Обществознание
Обществознание...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем DanceNa.
10837
Мирово́е соо́бщество (междунаро́дное соо́бщество) — политический термин, часто употребляемый в работах по политологии, выступлениях государственных деятелей и в СМИ для обозначения взаимосвязанной системы государств мира. В зависимости от контекста, может указывать на различные группы стран, объединяемые по различным экономическим, политическим и идеологическим характеристикам. Иногда означает существующие международные организации, в первую очередь — ООН, как организацию, объединяющую практически все страны земного шара. Часто применяется в качестве риторического приёма для противопоставления одного государства и его политики группе других государств, называемых в этом контексте «мировым сообществом» (например, «Иран и мировое сообщество» или «Израиль и мировое сообщество»).
В XIX — начале XX века в аналогичном значении употреблялся термин «цивилизованный мир», который сейчас считается неполиткорректным.
На сегоднешний день Состояни РФ очень даже стабильное Россия одни из стран в которой низкая безработица в которой людям выплачиваетя пенсия люди работают пусть не такая высокая зарплата но всёже она есть и она средняя. Так же огромное количество бинесменов живёт которые продолжают расти и развиваться. Общих каких либо долгов нет развивтие идёт в разных сферах и военая техника находиться пусть не в первыйх рядах но навысоком уровне наша армия одна из немногих которая имеет ядерные заряды и которая представляет угрозу всем странам. Наша страна досих пор представляет угрозу США также как и раньше пусть кризис 91 года сильно подшатнул но досих пор страна держиться Строитсья огромное количество здани. СРеди разных стран идёт торговля ресурсами наша страна ещё остаётся державой с мировыми запасами нефти газам лесами.
Начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного (1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
Предмет в школе! В этом придемете изучают политику, эконимику, религии, человека, и много другое
Обществознание — обобщённый школьный предмет средней школы, который затрагивает разнообразные общественные темы.
Суть предмета состоит в преподавании основ общественных наук.
Включает в себя, кроме основ общественных наук,«введение» в право (скорее не в научном, а в прикладном смысле; полноценного разведения школьного предмета граждановедения и раздела права в курсе обществознания пока не произошло), начала психологии и общие рассуждения о «духовности» (находящиеся за рамками положительной науки)..
Под термин «обществознание» подпадают как минимум: экономика, социология, культурология, политология.
Увеличения, роли и качества малого и среднего бизнеса, дает огромный потенциал экономики, что доказано государственными программами по укреплению своих бизнесов.
- увеличение конкуретности
- качества
- ВВП
Ну а еще, есть
предприниматели, которые создают новые рабочие места, то есть дают занятость другим людям, снижают или регулируют безработицу также уплачивают налоги, а государство только за счет налогов и живет. ..
Я соглашусь с мнением автора. Закон - нормативный акт, издаваемый высшим законодательным органом власти государства, принимаемый в особом процедурном порядке, регулирующий наиболее важные вопросы общественной жизни и имеющий высшую юридическую силу. Человек с древних времён, живя в обществе стремился к порядку. И блогодаря тому, что закон имеет высшую юридическую силу, за его нарушение правонарушителя ждёт наказание. Поэтому люди и задумываются о порядке и стараются быть законопослушными гражданами. Покоем для народа является отсутствие всеобщего возмущения, тревоги, перемен. При соблюдении закона всё это становится возможным. Свобода же - способность человека к активной творческой деятельности в соответствии со своими устремлениями, желаниями. Своим высказывание, Вовснарг хотел сказать, как я понял, что абсолютной свободы при наличии законов быть не может. Иными словами свобода-это не вседозволенность.
В качестве доказывающего примера рассмотрим следующую ситуацию. В 3 часа ночи группа нетрезвых музыкантов вышла на улицу и стала громко петь и кричать. Через 20 минут их забрала милиция, взяв с них штраф и объяснив, что их поведение является административным правонарушением.
Всё вышесказанное объясняет, что граждане, соблюдающие закон, могут быть спокойны, т. к всевольность остальных приследуется юридическим ограничителем-законом.
Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
Потребность - состояние, присущее живым организмам, выражающее их зависимость от объективных условий существования и развития, которое выступает источником различных форм их активности.
Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.
В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы.
Не проходим мимо, посмотрите! Это же учебник по обществознанию, в нем нету лжи и фальши, а только правда!
Внимание внимание! Только сегодня спец. предложение - учебник обществознания! У вас есть уникальная возможность окунуться в увлекательнейший мир социально-политических, рыночно-экономических отношений! Вас ждут понятия обществознания и права, а также определения всех возможных социальных явлений! Вдобавок, покупая сегодня этот учебник, вы получаете обложку для него - совершенно бесплатно!
Эррозия почвы, засорение - разводят костры, не убирают за собой мусор. что приводит к засорению окружающей среды, птицы и животные вымирают (охота), не тушат костры -происходят пожары, также при пожарах животные и многие другие обитатели леса погибают, в том числе деревья и растения. Человек сам уничтожает природу своим недобросовестным отношением к ней. И это нам выйдет боком в скором будущем
Законодательная власть - представительная. На основе выборов народ передает власть своим представителям и таким образом уполномочивает представительные органы осуществлять государственную власть. В этом смысле можно говорить о первичности представительных органов в механизме государственной власти, их приоритете и верховенстве. Как отмечал Дж. Локк, «законодательная власть по необходимости должна быть верховной, и все остальные власти в лице каких-либо членов или частей общества проистекают из нее и подчинены ей»