цепочки находится потребитель, который должен иметь возможность выбрать необходимые только ему товар или услугу. Собственно потребитель является главным в этой цепочке: если у потребителя нет возможности выбирать, если его потребление определяется кем-то вышестоящим, то и наука не нужна, если она не используется для какой-то иной цели, например, создания ядерной бомбы, чтобы под видом борьбы за мир покорить его. Наука возможна только в обществе, которое основано на праве каждого распоряжаться самим собой и своим имуществом. То есть она возможна только в обществе рыночной экономики, в условиях капитализма. Если завтра в мире победит социализм, то послезавтра наука умрет за ненадобностью. В СССР наука существовала только потому, что она существовала на Западе, и до СССР — в России. Наукой, определяющей уровень достижений общества, является наука экономическая, экономическая теория. Именно она может сказать, чего можно добиться, применяя или отвергая те или иные меры экономической политики в борьбе за достижение законной цели всех людей — улучшения жизни каждого
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония