• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

с домашнем заданием. как вы понимаете высказывание "Ни один народ в мире не одарен какой-либо способностью преимущественно перед другими"....

Тема в разделе "", создана пользователем mobyla.

63376
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    с домашнем заданием.
    как вы понимаете высказывание "Ни один народ в мире не одарен какой-либо способностью преимущественно перед другими".
     
    mobyla, 19 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Atomic-Babe

    Atomic-Babe отличник

    Все мы в этом мире равны, никто не может нам указывать и управлять нами. Другие народы не могут управлять нами, ведь они точно такой же народ, как мы.
     
    Atomic-Babe, 19 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "

     
    LenaMasha, 20 мая 2022
    #
  • пользователь Babyz

    Babyz профессор

    Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония

     
    Babyz, 20 мая 2022
    #
  • пользователь Geg

    Geg почемучка

    Как вы понимаете высказывание марка твена: Когда мне было четырнадцать, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил его; но когда мне исполнился двадцать один год, я был изумлен, насколько этот старый человек поумнел за последние семь лет. какие особенности молодого поколения могут быть проиллюстрированы этим высказыванием?
     
    Geg, 20 мая 2022
    #
  • пользователь Nushka

    Nushka хорошист

    Молодое поколение не слушает советы старого, не учится на чужих ошибках, и на мой взгляд поумнел не отец а сын, потому что он стал понимать слова отца

    все мы, когда находимся в подростковом возрасте воспринимаем любые слова родителей "в штыки". Хотя, позже, становясь взрослыми, понимаем, что каждое замечание, черезмерное волнение-это всего лишь забота, забота о детях. Ведь мы, самое ценное в их жизни. Мы-те, на благо кого олни трудятся всю свою жизнь. М. Твен говорит о том, что молодое поколение не понимает старшее поколение в силу даже разного воспитания, разных моральных, этических ценностей, разных принципов. Всё это обусловленно лишь тем, что мы живем в разное время, с разным правительством. Жизнь меняется, но нередко старшее поколение придерживаетсяч консервативных взглядов и пытается навязать их. Конфлик между поколениями и детьми-родителями будет всегда присутствовать в нашем обществе

     
    Nushka, 20 мая 2022
    #
  • пользователь Kokainova

    Kokainova хорошист

    Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон- это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". - В. ГЮГО- Выполните задание: 1. Как понимаете смысл этого высказывания. 2, Привести несколько примеров, подтверждающих это высказывание. 3. Согласны ли вы с этим высказыванием, привести два- три аргумента в защиту вашего мнения!

     
    Kokainova, 20 мая 2022
    #
  • пользователь batueva

    batueva ученик

    1) Закон может давать свободу только до того периода, пока не нарушаются права и свободы другого гражданина. Ограничение свободы другого является противозаконным. В любом (там где нет узаконенного рабства) демократ. гос-ве. Основой для данного утверждения в РФ сейчас является ст. 17, ч. 3 Конституции РФ. (Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. )

    2) Пример: Я не могу нарушить ст. 21 все той же Конституции (Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам)-выбирай любые (есть еще статьи в разделе Конст. "Права и свободы"), не смотря на мое желание делать это. Так как это ограничивает права и свободу другого гражданина.

    3)Согласны. В демократиическом! Государстве ограничение свободы другого гражданина влечет за собой наказание в соответствии с буквой закона.

    Не может всеобщий закон ущемлять кого-либо, поэтому он ограничивает граждан.

     
    batueva, 20 мая 2022
    #
  • пользователь doshika

    doshika профессор

    Эссе по обществознанию" Если бы Бога не было, его надо было бы придумать. " как вы понимаете это высказывание?
     
    doshika, 20 мая 2022
    #
  • пользователь AngelAnny

    AngelAnny учащийся

    Наверно это высказывание подразумивает то, что если бы его даже не существовало бы, то люди все равно его бы или какой либо иной дух придумали, ведь должны же они в кого то верить, на кого то молиться, у кого то просить помощи и так далее. ведь не даром говорят, что не каждый верит в Бога и в его существование, что никто никому не обязан верить в него и поклоняться ему. Ведь наша в него вера это очень интимная вещь. Это вера идет изнутри нас. Даже если мы не молимся каждый день и не ходим в церковь каждые выходные, мы все равно можем верить в него и любить его искренне всей душой!

     
    AngelAnny, 20 мая 2022
    #
  • пользователь Sandrina

    Sandrina гость

    . «Моё лучше, чем наше» СРОЧНО НУЖНО КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ?

     
    Sandrina, 20 мая 2022
    #
  • пользователь Helga-Sharapieu

    Helga-Sharapieu новичок

    Я понимаю данное высказывание следующим образом: это девиз индивидуалиста, человека желающего иметь своё собственное мнение, позицию, взгляды, отличные и не пересекающиеся со взглядами других людей. Индивидуалист проповедует личную независимость и исповедует принцип «полагаться на самого себя».

    Для меня лучше, когда что-то принадлежит лично мне, чем нескольким людям сразу.

     
    Helga-Sharapieu, 20 мая 2022
    #
  • пользователь Sledge

    Sledge профессор

    Как вы понимаете данное высказывание? Недолговечна та власть, которая управляет во вред народу. Сенека.
     
    Sledge, 20 мая 2022
    #
  • пользователь nalkoBBogeu

    nalkoBBogeu школьник

    Сенека как стоик и фаталист апеллировал к некоей высшей справедливости, к богам (богу), который непременно накажет "плохих", и вознаградит "хороших".
    При том что фраза почти блестящая, из неё не видно, что человек должен стать хозяином своей судьбы и бороться за лучшую долю.
    Таким образом стоицизм, а в дальнейшем христианство были использованы правящими классами для воспитания терпеливости и смирения у народных масс, сыграли на руку паразитам, угнетателям. Так философия неожиданно напитала рабскую психологию новым аргументом: мол, плохой власти небеса не допустят, накажут, в ад сошлют и пр. А мы слабые, покорные, ничего не можем, нам вредят, а мы потерпим, всё скоро закончится, будет нам Высший Суд и рай!
    А вот что Сенека имел в виду этим высказыванием, напишите сами. Я лишь даю скептическую оценку этому высказыванию.

     
    nalkoBBogeu, 20 мая 2022
    #
  • пользователь Sladkoeshka2007

    Sladkoeshka2007 зубрила

    Как вы понимаете высказывание русского философа А. Ф. Лосева Ученик

    пусть не думает, что во всех. .. Делах зависит от старших. Помогите *** Буду благодарна)*

     
    Sladkoeshka2007, 20 мая 2022
    #
  • пользователь FRuCTiSs

    FRuCTiSs ботан

    Если брать только школу и вообще процесс обучения, тогда в чем же заключается функция учителя? Учитель может объяснить тему, раскрыть какие-то непонятные стороны процесса или явления, проверить знания ученика. Все остальное зависит от ученика. Ученик должен выучить материал, постараться понять и запомнить, отработать. Учитель не может выучить за ученика материал или тему, ученик сам должен сделать это. Таким образом, учитель дает лишь фундамент, на котором строятся дальнейшие знания ученика, зависящие только от него самого.

     
    FRuCTiSs, 20 мая 2022
    #
  • пользователь MenEaterGirl

    MenEaterGirl учащийся

    Как вы понимаете высказывание русского философа А. Ф. Лосева Он тоже несёт отвественность за себя, хотя пока в достаточно узких пределах. Помоги пожалуйста)* Очень нужно)

     
    MenEaterGirl, 20 мая 2022
    #
  • пользователь freedance

    freedance почемучка

    Я понимаю это так: не приклоняться перед авторитетом старших по возрасту или званию, а думать и принимать решения самостоятельно.
    Вот это и должен понять ученик.

     
    freedance, 20 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.