Что такое алгоритм?
Что такое алгоритм?...
Тема в разделе "", создана пользователем Raised.
15388
Алгоритм-это последовательность действия шагов, т. е. последовательность действий.Алгаритим-это определённая последовательность действий или одним словом инструкция, описывающая определённый порядок действий исполнителя для достижения результата для достижения кокого либо результата
Схема написания эссе:
1. Увидеть и назвать проблему, которую поднимает автор.
2. Определить свое отношение к высказыванию автора.
3. Привести аргументы(доказательства), подтверждающие вашу позицию(3):
- собственный опыт;
- исторические факты;
- статьи;
- теоритические факты;
4. Вывод: "И так; таким образом; в результате мы видим. .. И. т. д. "
Самое главное-это увидеть проблему и правильно ее сформулировать, иначе даже не станут проверять.
Так же приведи много аргументов, особенно используй термины из обществознания.
Удачи!
Как твой одноклассник провёл лето?
Одноклассник: Кем является ренок, который учится с другими детьми?
Сверстник: Ребенок одного возраста с другим ребенком?
Друг: Человек, который в хороших отношениях с другим человеком?
Семья: Основная ячейка общества?
Рачителен: Синоним к слову старательный?
Хобби: Любимое дело?
Образование: Знания получаемые в учебных заведениях?
Учеба: Процесс при получении знаний?
Алгоритм: Последовательность действий?
Бережливость: Экономия денег?
Трудолюбие: Любовь к труду ?
Домострой: Строительство зданий, сооружений?
Обязанности: Ряд действий, которые обязательны к выполнению?
1. Выслушать каждого по отдельности, но не становиться на сторону кого - либо
2. Посадить их напротив друг друга за "стол переговоров".
3. Найти положительные черты у каждого
4. Рассмотреть сложившуюся ситуацию, но с другими действующими лицами (чтобы можно было каждому взглянуть на ситуацию с позиции другого). Ситуацию можно придумать.
5. Спросить действие каждого.
6. Пожать друг другу руки и извиниться друг перед другом, если были оскорбления.
7. Вместе посмеяться над причиной конфликта
Алгоритм - это последовательность шагов в решении какой-либо задачи.
Чтобы купить товар (платье)
1. Надо иметь какую-то сумму денег
2. Прийти в магазин или зайти в интернет- магазин
3. Просмотреть каталог (в магазине - витрины) и выбрать понравившееся платье
4. 1 Если суммы денег хватает - оплатить в кассе
4. 2 Если денег меньше, вернуться к пункту 3
5 Забрать оплаченный товар, предъявив кассовый чек
1) Оповестить родителей (по телефону) что вы возвращаетесь домой.
2) Идти быстрым шагом, желательно по освещенный улицам, где много людей.
3) Не реагировать на провокации незнакомых людей.
4) Быть на связи со взрослыми.Чтобы не нарушить закон, несовершеннолетний гражданин должен позвонить опекуну, родителям или совершеннолетнему другу (который должен будет, в случае надобности, предоставить документ, подтверждающий личность и возраст) (но родители должны знать о нем, на случай, если полиция вас остановит (они могут позвонить родителям). Один, законно, несовершеннолетний гражданин вообще не может находиться на улице после 23: 00 (летом) и 22: 00 (зимой).
Предписание считается алгоритмом, если оно обладает тремя следующими свойствами:
определенностью, т. е. общепонятностью и точностью, не оставляющими место произволу;
массовостью, т. е. возможностью исходить из меняющихся в известных пределах значений исходных данных;
результативностью, т. е. направленностью на получение искомого результата.
Перечисленных свойств вполне достаточно, чтобы можно было определить, является данное конкретное предписание алгоритмом или нет.
Совершенно очевидно, что хорошо известное предписание: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» - алгоритмом не является.
Примерами алгоритмов нематематического характера могут служить различные рецепты из поваренной книги. Рассмотрим алгоритм приготовления бутерброда.
21.jpg
Исходные данные: хлеб (белый, черный), продукт (колбаса, ветчина, сыр, масло).
Искомый результат: бутерброд (ломтик продукта, наложенный на ломтик хлеба).
Предписание:
а) отрезать ломтик продукта;
б) отрезать ломтик хлеба;
Можно легко убедиться, что это предписание обладает всеми тремя свойствами алгоритма:
определенностью (всем понятно, что значит отрезать ломтик, положить один ломтик на другой и как все это сделать);
массовостью (хлеб может быть черным или белым, продукт – колбасой, ветчиной, сыром, маслом);
результативностью (при выполнении предписания получается искомый результат - бутерброд).
При этом последовательность выполнения пунктов а) и б) не существенна. Бутерброды получаются одинаковыми в обоих случаях а) - б) - в) и б) - а) - в). Это объясняется тем, что пункты а) и б) взаимно независимы друг от друга. Пункт в) может быть выполнен только после выполнения и пункта а), и пункта б), т. е. пункт в) зависит и от а), и от б).
Если пункты предписания изображать в виде прямоугольников, а зависимости – стрелочками, направленными в сторону зависимости, то алгоритму приготовления бутерброда будет соответствовать изображенная схема. (Интересно, что если в наличии имеются два ножа и соответствующее количество рук, то пункты а) и б) можно выполнять не только в любой последовательности, но и одновременно, и время приготовления бутерброда существенно уменьшится. )
1. Необходимо немедленно вызвать пожарную охрану по телефону "01", сообщив свой точный адрес, объект пожара и встретить пожарную охрану. Детям - если рядом есть взрослые, сразу позвать их на помощь; 2. Если горение только началось, вы его легко затушите водой, накроете толстым одеялом, покрывалом, забросаете песком, землей; 3. Ни в коем случае не тушить водой горящие электропроводку и электроприборы, находящиеся под напряжением - это опасно для жизни; 4. Если вы видите, что не сможете справиться с огнем, и пожар принимает угрожающие размеры, срочно покиньте помещение; 5. Никогда не прячьтесь в задымленном помещении в укромные места.
1) В школу приходить всегда с выполненным домашним заданием.
2) Делать доклады или презентации на тему которую вы проходите и желательно ещё и на тему в перед.
3) Знать следующую тему на перед ( чтобы когда учитель объяснял новую тему ты мог тянуть руку и получить оценку за свои ответы ).
4) Быть активным на уроке.
5) Внимательно слушать учителя.
1 вставать вовремя и не опаздывать в школу
2в школе не баловаться на уроках и вести себя хорошо
3 здороваться с учителями
4 не грубить взрослым
5 внимательно слушать учителя на уроке
6 не обижать одноклассников
7 выполнять всё, что делают в классе
8 аккуратно относиться к своей работе
9 делать домашнее задание
10 вовремя ложиться спать
1. Забиваешь на вк и прочие социальные сети. 2. Учишься. Подробного тут мало, твоя сила воли и тяга стать лучше. Лично я просто брала нужный мне для школы материал, только в большем объёме т выучивала его наизусть, проще говоря зазубривала. С первого раза не весь объём конечно же запоминался. Потому когда берусь за новые темы, до этого повторяю блок старых, который с каждым разом увеличивается.