эссе на высказывание Гегеля "все разумное действительно, и все действительное разумно" выскажите свою току зрения и как вы понимаете его высказывание
эссе на высказывание Гегеля "все разумное действительно, и все действительное разумно" выскажите свою току зрения и как вы понимаете его высказывание...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем kaza4ok.
65328
"Все разумное действительно, и все действительное разумно,"- Гегель. Знаменитый немецкий философ в этом предложении говорит о том, что все что может человек в своей голове придумать, это может быть и в действительности, то есть в реальном мире. Человек может это воплотить, а так же говорит о том, что все что существует это все из человеческого разума. Гегель говорит о том, что то о чем думает человек, что он представляет у себя в голове, о чем думает и размышляет, то он может воплотить в жизнь или открыть что-то новое, что будет полезно для людей. Ведь большинство вещей-это воплощение человеческого разума, с помощью преобразования и развития определенных мыслей он смог произвести продукт или конкретное своё учение.
Действительность-это то, что нам окружает, это могут быть вещи или сама жизнь. Действительность это то, что может происходить в жизни людей, то есть по настоящему, честно, правдиво.
Разум-это способность человека логически и творчески мыслить, познавать новые вещи, учения.
Эта проблема всегда была актуальна, потому что человеческие идеи безграничны и индивид хочет развиваться, делать жизнь проще и полезнее для других, тем самым создавая новые продукты, которые в своём времени могут принести пользу. Вначале идея возникает у человека в мыслях, дальше он продолжает её обдумывать, пропуская через разум более нужные и интересные мысли, а дальше он пытается воплотить это все в действительности. Люди хотят совершенствоваться и они всегда будут создавать новые продукты действуя по данной схеме.
Я согласен/согласна с мнением автора, потому что на этом и был построен мир. Человек раздумывая создавал у себя в голове новые образы и пропуская их через разум воплощал свои идеи, свои теории в действительности и сейчас мы пользуемся этими вещами, учениями по сей день. У многих бывало, что мы просто сидишь дома и думаешь о том, что было бы проще если б жизни были определенные вещи с которыми было б легче и интереснее жить, что было бы нужно и чтоб на самом деле помогало развиваться. И некоторые люди в определённый момент просто решились на такие шаги, чтоб воплотить свои мысли и мечты наяву.
Например, Менделеев. Как говорится ему во сне приснилась таблица химических веществ. И потом по сну он вспоминал её, так как он известный учёный он не мог просто так взять и создать таблицу, он пропустил всю эту информацию через свой разум, чтобы удостоверится в информации и уж потом воплотил в жизни, что дало развитию химии и производству химической продукции, которая нужна людям и которой пользуются и сейчас.
Так же не стоит забывать о ещё одном известном музыканте-Вольфганг Моцарт. Никто не будет спорить о том, что он один из самых талантливых классиков, который написал невероятные произведения, симфонии. Но писал он их не просто так. Моцарт таланивший музыкант и написал своё первое произведение в возрасте 11-12-ти лет, так как играть на фортепиано он умел уже с 4-ех лет, он знал как будут звучать его композиции, если он будет играть определенным образом, уделяя акцент в определённых местах, передавая все эмоции и чувства. Моцарт обдумывал в голове то, как должно звучать его произведение, какие чувство должно передавать и какие эмоции должно вызывать, а дальше уже пропуская это все через свой разум, свои знания он пытался воспроизвести это все вживую, играя на фортепиано. Тем самым, он создал множество шикарных произведений, известных на весь мир, которыми восхищаются до сегодняшнего времени, по его произведениям дети и взрослые учатся, давая тем самым пример хорошей игры.
Не будем забывать о произведении Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". По истине шикарное произведение, невероятные герои отображавшие то время. В его произведении есть персонаж Лорд Генри, он любит рассуждать на разные темы и делится своим мнением. Но не стоит забывать, что когда человек рассуждает, он делает это для поиска истины и когда он им уже делится, то человек уже пропустил эту мысль в своём разуме и проверил на действительности. Так Лорд Генри помогал юному Дориану Грею и он слушал его учения и мысли о жизни, запоминая некоторые из них, Дориан восхищался им и его мыслями об определённых вещах.
