Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовьте сообщение о международных соглашениях, направленных на защиту окружающей среды.
Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовьте сообщение о международных соглашениях, направленных на защиту окружающей среды....
Тема в разделе "", создана пользователем djspayk.
64617
Отвечая на этот вопрос стоит отметить, что существует целая отрасль права, а именно международное право охраны окружающей среды.
Все началось с Парижской Конвенцией 1902 года, которая переросла в Международную конвенцию по защите птиц.
Плюс, Конвенция ООН по защите морской среды, а также ЮНЕП, которая представляет собой целую программу ООН по окружающей среде.
Нельзя не назвать Женевскую Конвенцию о запрете военного и любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду, которая была подписана в 1977 году.
В 1963 году был подписан договор между США и СССР о запрете испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве, и под водой, что представляет собой документ о защите климата и воздушной среды.
Вместе с тем, Киотский протокол представляет собой документ Рамочной конвенции ООН по изменении климата.
И это только немногие из существующих.
, ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ!
1. Посмотрите в словаре значение слова "меценат". Пользуясь доп. источниками информации, подготовьте сообщение об известных российских благотворителях и меценатах
2. Используя интернет - ресурсы, подготовьте об одном из детских благотворительных фондов, действующих сегодня в нашей стране
Значение слова Меценат по Ефремовой:
Меценат - Богатый покровитель наук и искусств.
Значение слова Меценат по Ожегову:
Меценат - Богатый покровитель наук и искусств; вообще тот, кто покровительствует какому-нибудь делу, начинанию
Меценат в Энциклопедическом словаре:
Меценат - (Maecenas) (между 74 и 64-8 до н. э. ) - в Др. Риме приближенныйимператора Августа, выполнявший его дипломатические, политические, а такжечастные поручения. Его покровительство поэтам сделало имя Меценатанарицательным.
Значение слова Меценат по словарю Ушакова:
МЕЦЕНАТ, мецената, м. (книжн. и ирон. ). Богатый покровитель наук и искусств. (По имени богатого римского патриция эпохи Августа).
Меценат — лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.
Меценатство — покровительство развитию науки и искусства.
Пользуясь учебником, дополнительными источниками информации и личным опытом, попробуйте составить несколько советов для друзей на тему: "Как повысить самооценку".
Вот мои советы (особенно для подростков):
1. Ежедневно хвалить себя за какое-нибудь хорошее дело, сделанное в течении дня.
2. Каждый день заниматься своим развитием (вам покажется, что вы лучше своих сверстников)
3. Говорите всем окружающим "спасибо" за сделанное к себе доброе дело с их стороны. Так вы улучшите свое уважение к ним, а также свою самооценку.
4. Сформируйте список своих хороших качеств и прошлых достижений. Прочитывайте его каждую неделю. Так вы станете более уверены в себе.
5. Старайтесь заниматься, чем вам нравится. Это тоже сыграет большую роль в развитие вашей самооценки.
Удачи!
Пользуясь своими знаниями и дополнительными источниками информации, напишите 5 имён героев Великой Отечественной войны, получивших звание героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоены этого звания.
Чолпонбай Тулебердиев закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота обеспечив захват стратегического плацдарма для выполнения наступательной операции 6-й армии Воронежского фронта
Пользуясь своими знаниями и дополнительными источниками информации, напиши 5 имён героев ВОВ, получивших звание Героя Советского Союза. Напиши, за что они были удостоены этого звания.
Помогите. Очень надо
20 апреля 1934 года.
за спасение полярной экспедиции и экипажа ледокола “Челюскин” советские авиаторы Водопьянов, Доронин, Каманин, Леваневский, Ляпидевский, Молоков и Слепнев былы удостоены звания Героев СССР
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишите план сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишитеплан сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
Если вам приходилось бывать в Китае, напишите рассказ о своих впечатлениях. Сделайте рисунок к вашему рассказу.
Если вам не приходилось бывать в Китае вырази отношения к этой стране.
Пользуясь различными источниками информации подберите несколько интересных фактов о Китае и запишите их.
урок окружающий мир.
История Китая особенна разнообразием письменных источников, которые, в сочетании с археологическими данными, позволяют реконструировать политическую жизнь и социальные процессы, начиная с глубокой древности. Канонизированные древнекитайские тексты религиозно-философского и исторического содержания — особенно те из них, в которых излагалось учение Конфуция — в свою очередь, сами влияли на дальнейшее развитие китайской цивилизации, мировоззрение китайского народа. Для китайской цивилизации со времён Конфуция была характерна высокая социально-политическая активность каждого человека, направленная на достижение счастья и благополучия именно в земной жизни — при этом судьба его зависела не от божественного предопределения, а от собственных усилий. Китайская цивилизация — одна из старейших в мире. По утверждениям китайских учёных[каких?], её возраст может составлять пять тысяч лет, при этом имеющиеся письменные источники покрывают период не менее 3500 лет. Давнее наличие систем административного управления, которые совершенствовались сменявшими друг друга династиями, создавало очевидные преимущества для китайского государства, экономика которого основывалась на развитом земледелии, по сравнению с более отсталыми соседями-кочевниками и горцами. Ещё более укрепило китайскую цивилизацию введение конфуцианства в качестве государственной идеологии (I век до н. э. ) и единой системы письма (II век до н. э. ). Великая Китайская стена С политической точки зрения Китай в течение нескольких тысячелетий проходил через циклически повторяющиеся периоды политического единства и распада, причём в ряде случаев частично или полностью становился частью иностранных государств (например, империй Юань и Цин). Территория Китая регулярно подвергалась нашествиям извне, однако большинство захватчиков рано или поздно подвергались китаизации и ассимилировались в китайский этнос, а территории их государств обычно включались в территорию Китая. Современное китайское государство и общество является результатом многовекового культурного и политического взаимопроникновения и взаимодействия с многочисленными окружающими азиатскими народами, сопровождавшегося перемещениями многомиллионных людских масс и многовековой ханьской ассимиляцией. При этом необходимо учитывать, что традиционная китайская историография включает суверенные государства других народов (монголов, маньчжуров и др. ) в хроникально-династийную историю Китая, игнорируя собственные исторические традиции этих народов и рассматривая их государства как исторические части Китая. Я думаю этого хватит.
Обществознание на основе дополнительных источников информации подготовьте небольшое сообщение о пожилых людях продолжающих успешно трудиться
Напишите =)
Пожилые люди сами по себе мудрые и хорошие. Когда человек молодой, он глупый и толком ничего не знает в жизни, но а когда пожилой, то он прожил многое время в жизни и больше знает. Так же пожилой человек может дать хороший совет. Молодые люди работают можно так сказать с легкостью, набирают жизненный опыт. Пожилые люди в свою очередь работают уже со сложностью, т. к. здоровья у них уменьшилось. Но те пожилые люди, которые и сейчас успешно трудятся просто молодцы! Они стараются помочь обществу, делая свою работу. В любом обществе должен находится хотя бы один пожилой человек, т. к. он мудрее и больше знает. Пожилой человек всегда поможет. Новичок в своей работе может сделать много ошибок, а кто его наставит как не человек с богатым опытом? Пожилой человек должен быть всегда и везде!