Какая проблема этого высказывания?
"Природа не признает шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждений"
Какая проблема этого высказывания? "Природа не признает шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждений"...
Тема в разделе "", создана пользователем Naytove.
30868
Тоесть природу надо оставлять таким же чистым ненадо загризнять природу с природой шутки плохи огонь вы лесвх так оставлять нельзя о то в лесах может происходить пожары вот. если у менья ошибки в словах прости у меня в samsung galaksi tab 4 другие соова пишутся а в другом телефоне нету программы этой
Какая проблема этого высказывания?
"Природа не признает шуток; она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и заблуждений"
Тоесть природу надо оставлять таким же чистым ненадо загризнять природу с природой шутки плохи огонь вы лесвх так оставлять нельзя о то в лесах может происходить пожары вот. если у менья ошибки в словах прости у меня в samsung galaksi tab 4 другие соова пишутся а в другом телефоне нету программы этой
Нужно написать эссе. Не с интернета.
Цитата: Создает человека природа, но и развивает и образует общество.
В. Белинский
Алгоритм.
1. Цитата
2. Проблема
3. Тема
4. Смысл высказывания
5. Аргументы
-теория
-практика (2)
6. Вывод
"Создает человека природа, но развивает и образует его общество" В. Г. Белинский. Эта цитата замечательно описывает человека. В самом деле, каждого из нас создала природа, но без общества мы бы не стали людьми, ведь главное отличие человека - это свобода разума, многогранная личность и способности к саморазвитию.
Но все же, давайте поразмыслим, действительно ли общество так необходимо человеку или он все же может обойтись и без него?
Высказывание В. Г. Белинского отражает основные этапы развития личности человека. Сначала нас создает природа - закладывает определенные повадки, базовые инстинкты, реакцию организма на различные окружающие факторы, а после в дело вступает общество, причем даже на самых ранних порах жизни. Общество влияет на нас сначала в лице родителей и других родственников: оно закладывает основы поведения и направление мышления, мы видим их реакцию на наши действия, и делаем для себя какие-то выводы, формирую мировоззрение. Все-таки, общество нам действительно необходимо, и это легко доказать.
Давайте вспомним произведение Редьярда Киплинга "Маугли". Главный герой родился человеком, но его стали воспитывать животные, и поэтому он перенял их повадки и образ жизни. Маугли стал подобием животного без общества людей, следовательно он с большим трудом сможет развиваться духовно в дальнейшем, если вообще сможет. Без общества и его моральных ценностей человек навсегда останется животным, способным только выживать, а не жить.
Человек не может жить без общения, так уж он устроен. Чтобы жить в обществе, ему приходится постоянно заниматься саморазвитием, углублять свой внутренний мир и оттачивать неповторимую личность. Если человек перестанет развиваться, он перестанет интересовать общество, потеряет свою индивидуальность.
Таким образом, в процессе создания человека равносильны необходимы природа и общество, поэтому очень важно учитывать обе составляющие части создания личности.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
В разные исторические периоды в человеческом обществе господствовали различные взгляды на природу и отношение к ней. Прочитайте 2 основных утверждения ПРИРОДА-ЭТО ХРАМ ПРИРОДА -ЭТО МАСТЕРСКАЯ как вы считаете эти высказывания? И с каким утверждением согласны и почему
В общем-то оба выражения верны, вопрос толкько на сколько верно каждое из них, а зивисит это от взглядом человека на саму природу. Лично я согласна с первым утверждением, так как природа - это наш источник жизни. По сути, кто мы есть на этой земле? Глупо было бы утверждать, что цари. Следовательно мы признваны оберегать её. Взглянем на это даже с той стороны, что природа без нас существовать то будет, а вот мы без неё - нет. В связи с этим, в наших же интересах содействовать её обереганию и потдержнаю её ресурсов. Тут можно, отчасти, согласиться и со вторым утверждение, но лишь с той точки зрения, что мы можешь брать дары природы, главное знать меру и давать что либо в обмен. Например, стараться потдерживать чистоту окрущающей нас среды, ведь от этого будет лучше всем, а вот если постоянно только брать, то этому прийдёт конец. Беречь, уважать, защищать, потдерживать, любить. .., вот к чему призывает нас первое утверждение! )
Объяснить высказывания: 1. Природа покоряется лишь тому, кто сам подчиняется ей. 2. Если человек зависит от природы, то и она зависит от него: она его сделала - он её переделывает.
1) высказывание можно понять так что если природу защищать, ухаживать, поливать, помогать деревьям и т. д. то природа тебе покориться
2)а второе высказывание можно понять так что это почти как первое высказывание
только напротив если человек не будет помогать природе то и природа не будет тебе помогать.
1) если природу охронять, ухаживать за ней то природа тебе покориться, то природа будет делиться своими плодами
2) если человек не будет охронять природу иухаживать за ней то она будет приносить человеку вред
" ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" В чем смысл высказывания и какая проблема? Помогите, пожалуйста
Высказывание схоже по смыслу с изречением Сократа "познай самого себя и ты познаешь весь мир". То есть человек есть проекция того мира, который его окружает. В обществе человек социализируется, социум определяет рамки поведения человека (правила нормы и морали). Но и человек привносит лепту в создание этих элементов.
Автор ставит проблему материального и духовного. Духовное - это тот "мир в себе", о котором говорит автор. Это твои знания, твоя культура, твоя идеология и т. д. и т. п.
А материальное - это ты в мире, как часть общества, как шестеренка, в огромном механизме жизни.
Станиславский перефразировал этот афоризм, как: Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве.
В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю истина в вине.
(А. Блок)
В чем проблема высказывания «Демократия — плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало» и что этим высказыванием хотел сказать автор (У. Черчилль)?
Демократия это власть народа когда всё решается коллегиально т. е сообща все законы устанавливает народ и все решения решается им с одной стороны это хорошо но со стороны всей истории разных стран была абсолютная моанрхия т. е власть одного человека мнения народа не учитвались но тем немением страна развивалась к демокартии стремилась каждое государство но это не выгодно самим правитилям поэтому сейчас демократия как бы существует но формально по прежнему в думе решаются законы выбирают главного по облостям но решает всё равно президен эт как у медали две стороны всегда выдерживалась серединка золота
Проблема высказывания " для учения нет старости"
Ну…что тут может быть за проблема) Проблемы кокраз нет-есть её решение) Мы учимся пока мы живём. Учиться-это значит получать новую для нас информацию. А информацию мы получаем до тех самых пор пока не умрём) Тем более что учиться делать что-то хорошо никогда не позно. Человек на то и человек, что он гениален в силе своего духа. ) Вот так)
Для учения нет старости- ведь учиться можно в любом возрасте, развиваться морально и физически. расти на глазах окружающих, удивлять способностями в том или ином деле.