Таким образом, своей цитатой Гегель олицетворяет всю сущность человеческой жизни. Он в одном предложении показал часть жизни каждого человека. Кто-то из них стал известным на весь мир человеком, открывшим, что-то новое для мира, а кто-то открывает что-то новое для себя в своей жизни, строя свою философию мира и мировоззрения.
Напишите мне пожалуйста эссе по высказыванию Эпикора "Счастье не в вещах, а в нашем отношении к ним" на предложений 7-8, по плану, 1)введение. со слов- я считаю что это высказывание правильное или я не согласна с этим высказыванием. 2) объяснение. почему нравится, почему нет, в двух предложениями, со слов потому что, действительно и т. п 3) доказать. 2 примера из истории или литературы и 4) заключение. обосновать значимое высказывание.
Я считаю высказывание верным. Мне нравится это высказывание потому, что оно как бы взято за основу жизни и понятий, ведь нет ничего важней того как ты относишься к вещам, вещи это "чувствуют". Когда ты хорошо относишься к вещам ты более аккуратно идешь по жизни, ведь знаешь-ничто не вечно. Посмотрим на это со стороны примера, было у тебя два мотоцикла, один ты мыл, ремонтировал, любил, ездил аккуратно, а другой просто стоял и иногда выезжал в город, так вот, тот который стоит "пропедет" он будет чаще ломаться, плохо управлятся, а все почему? Потому что ты относился к нему плохо…ведь что имеем не храним, а потерявше…плачем
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Эссе на тему: права записанные в конституцию: формальность или действительность?
Права записанные в Конституции РФ являются десвительностью, а не формальностью. Нужно уметь пользоваться своими правами. Если права человека, а именно гражданина нарушены всегда можно обратиться за их защитой в судебные органы.
Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: "Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. " Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
Обсолютно не имеет отношение, тк данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.
Помогите написать эссе на высказывание К. Крауса "Медецина: кошелек и жизнь"
К. Крауса "Медецина: кошелек и жизнь" - господи ну медицина же, медицина, куда мы катимся, а это можно отнести к нашей теперешней медицине, хочешь жить - плати, а не хочешь пплатить - погибай в очереди
Очень нужно эссе на любую из тем: 1. Человек - винтик творения или творец истории 2)Идеальный правитель у Конфуция и Платона 3)Действительно ли идеально "идеальное" государство Платона?
Человек-винтик творения или творец истории.
Поистине человека можно так назвать. Почему? Потому что история-это история человечества, а человек творит эту историю, совершая поступки каждый день, каждый час.
Но сам ли творит историю человек? За всю свою историю человек привык верить, вера для него-неотъемлемая часть его самого, поэтому мы можем рассмотреть человека как винтика творения, который лишь частичка, которая совершает волю кого-то свыше. В условиях свободы совести человек может верить в это или же наоборот не верить, но в любом случае мы сами сотворяем истрию, потомц что эта наша жизнь и неважно по чьей воле-своей или Провидения.
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
написать ЭССЕ на тему: К родителям относись так, как бы желал, чтобы твои дети относились к тебе!
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Обращаться с родителями нужно бережно и нежно, словно вы сами на их месте. Почему? Всё в мире имеет свойство отображатся, так уж вишло, что физический закон отражения света, применятеся и в обычном мире. Всё зло, всё добро всегда к нам возвращается. Некоторые учёные называют это ноосферой, информационной базой данных, где всё записано, где наш будущий шаг уже известен. Что значит быть примером? Дети смотрят, как мы ухаживаем за нашими родителями и коненчо же запоминают, они изучают этот урок. На своём примере, вы покажите как обращаться с вами в старости, и поверьте добро обязательно вернётся.