Кроссворд по обществознанию на тему: воздействие человека на природу. 20вопросов
Кроссворд по обществознанию на тему: воздействие человека на природу. 20вопросов...
Тема в разделе "", создана пользователем sam-e730.
62360
1. Заповедник, имеющий строго охраняемые участки, зоны посещения туристами, зоны отдыха и хозяйственного освоения территории.
2. Корова, исчезнувшая (как вид) в результате охоты человека за 27 лет.
3. Выведение пород животных методом отбора для различных нужд человеку.
4. Религиозное почитаемое животное в Египте.
5. Изъятие человеком из природной среды путём отлова добычи.
6. Территория, на которую кроме охраны и учёных, строго воспрещен.
7. Временно охраняемые территории для сохранения отдельных видов.
8. Религиозное почитание и неприкосновенность этого животного в Индии.
Решите кроссворд.
1 Количество денежных поступлений человека или семьи за определенное время, характеризующее принадлежность к определенной социальной группе.
2 Уважение к общественному положению человека, характеризующее принадлежность к соц. группе.
3 Соц. группа, членство в которой определяется рождением и выход из которой запрещён.
4 Очень резкое увеличение разрыва между положение бедных и богатых в обществе.
5 Возможность оказывать воздействие на других людей, навязывать им свою волю, характеризующая принадлежность человека к соц. группе.
6 Тип соц. деления, характерный для индустриального общества.
7 Расположения соц. слоев в обществе.
8 Тип социального деления, характерный для традиционного общества.
1. доход
2. престиж
3. каста
5. власть
6. класс
7. стратификация
В вертикальном столбце получится ОБРАЗОВАНИЕ)!
составить кроссворд по обществознанию с вопросами и ответами по этим главам:
1. Человек-личность
2. Человек познаёт мир
3. Человек и его деятельность
4. Потребности человека
5. На пути к жизненному успеху
1 горизонтально.
Известный и знаменитый?
2) Вертикально.
Не нарушает ни одного права?
3) горизонтально.
Удобрения, товары, услуги. Эти должен заниматься? Кто?
4) вертикально.
Соблюдает нормы и дисциплину?
5) горизонтально.
выполняет все условия ?
Написать эссе по обществознаниюТема: Величие народа не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом. (В. Гюго).
Я согласна с высказыванием В. Гюго о том, что величие народа не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом. Единственной мерой служит его умственное развитие и нравственный уровень. Для большей точности Разберём это высказывание по частям.
1. Величие народа не исчисляется его численностью.
Китайцы - самый многочисленных народ. Но и это не позволяет их нации выйти на самый большой уровень, достичь большего величЕства. Лидерами остаются Россия и Америка.
2. Величие человека не измеряется его ростом. К примеру, возьмём легендарную личность - Наполеона Бонопарта. Он не отличался особым ростом (157см), но мы ведь и по сей день о нём много говорим.
Таким образом, внешние факторы, такие как рост и численность населения, никаким образом не влияют на их внутренние духовные ценности. Не внешность характеризует человека, а его поступки. Можно быть и гигантом (3м), но нравственно даже не быть человеком. Мледовательно, можно с большой уверенностью сказать, что высказывание В. Гюго верно со всех сторон.
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Эссе по обществознанию (формат ЕГЭ) по цитате: "Если собака кусает человека, это не новость. Новость — если человек кусает собаку. " Вообще нет идей о чем писать. Подскажите тезисы с аргументацией, пожалуйста.
Пишешь о роли СМИ в социуме. 1) Посредством чего мы ежедневно получаем информацию (печатные издания, телевидение, радио) 2) Пишешь о влиянии СМИ на формирование сознания (в том числе политического и гражданского) 3) Про цитату из задания. СМИ обычно применяют метод "бум-новости". Т. к. обыденные события нам не интересны, они ищут что-нибудь "свежее", нередко приукрашивая события. Можно притянуть в эссе еще массу побочных тем. Размышляйте)
Помогите написать эссе по обществознанию "Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения".
Как взаимосвязаны предписанный и достигаемый статус человека? П. Блау в своем высказывании ставит проблему влияния социального статуса родителей на достигаемый статус человека и возможности его вертикальной мобильности.
Я считаю эту проблему актуальной на сегодняшний день. В мире есть страны, в которых общества являются закрытыми, из-за чего возможности человека резко ограничиваются. В некоторой мере это относится и к России.
Американский социолог Питер Блау считает, что социальный статус родителей, а соответственно и происхождение человека, являющееся его предписанным статусом, практически не влияет на будущие достижения человека.
Авторский подход к проблеме трудно принять. По моему мнению, социальный статус родителей в большинстве обществ предопределяет возможную максимальную границу достижений человека, в том числе и карьерный рост. Согласно концепции известного социолога Карла Раймунда Поппера существуют закрытые и открытые общества. Закрытые общества отличает то, что переход в них из одной страты в другую сильно затруднен либо вообще практически невозможен. Закрытые общества характерны в большей степени для Востока, нежели чем для Западной цивилизации. Закрытыми также являлось большинство обществ в Средние века, где отсутствовала возможность перехода в более привилегированное сословие.
Проблема закрытых обществ состоит в ограничении вертикальной мобильности человека. Вход в высший класс зачастую закрыт, попасть туда можно только при условии принадлежности к высшим кругам общества. Как нам известно, происхождение человека является предписанным, то есть изменить его нельзя. В этом случае прослеживается прямая зависимость профессиональных возможностей человека от социального статуса его родителей. В качестве примера можно привести кастовый строй в Индии. Человек, принадлежащий к определенной касте от рождения, не имеет возможности перейти в касту, стоящую на уровень выше, а значит, доступ к некоторым ресурсам, к власти, размер его доходов и возможности карьерного роста ограничены.
Еще одним показателем непосредственного влияния социального статуса родителей на возможности человека является доступ к получению образования. Если социальный статус родителей невысок, и они не могут обеспечить ребенку качественного образования, то мы снова сталкиваемся с невозможностью продолжения карьерного роста при достижении определенной должности человеком. Человек без высшего медицинского образования, окончивший только медицинское училище, не сможет стать главврачом больницы. Так же, и человек, закончивший только 9 классов, вряд ли станет президентом страны.
Конечно, среди этого правила бывают и исключения. Для некоторых людей социальный статус родителей не является помехой в достижении все новых социальных статусов. Таких людей мало, они обладают огромной силой воли, очень целеустремленны и их родители тоже заинтересованы в изменении их ребенком социального статуса. В том числе и для открытых типов обществ социальное происхождение не является преградой для личностного роста человека.
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что социальный статус родителей оказывает непосредственное влияние на достигаемый статус человека, возможности его восходящей вертикальной мобильности через предписанный статус, а именно, через социальное происхождение человека.
Нам задали кроссворд по обществознанию накиньте слов на эту тему
Глобализация-исторический процесс сближения наций и народов
Государство-политическая организация данной страны, включающая определенный тип режима власти, органы и структуру правления.
Артефакт-предмет, сделанный человеком
Альтруизм-бескорыстная забота о благе других людей
Дееспособность- способность самостоятельно без всяких ограничений осуществлять свои права и нести обязанности.
Доход-любая сумма денег, полученная в виде зарплаты, пенсий, ренты, пособий, аллиментов.
Договор-соглашение между людьми, организациями, государствами.
досуг-часть свободного времени, которым человек распологает по своему усмотрению.